Фотография

Мой папа часто вспоминает своё детство, когда он жил в селе Поныри Курской области, где шли ожесточённые бои на Курской Дуге с немецко-фашистскими захватчиками в 1940 -е годы... Самым, пожалуй, ярким его воспоминанием является то, как в небе летел немецкий самолёт и как взорвалась сброшенная им бомба недалеко от их дома на железнодорожном вокзале. Образовалась глубокая воронка. Зимой её залили водой и вода замёрзла. На  таком катке он с мальчишками катался на коньках. Когда я спрашиваю, откуда коньки, он говорит, привязывали к ботинкам лезвия. На этой фотографии справа, где обрезан край, в тёмной рубашке стоит мой будущий папа. Ему здесь 10 лет. Милый папа, как мне больно за тебя. Пусть будут прокляты те, кто начинает войны!
 
Надежда Селютина
15 июня 2014 г
Киреевск


Рецензии
Мой дед погиб на Курской Дуге. Мои пожелания здоровья и мира Вашему папе, Вам.
С теплом

Любовь Павлова 3   20.06.2014 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Вечная память всем,кто погиб, защищая будущие поколения.

Надежда Анатольевна Селютина   31.12.2014 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.