Попочка

4. Попочка

Весна, значит. Солнышко светит, птички поют, да вот авитаминоз только. А от него, от этого самого авитаминоза, и упадок сил, и головокружение, да и вообще депрессия, поскольку женщин много красивых кругом по весне, да только все они не твои. А от всего этого одно средство спасения – витаминчики попить.
Пошёл я к доктору, чтоб прознать, какие из всех витаминов самые витаминистые по весне. Самые такие, которые и упадок сил, и головокружение, да и депрессию сразу вылечивают (нет, женщины все твоими не становятся, но одна то уж точно тебе не откажет).
А доктор что? Доктор на меня посмотрел, пульс пощупал (тридцать ударов в минуту, так как упадок сил), давление померил (90/70, а отсюда головокружение) и слова ласковые сказал (это от депрессии, дескать, полюбят вас обязательно, поскольку мужчина вы и не такой и незаметный), и добавил:
-Витаминчики А,В,С,Д,Е я вам пропишу. Да не просто так, а в укольчиках. Можно, конечно, в таблеточках, но в уколах лучше. В миг эти укольчики вашу хандру весеннюю вылечат. Вот вам рецепт на витамины и направление в процедурный кабинет, идите, ставьте укольчики в вашу попочку и скорее от хандры избавляйтесь!
Я доктора поблагодарил, в аптеке укольчики выкупил, да и в процедурный кабинет направился.
А в этот кабинет народу совсем не было, как будто все в одно мгновение вылечились. Ну, я в дверь кабинета постучался, как водится и вошёл.
А в процедурном кабинете девушка-медсестра. Да не просто тебе так, а красавица, на мой мужской взгляд. Не влюбиться в неё невозможно. Всё у неё великолепно: и глаза, и ротик, и грудь, и фигурка. Влюбился я, значит, в неё с первого взгляда (такой вот я влюбчивый и ничего тут не поделаешь, даже про депрессию свою забыл).
А девушка-медсестра спрашивает:
-Что у вас?
-Да вот, - говорю, - укольчики витаминов сделать надо!
-Ну, это мы запросто! - отвечает медсестра, - проходите в первую кабину и готовьте ягодицу.
А ягодится, кто не знает, это попочка по-простому. Её мне, следовательно, и надо к укольчику приготовить.
Ну, зашёл я в первую кабину, спуская штаны, а сам думаю:
-Хорошо было бы, если бы эта девушка в меня влюбилась. Да не просто так, а по настоящему, чтоб со вздохами, ахами и цветами. И чтоб до гроба!
А девушка та влюбиться, конечно, может, только вот во что? Лежу я, как вы сами понимаете на животе, только попочку свою мужскую наружу выставил. А в мужскую попочку в этом мире мало кто влюбляется. В женскую попочку ещё влюбиться можно, а вот чтобы в мужскую – это я ещё такого не слыхивал.
Исхитриться бы так, чтобы и лицо моё мужественное девушка видела и в тоже время и укольчик в попочку поставить смогла. И от этих мыслей я и так и этак верчусь на кушетке, на которой лежу. Не получается лицом кверху и попочкой наружу.
А тут в кабинку девушка со шприцом входит.
-Готовы? – спрашивает.
-Почти, - отвечаю.
А сам всё пытаюсь и на девушку посмотреть и попочку выставить. И долго бы я так ворочался, да девушка-медсестра говорит:
-Ну, что вы всё ерзайте? Успокойтесь укольчик этот совсем безболезненный!
Что мне делать оставалось? Замер я на мгновение, а в голове мысль мелькнула:
-Вдруг попочка моя девушке понравится! Вдруг она в неё влюбится! Попочка, она у меня, на мой, конечно, взгляд, очень даже ничего и в некоторых местах ещё и симпатичная.
А девушка спиртиком попочку протирать начала. Дезинфекция – это дело нужное, чтобы там всякие СПИДы в кровь ко мне не попали. И так мне от этой дезинфекции приятно стало, что ни словом не сказать, ни пером описать. А девушка непросто так мажет, а нежно-нежно, чисто по-женски, как будто не попочка это вовсе, а бархат какой-нибудь.
А в голове моей мысль мелькает:
-А вдруг это нежно-нежно не просто так, а от влюблённости. Вдруг нижняя часть моего тела девушке понравилась!
Лежу, и дышать не смею. А девушка меня спрашивает:
-Вам в какую, в правую или левую?
-Да всё равно, - отвечаю, - в какую вам больше всего нравится.
В левую половинку девушка укол поставила. В левую, что к сердцу поближе. Шлёпнула она по ней ладошкой, я только «ой» то и сказал.
Чувствую, по телу витамины разливаются. И депрессия моя проходит (раз девушка симпатичная рядом) и головокружение, и упадок сил. Чувствую, здоровым я стал.
-Ну, - думаю, - это не только от укольчика, а и от флюидов этой самой медсестры. Похоже, понравилась ей моя попочка, а, следовательно, и я сам. Вон как аккуратно укольчик поставила, а это уж наверняка от влюблённости.
Вытащила девушка из моей попки иглу и говорит:
-Всё хорошо! Крови у вас нет. Можете вставать и одеваться.
-Вот хорошо-то – думаю, - Сейчас встану и глаза в глаза с этой девушкой и поговорю. Раз в нижнюю часть моего тела влюбилась она, значит, и лицо ей моё понравится.
А девушка в этот момент раз, и вышла из кабинки, оставив меня одного со своими соображениями. Я быстро оделся и тоже поспешил к выходу. Смотрю, а девушки в процедурном кабинете и нету. Убежала она куда-то по своим важным женским делам. Расстроился я ужасно. Снова и депрессия, и головокружение, и упадок сил.
-Ну, как же это так, - думаю, - завлекал я девушку попочкой, завлекал и вот тебе здрасти, убежала.
Однако рассуждать и горевать мне было некогда, на работу надо было идти побыстрее.
Ехал я в автобусе, да про девушку-медсестру и попочку свою всё думал. И решил я так: раз сегодня её моя попочка не привлекла, то уж завтра она ей точно понравится. Есть в душе такая надежда, а она, эта надежда, как известно, умирает последней. Так что расстраиваться и горевать я не стал.
Жду теперь я следующего дня и надеюсь, что привлеку эту девушку завтра. Покажу ей во всей красоте нижнюю часть своего тела, раз лицо показать не могу. И как только я её привлеку, так сразу и букет цветов ей вручу. Ну, не цветов так шоколадку, это уж точно. И расцветёт у нас любовь, да со вздохами, ахами и разными другими амурными причиндалами. Верю я очень в это и надеюсь, что попочка моя здесь не подкачает.

18.02.03.
Смолюк А. Л


Рецензии
Андрей,а в итоге клюнула или нет медсестра на вашу попочку.Жаль концовки нет,теперь буду всю ночь мучиться этим вопросом. Шучу! С прежним уважением !

Нина Юртаева   06.10.2017 21:53     Заявить о нарушении