Одноклассники

Одноклассники.
Ну вот, наконец-то командировка в Питер. Надоела рутина на работе, хоть какое-то разнообразие.  Тут еще недавно в «Одноклассниках» объявился старый школьный друг. Связь с ним  давно была потеряна, и вот выясняется, что он живет сейчас в Питере.  Договорились о встрече. Жутко интересно посмотреть какой он стал и вообще поболтать… В старших классах мы с ним тусовались в одной компании и симпатизировали друг- другу.  Скажу больше, я была в него чуточку влюблена. Но как-то все не складывались наши отношения. Потом разъехались, появились семьи…
С погодой повезло, Питер дождь приберег для кого-то другого. И вот, закончив рутинные командировочные дела, не торопясь, прогулочным шагом я направилась к условленному месту встречи с одноклассником. Решили пересечься в кафе, чтоб и  поболтать  и перекусить заодно. Черт, узнать бы его. А вдруг он меня не узнает, хотя говорят я не сильно изменилась….Угу: постарела, глазки уже не так блестят, но фигура в норме (до сих пор влезаю в свое «выпускное» платье!).
Готовясь к вечерней встрече, я изрядно потрудилась над своим внешним видом: неброский  макияж, свободная, легкая блузка, юбка не мини, но существенно выше колен, стринги и никакого лифчика (терпеть не могу когда из под легкой блузки выпирают застежки и пр. бретельки!).
И вот впереди уже видна вывеска нужного мне кафе. Сердце начинает учащать свой ритм. Невольно всматриваешься в лица всех мужчин подходящего возраста. И тут вижу, что не я одна такая: у входа стоит ОН и тоже пристально рассматривает всех проходящих мимо женщин. Сомнений быть не могло, это он: все такой же, как и в школе, словно не прошло столько лет! Он повернул голову в мою сторону, и я ему улыбнулась…
- Сумасшедший! Задушишь!  Поставь меня на место! 
 Черт! Его ямочки на щеках всегда сводили меня с ума! Сердце забилось в груди в бешеном ритме, того и гляди выскочит наружу…Может зря лифчик не надела?..

По такому случаю заказали вина. Болтали часа два. О чем? Да бог его знает. Я просто наслаждалась его голосом, ямочками, смехом, блеском глаз…Мне кажется, я постоянно улыбалась и чувствовала себя счастливой и молодой.  Мы все ближе и ближе придвигались друг к другу, периодически прижимаясь коленками и лбами. И при каждом таком прикосновении,  сердце начинало выскакивать из груди  и внизу живота все больше и больше ныло и требовало выхода. Мне, кажется, он чувствовал тоже самое, т.к. брюки слегка стали оттопыриваться, а в глазах появился знакомый похотливый блеск.  «Теряем время» - пронеслось у меня в голове. И тут я почувствовала его руку на своем колене. Он осторожно стал поглаживать его. Я ободряюще улыбнулась и стала что-то нашептывать ему на ухо, касаясь губами. Его рука поднималась все выше, вот она уже под юбкой…Я слегка раздвинула ноги (хорошо, что на столе длинная скатерть!). Его пальца уже добрались до трусов…Я уже не шептала, а постанывала  ему  на ухо. Палец водил по трусам, повторяя рельеф междуножия, затем пробрался под трусы и нащупал клитор…Чтоб не застонать на все кафе пришлась вцепится зубами ему в мочку уха -  теперь уже он застонал.

Пока он расплачивался, сбегала в туалет унять хоть немного дрожь в ногах и  привести себя в порядок.  Куда теперь? У него дома жена,  у меня – гостиница, куда гостей уже не пускают. Оказалось, что для него это не проблема, и он уверенно потащил меня куда-то.
У меня еще никогда не было такого приключения! Адреналин плавно переходил в супер возбуждение! Голова отказывалась здраво рассуждать и принимать решения. Хотелось только отдаться и уже все равно где, как и когда! И вот мы в 12-ти этажке прыгаем в лифт. Мои руки ласкали его через штаны, пока он с упоением целовал грудь, нырнув под блузку. Мысль что в любую минуту лифт может остановиться и войдут люди только подогревала мое возбуждение и туманило мозг. Да какой, нафиг, мозг! Он уже давно был в отключке и рулила мной … Мда.

Лифт вывалил нас на последнем этаже. И что мы будем здесь делать? Оказалось все проще- это общага и вход на крышу всегда открыт. Туда мы и поднялись. Питер с высоты летним вечером прекрасен! Жаль что светло, я больше люблю темные ночи - как-то романтичнее, но приходится довольствоваться тем, что есть.  Облокотившись на перила, любовалась открывшимся видом. Он обнял меня сзади и стал целовать шею. Его руки пробежались по бедрам, груди, животу, а поцелуи спускались всё ниже, покидая шею.  Блузка каким-то образом уже полностью расстегнулась, и его язык жадно теребил соски. Он опустился на колени, и я чувствовала его теплые губы на животе, поласкал пупок, от чего я вся сжалась и стала постанывать… Я чувствовала, как расстегивалась юбка, которая предательски сразу свалилась с бедер.  Трусы постигал та же участь. И вот на крыше 12 этажа, я стою в одной расстегнутой развевающейся на ветру блузке, расставив ноги, запрокинув в экстазе голову, и постанываю от ощущения его языка на моем клиторе. Он мастер своего дела! Его язык творил чудеса, я уже чувствовала приближение оргазма…только не останавливайся!.. Мое тело забилось в конвульсиях, подхваченное волной…

Он с удивлением посмотрел на меня. Оказывается его женщины так импульсивно  и сладко не кончают. Ну не знаю, с другими женщинами не спала. Теперь мне  надо немного отдохнуть (увы, не 18 лет!), собраться с силами что бы продолжить  - у него-то  стоит! Только сейчас приходит в голову вопрос: «А не видит ли нас кто-нибудь?» Оглядываюсь по сторонам и замечаю на другом конце крыши еще одну парочку. Когда они появились – не знаю, но у них процесс шел полным ходом. Очевидно, это были обитатели данной общаги. Они предусмотрительно прихватили с собой одеяло, и с комфортом расположились на крыше. Девушка грациозно забралась на парня, ее волосы развевались на ветру, а упругая грудь колыхалась в такт  движений. Зрелище завораживало. Она все ускоряла и ускоряла ритм. Затем парень перевернулся, уложил ее на спину, стройные ноги взметнулись вверх. Теперь уже он работал в полную силу.

Возбуждение накатило поновой. Я так и не оделась, юбка с бельем валялась на полу, блузка – где-то на спине. Между ног все хлюпало. Одеяла у нас не было, пришлось опереться руками на перила и он стал водить своим членом по спине, ягодицам, осторожно дотрагивался до анального отверстия, постепенно опускаясь все ниже в самое лоно. Я стала двигаться ему навстречу, в такт его движений. О! И вот он там! Я сразу ощутила приятный для меня размер. Его движения были осторожны, как будто давал мне время почувствовать и насладиться им. Затем удары стали сильнее и ритмичнее. Время от времени у него вырывался рык страсти, а  я тихонечко постанывала ему в такт. Краем глаза я увидела, что «соседи» сменили позу: она уже стояла на коленях. Я решила последовать их примеру. Не вынимая его инструмент, плавно опустилась на колени, подстелив его валяющуюся рядом рубашку. Я специально повернулась так, чтобы видеть молодую пару. Это заводит, словно у нас секс вчетвером. Напряжение моего партнера уже достигло пика и он кончил мне на спину.   Честно говоря, мы оба были уже без сил. Наскоро приведя себя в порядок, мы покинули крышу. Молодежь  осталась, всё еще полные сил и энергии.

Мы были уставшие и счастливые. И самое главное, что оба понимали - это всего лишь секс, не обязывающий ни к чему более, мгновенная вспышка страсти. Когда еще встретимся? Не знаю. Но такие мгновения украшают нашу скучную будничную жизнь!


Рецензии
коротко, ясно и просто, по сути, я бы сказал - красиво::)

Валерий Кувшинчиков   30.03.2016 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо.
Заглянула к вам... Фото автора заставило глубоко задышать...
Почитала... Вопрос: и как вас ко мне на страницу занесло? ;)

Марика Гурова   12.04.2016 20:51   Заявить о нарушении
Марика- не случайно... и секс мне не чужой:) более того- я много о нем писал и в некотором смысле готов себя считать экспертом... могу кое-что прислать по е-мале...

Валерий Кувшинчиков   14.04.2016 09:14   Заявить о нарушении
У...Уже хочу почитать. Высылайте на почту (там где-то есть кнопка написать автору)

Марика Гурова   14.04.2016 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.