ПоДзабОрНЫЕ партнЁрЫ очень шУстры, очень спОры

           как берЕменны козлЫ,
          ЧТО в гарем их привезлИ...

ПоДзабОрНЫЕ партнЁрЫ =
Очень ЖАРКи, Очень скОры,
Очень ЖАДны - <Этим> хвОры;
бывАют даже Очень спОры,
бывАют даже слИшком скОры -
О ЧЁМ ТАМ спОрить поДзабОром,
Когда можно <ДЕЛо> проспОрить!

ИЩИ партнЁра за забОрам:
ХорОш забОр - ХорОш партнЁр,
КолИ ХорОший для него забОр!

ИЩИ партнЁра по забОрам:
ХорОш забОр - ХорОш партнЁр!

ИЩИ партнЁра под забОром:
ХорОш забОр - ХорОш партнЁр!

ИЩИ партнЁра по запОрам:
ХорОш запОр - ХорОш партнЁр,
КолИ ХорОший для него запОр!

ИЩИ партнЁра под запОром:
ХорОш запОр - ХорОш партнЁр!

ПоДзабОрНЫЕ партнЁрЫ
очень шУстры, очень спОры:
как берЕменны козлЫ,
как в гарем их привезлИ...


ПоДзабОрНЫй мой партнЁрец -
был когда-то знаменИт:
Как возьмёт меня за сИську -
Сорок лет пи=3ДA болИт!

ПоДзабОрНЫй мой партнЁрец -
был когда-то знаменИт:
Как ударил мне по морде -
Сорок лет пи=3ДA звенИт!

ПоДзабОрНЫй мой партнЁрец -
был когда-то знаменИт:
Как войдёт ко мне он в ПИську -
Сорок лет пи=3ДA болИт,
Сорок лет в ушАх звенИт!

В людном мЕсте поД забОром -
Я нашлА себе партнЁра:
ОН на прИвязи стоЯл,
Мирно травку ОН щипАл
И меня ОН уважАл -
В день - ТРИ РАЗа ублажАл!

ПоД забОром в людном мЕсте -
ЛЮбку РАЗ лишИли ЧЕСТи...
КАждо утро поД забОром -
ЛЮбка ждёт себе партнЁра;
КАждый вечер поД забОром -
ЛЮбка ждёт тогО партнЁра!

На базаре в людном мЕсте,
Где <случАются> ВСЕ вмЕсте,
На базаре поД забОром,
Где отерЫты ВСЕ запОры:
Я нашлА себе партнЁра:
ОН на прИвязи стоЯл,
В час - пол-ЛИТРу выпивАл,
А потОм меня eBAл,
И меня ОН уважАл -
В день - ТРИ РАЗа ублажАл,
ВЫпить иногдА давАл,
КогдА ЖЁНку замечАл!

ПоДзабОрНЫЕ партнЁрЫ -
очень бЫстры,
очень скОры:
КАК бесПЛОДные козлЫ,
Что на бОйню привезлИ...

ПоДзабОрНЫЕ партнЁрЫ бывАют тоже хорошИ -
больше для ТЕЛа, но и душИ!

БеззабОрНЫЕ партнЁрЫ =
БезразбОрНЫЕ партнЁрЫ -
НЕ беззабОтНЫЕ партнЁрЫ,
НЕ безрабОтрНЫЕ партнЁрЫ!

БеззабОрНЫЕ партнЁрЫ -
бывАют тоже хорошИ:
больше для ТЕЛа,
НЕжель душИ!
           Крыленко Владимира  14 июня 2014


Рецензии