Параллельный мир. 3 глава

Я проснулся от жуткой боли. В глазах всё расплывалось, кое-как я мог разглядеть кухню, притерев глаза, зрение стало приходить в  норму.В моём мозгу всплывает тот факт, что я ЖИВ, Я ПЕРЕЖИЛ этот ураган!!! Рокси, где она?!?! Оглядевшись, я увидел её лежащей около себя на полу возле окна. Приблизившись к ней я почувствовал её дыхание, оно было слабое, но оно было, РОКСИ ЖИВА. Какое счастье, я не потерял её. Тряся её, пытаюсь перевести в чувства, как-то не очень помогает, добавляют лёгкие подщёчины, о Боги она очнулась. Я крепко-крепко обнимаю её, она потихоньку вспоминает вчерашними события и с огромной улыбкой на лице обнимает меня в ответ. Так мы сидим минуту, а может и больше , мы просто счастливы, что выжили. Вдруг я вскакиваю и бегу в комнату к Тони, затем к Блэйку, тем временем Рокси побежала к Кейт. Они в непонимание видят , что весь фургон разрушен . Все вещи лежат в одной огромной куче на полу.

   - Зак, Рокси что вы здесь делали?- с недоумении спрашивает Блэйк.
   
   - Мы ничего, это всё ураган, который вы с успехом проспали.- подколола их Рокси
 
   - Какой ещё ураган?!? Что за бред вы несёте?- со злобой говорит Тони.

   - Ничего это ни брел, а чистая правда!!!Ночью мне не спалось и я вышел попить воды, Рокси же мучилась от головной боли и вслед за мной она вошла на кухню. Разговорившись  мы не заметили, как поднялся сильный ветер и начал шатать наш фургон, только после ужасных скрипов мы кинулись закрывать окна и двери. Вас решили не будить, решили справиться сами. Не тут то было, ветер усилился нас подняло в воздух. Мы уселись на кухне и стали в страхе ждать нашей участи. Дальше мы не помним что было, так как потеряли сознание!- пытался как можно  спокойней рассказать всё ребятам я.

   - Охринеть , почему вы нас не разбудили, это могли быть наши последними минуты жизни?!?!- взволнованно сказал Блэйк.

   - Ну и что бы ты делал в " эти последние минуты"?- выпалила Рокси

   - Нууу...... Незнаю- в растерянности говорил Блэйк.

   - Вот видишь, ты не знаешь, так что не надо тут возмущается!!!- встал на защиту Рокси я.

Тем временем  Тони стоял в шоковом состоянии и не мог произнести ни слова, он наверное думал:" как я мог проспать , так спокойно, видя прекрасные сны, целый ураган, который так разрушил наш фургон". Что касается Кейт, то по её лицу скатилось пару слёз, но что бы их никто не видел , она их быстро смахнула рукой. Её лицо,  каждая мышца была напряжена, на висках набухли вены и начали нервно дрожать. Вдруг, она приходит в себя и делает вид , что всё в порядке и ей не страшно. Именно в этот момент я понял насколько сильный она человек.
Ну а Блэйк после нашего разговора стоял в растерянности, скорее всего переваривал  новую информацию. Я и Рокси то же задумались, как же нам повезло, мы живы!

Минута... Две... Пять... Десять... Молчание продолжалось долго.

В один миг все очнулись и на радостях обнялись. Мы прыгали и улыбались, как дети, трепали друг другу волосы, растягивали щёки в ещё большую улыбку. Вдруг Тони берет подушку и разрывает её, и на нас начинает падать огромная куча перьев. Я беру горсть перьев и пуляю её в Блэйка, в отместку мне он берет ещё большую гору и сыплет на меня, перья путаются у нас в волосах , но мы  играем в войнушки, мы кидаем друг на друга перья, нам весело, мы счастливы.

После нескольких часов радости наступает время самого противного- уборки. Каждый прибирает свою определенную территорию, я к примеру у себя в комнате, девочки на кухне и в ванной,  а Тони и Блэйк то же прибиваются у себя в комнатах. Три с половиной часа уборки не прошли зря, фургон идеально выглядел, нигде не было пылинки или маленькой крошки. Устлавшие мы повалились на диван.

     - Никогда так не убирался!- Устало произнес Тони.

     - и не говори- подхватила его Кейт.

От усталости я решил по привычке посмотреть в окно и отдохнуть ,но  то  что я там увидел бросило меня в холодный пот, я замер от страха. Все удивлённо взглянули на меня.

       - Ты чего?- удивленно спросил меня Тони.

Я нервно направляю палец на окно. Все в ужасе замерли. Рокси и Кейт хотели завизжать, но я успел закрыть им ладонью рот...


Рецензии