Какой Здравомыслящий Не Хочет Изменений К Лучшему?

Последнее время много читаем в прессе о коррупции в правительстве Украины, но как оказывается коррупция существует в политике во многих странах, даже в такой прекрасной и любимой мной стране как Канада, в провинции которой я живу большую часть моей осознанной жизни, провинции Онтарио. Оказалось что в Онтарио бОльшая половина людей, к сожалению, не здравомыслящие…

Не буду здесь описывать всех скандалов, которые произошли в течение последних лет и связаны с Либеральным правительством. Многие люди, читающие эту статью могут не знать о политике Канады. Поэтому просто вкратце опишу людей и события нескольких недель.

Последние 5 недель я провела огромное количество часов, в группе молодых энтузиастов, работая с ними плечом к плечу в подготовке к выборам. Не знаю как другие, но я верю, что вся эта молодежь являются «детьми индиго». Вот что пишет о детях индиго Викепедия:

«Дети индиго — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Широкую известность термин получил в конце 1990-х благодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и мн. другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей».

Вчера у нас в Канаде закончились выборы в правительство Онтарио, самой большой провинции Канады. Мне очень повезло находиться в самой гуще событий в одном из округов, где избирался очень хорошо мне знакомый человек.

Я преклоняюсь перед энтузиазмом группы добровольцев, пришедших помочь в выборах, совершенно безвозмездно, просто потому, что они верят в перемены. Я преклоняюсь перед их целеустремленностью, их видением лучшего будущего, и самое главное не только для них лично, а для других людей.

Я счастлива, что по воле судьбы оказалась в группе таких замечательных молодых людей, которые, я верю, изменят мир к лучшему. Я многому научилась у них. К сожалению, несмотря на все усилия нашей команды, человек, которому мы помогали, не прошел на выборах. Но я продолжаю искренне верить, что эти молодые люди сделали все что могли, и часто больше чем могли и считаю, что наш кандидат не проиграл. Мы все вышли из этих выборов с новым опытом, и по-моему, даже если наш кандидат не победил, мы все выиграли, потому что жизнь – это новый опыт каждый день, и нет лучшей победы чем эта.

Я хорошо чувствую людей, чувствую их настроение, боль, радость, счастье. Каждый раз, когда я заходила в офис, на меня накатывала волна пульсирующей серебристой энергии. Она охватывала, наполняла и заставляла двигаться каждого человека входящего в офис. Каждый день я видела перед собой группу молодых людей, которые с головой уходили в работу, часто забывая о еде и сне, и даже в самые ответственные моменты продолжали шутить и добродушно подшучивать друг над другом.

Я была очень расстроена результатами выборов и на следующий день просто сидела и обдумывала, что мы сделали не так, и что мы могли сделать лучше. Первая мысль, которая пришла (а первая мысль всегда самая правильная) не была о моем знакомом человеке, баллотирующемся на выборах и, к сожалению, не победившего в  этих выборах; первой мыслью было, как же это получилось, что такая целеустремленная и прогрессивная молодежь не прошла на выборах? Почему большинство людей проголосовало за 84-летнего человека, который, к сожалению уже не в силах даже стоять самостоятельно? (Он очень сильно напоминает мне старых маразматичных правителей в СССР). Я расстроена тем, что эти прогрессивные молодые люди не смогут внести такую необходимую, «молодую, свежую кровь» в вены устаревшего, не только физически, но и морально, правительства. Я расстроена, что их мечты и чаяния замедлились, но уверена, что они действительно замедлились, а не остановились. Я уверена, что именно эти молодые люди наше будущее, и что они добьются того, к чему стремятся, только немного позже.

Мне бы очень хотелось, чтобы эта неудача не остановила молодых людей, не остановила молодых мечтателей и провидцев.  За те 5 недель что я провела в офисе, я поняла что нам, старшему поколению пора на покой, что будущее в хороших руках. И на покой не означает мы должны сидеть сложа руки. Нет! Мы, за годы нашей жизни, накопили много опыта и мудрости и нам всегда будет что сказать и посоветовать, если они придут к нам за советом. Наступило время Новых, Молодых Лидеров Мира.


Рецензии
Дорогая Ланочка, я с Вами! Я разделяю Ваши мысли и планы. А на бандерлогов не обращайте внимания, делайте скидку на их возраст и "мозги", культуру и прочее. Лучше расскажите еще о Канаде и о себе. Буду ждать! С уважением!

Эмма Гусева   15.11.2019 09:34     Заявить о нарушении
Уважаемая Эмма, благодарю что остановились на моей страничке. Особая благодарность за теплые слова. Не знаю или Вы читали комментарии к этому рассказу, но народ отнесся к нему иногда даже с хамством.

С удовольствием расскажу о Канаде. Эта страна стала для меня и моей семьи доброй приемной матерью. 2/3 (хи-хи) моих детей родились здесь и считают себя по праву коренными канадцами. Что бы Вам хотелось услышать? Я обязательно отвечу.

Рада знакомству, Лана

Лана Корн   15.11.2019 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.