Мама, помню, чту, люблю

Мама, она присутствует постоянно в моей жизни,
не оставляя сквозь годы ухода в мир иной.

 День сегодня счастливый, ибо привёл он на землю её,
 красавицу, умницу,
 наречённную именем редким и знаковым

 СТЕФАНИЯ.

 Она впервые открыла глаза в этом мире

15 июня и мир впервые услышал её голос,

 когда вдохнув воздух лета, она сказала ему:

- АУ-У !

Слышишь меня, Земля?

Я пришла.

Я люблю тебя!

 -Слышу,
 отвечали ей лепестки цветов, и трава ,
птицы с ароматно цветущих кустов,
розы смеялись Солнцу
и ласковый луч в оконце тянуло Светило,

 ЗДРАВСТВУЙ, ДИТЯ!


***   ***  ***

Я люблю тебя, мама
 И я благодарна Судьбе
Что моею наставницей,
В жизни земной,
 Была ТЫ.

 Ты привила любовь к Мидгард Земле.
 Научила слушать как бьют РОДники
Голос чистый их из под земли,
 Пробивался ручьём,
Бил искристым КЛЮЧОМ!

Ты дарила от жизни ключи
 С песней звонкой
 С открытой улыбкой.

Тебя помнят синички, грачи
 Все, к кому прикоснулся
Твой ласковый взгляд.

 Помнят ТЕБЯ.

 ПАМЯТЬ Твою Чтят.

 Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА.

12:16
15.06.2014
Ольга Соколик.

P. S

Поскольку сравниваете с прошлогодними стихами, объясню дату.

 У мамы, по сути, обозначены два Дня Рождения.

 Фактическое, когда она появилась на свет - 15 июня

 и документальное, когда её записали в "метрику" - 25 июня.

Почему так произошло, достоверно неизвестно, но это факт.

 Мы всегда праздновали 25 июня.

 В этом году я решила поздравить маму, в том измерении где она находится,

 по фактической дате её прихода на Мидгард землю.

Здесь нет ошибки, просто восстановление Временного Канала.

 


Рецензии