Эмбедаур

Не рыцарь я без страха и упрека,
И от того мне горестно вдвойне...
Я ангелом бывал и недотрогой,
Но никогда не гибнул на войне.

И на твоей войне мне не погибнуть.
Быть может, развлекусь на ней едва...
Когда когорта демонов могильных
Запросит снова душу простака.

Пред богом юным я ржаветь не стану,
К чему мне злость в объятиях судьбы,
Каким я был, таким я и останусь...
Всеострый меч в руках у Сатаны.


Рецензии
Понравилось! В отличие от предыдущего рецензента, ваш « бессмысленный набор красивых слов» выстроился у меня в определенный ассоциативный ряд, который меня впечатлил. Думается, не обязательно в поэзии демонстрировать осмысленность замысла автора, главное - всколыхнуть эмоции. Спасибо!

Эка Корренс   14.07.2014 12:48     Заявить о нарушении
Эка, вы обычно чувствовали мой ряд, поэтому не первый день меня читаете. Спасибо) Думаю, осмысленность есть всегда, даже в интуитивном безумии, коль поэта еще не сдали в лечебницу) Шутка... А про демонстрировать... Иногда люди приходят просто, чтобы не читать, или на другой волне. Это их бог и их дело. Но ведь меня поправили и поправили правильно. Так что...
Эка, из тех же эмоций/образов... вы никогда не читали Прячься, прячься...?
Я вытяну из глубин на первую страницу... Почему-то вспомнил...

Виктор Немо   03.08.2014 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.