Не отправленное письмо...

Привет, Солнце.
Я совершенно запуталась в моих чувствах к тебе. Пытаюсь разложить все по полочкам не выходит. Нет определенности и гармонии в душе. Чувства разбежались по углам души попрятались неизвестно куда. Лишь бы подальше от центра- сердца.
Поэтому мне необходима перезагрузка чувств.
Раньше я знала что испытываю влюбленность к тебе.
Я не лгала, когда говорила
А две недели непонятно что…НЕ влюбленность точно. Скорее симпатию.
Симпатия это как известно только дружба.
Я не хочу превращать эту влюбленность в дружбу. И тем самым разбивать твое сердце. Сердце, которое итак много раз разбивали. Сначала говоря что любят тебя что ты лучший а потом вдруг уходили со словами: Это была ошибка…
А ты потом страдал, переживал, в любовь верить, переставал.
Даже в меня влюбляться боялся, думая, что я также как все уйду.

Я тоже влюбилась- правда. С тобой впервые за долгое время почувствовала, что снова способна влюбиться.
Как давно я не говорила заветное слово «Люблю…» а тебе осмелилась сказать и главное- не лгала тогда…
Я хочу быть с тобой.
Даже там, где нет слов и надежды.
Даже там, где, взобравшись на скалы, померкнет рассвет,
Где взорвавшийся ветер срывает на теле одежды,
Где седая, с морщинами жизнь, ловко путает след.
Я хочу быть с тобой.
Даже если там мутное горе,
Даже если, подставив плечо, я с обрыва сорвусь,
Даже если врагами мы будем с тобой по неволе,
Даже если там сердце изгложет прогорклая грусть.
Я хочу быть с тобой.
Даже если ценой будут слёзы,
Если надо отдать свою жизнь - я отдам, ты поверь!
Даже если меж нами метут вековые морозы,
Я искать тебя буду, как слабый, израненный зверь.
Я хочу быть с тобой.
Даже если друзья отрекутся,
Если жизнь мне поставит капкан на нелегком пути,
Даже если мечты лишь пощечиной звонкой сольются,
Я не дрогну.
Я буду всегда за тобою идти.
Я хочу быть с тобой.
Даже если меня не услышишь,
Если мир, пополам расколовшись,
вернёт мне долги,
Я хочу быть с тобой.
Каждый миг твоей жизни.
Дай мне только коснуться твоей одинокой руки.
(С.) Лариса Ковпинец.
Сейчас нет определенности, уверенности в этом чувстве.
Как например есть уверенность в любви к Писателю.
К какому не важно. Т.к. любовь не взаимна.
И это не игра или простая влюбленность. Эта любовь!
НЕ хочу делать тебе больно! Ты понимающий, умный, добрый.
С тобой хочу быть нежной, доброй, ласковой. Говорить нежные фразы читать и верить в сказки, посвящать стихи. С тобой могу быть настоящей. Без лжи, без маски, без фальши. Не хочу ничего скрывать. Хочу всякую чушь писать лишь бы не забывал…
Солнце, мне с тобой хорошо.
Но разве этого достаточно для того чтобы любить и счастливой быть?
Не знаю…
Как проверить любовь? А.П. Чехов советовал так:
«Если не знаешь, что испытываешь к человеку — закрой глаза и представь: его нет. Нигде. Не было и не будет. Тогда всё станет ясно.»
Проверяю и понимаю что скучаю…Но ведь эта скука может быть вызвана лишь привязанностью…
Сплошная неопределенность в моих чувствах к тебе…
В отличии от чувств к Писателю. Там есть так важная для меня определенность и уверенность…
Но в любви к Писателю ревность бессмысленна. Эта любовь особой природы. Хоть и сильна она...
Лови, поцелуй от меня. Нежный и воздушный, как весенний ветер…так всегда я заканчиваю все письма к тебе.
Уверена,что не отправлю это письмо.Но очень надеюсь,что удалю его,когда разберусь в своих чувствах к тебе.И просто исчезнет надобность в нем.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.