Диверсионная игрушка о войне на Украине

Диверсионная игрушка (о войне на Украине)

Военные сводки с Украины уже перестали удивлять и вжились в повседневность, стали частью мышления. Один из первых вопросов, которым задаёшься, проснувшись: ну что там на Украине? Многие опасаются войны между Россией и Украиной. Сама мысль об этой войне обоснованно кажется кощунственной. И всё-таки…
В середине 1990-х годов, когда я был в классе 9-ом, пошёл я с другом в дом к знакомому, а у него был компьютер (ПК). В то время ПК был некой диковинкой, но речь не о ПК, а о том, что на этом ПК была игрушка «Морской бой». Конечно, мне было интересно поиграть, что я и начал делать. Однако в самом начале я был обескуражен этой игрой и захотел её сразу бросить, и минут через 5-7 я закончил играть. По сценарию этой игры Россия воевала с Украиной. В то время я был дитём, школьником, но уже почувствовал, что этот сценарий не есть случайность, что он подготовлен где-то в натовских кабинетах, ориентирован на ломку психики советского человека, привыкшего мыслить в категориях славянского братства. Отгоняя от себя мысли о войне между братьями, я понял, что готовится война, которая случится, пусть и в отдалённом будущем.
Сейчас мне 33 года. Скоро исполнится 34, но эту «игру», которая есть не что иное как диверсия, я запомнил очень хорошо, как будто её видел вчера. Не помню самой квартиры, не помню ни мебели, ни самого человека, в гостях у которого мы были, но эту игрушку запомнил. Прошло много лет, и эти воспоминания ожили, поднялись уже в совсем иной реальности.

15 июня 2014 года


Рецензии
Церковь на Украине не говорит своего слова, но должна была бы достаточно громко это делать. Правда, один украинский священник (не помню фамилии) сильно протестовал в интернете, но как я увидел, лишь после того, как перебрался в Россию. То ли они боятся Порошенки, то ли боятся, что основная масса их не поддержит, да еще и погром устроит. Словом, "всякая власть (в том числе и порошенковская) от Бога", удобная формула, но неверная.

Юрий Козиоров   30.05.2017 15:47     Заявить о нарушении
Юрий, как-то не сразу увидел Ваш комментарий. Спасибо Вам. У староверов этот фрагмент Писания переводили так: "Не власть та, что не от Бога". После утверждения порядков Петра I перевод изменили на другой (кстати, тоже допустимый, но открывающий путь к лицмерию, как в данном случае).
С уважением,

Алексей Панищев   19.07.2017 00:54   Заявить о нарушении
"Не власть та, что не от бога" и "Всякая власть от Бога" это же прямо противоположные утверждения. Первое утверждает, что власть, которая не от Бога, не может быть признана, как власть, а второе - что надо признавать любую власть.

Юрий Козиоров   19.07.2017 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.