Порядок слов, шутка

             Порядок слов     ©

От перемены мест слагаемых сумма не меняется
                (одно из правил арифметики)   
               
«Бабы – дуры все!..» – сказала
Ты в великой горечи,
И добавила устало:
«Мужики все – сволочи!..»

Я признал её упрёк:
«Мы – собачьей своры,
Если ловим вас, дурёх,
На златые горы

И на реки, до краёв
Полных хмельной влаги;
Вам рулады соловьёв –
Мёда слаще, браги…

Виноваты в том ли мы,
Что при виде прелестей
Вами так утомлены,
Как лосось на нересте?..

Вот и мечем мы икру,
Зову вняв природы…
Принимай же ту игру
Как каприз погоды;

Так вот солнце могут враз
Скрыть внезапно тучи, –
Вот и весь тебе мой сказ
На упрёк колючий…

«Мне – отмщенье, аз воздам» –
Кто сказал без гнева?..
То-то: первым был Адам,
А потом уж – Ева!..

Я готов любым безменом
Грех свой взвесить, кабы
Не склоняли нас к изменам
Те же дуры – бабы…

Тут попробуй устоять
Против козней ваших! –
Это ж надо понимать,
Лиды, Тани, Маши!..»

При законах вот таких
Я б сказал, без горечи:
«Мужики все – дураки,
Ну, а бабы – сволочи…»

   19 апреля 2005 года


 

























   


 


Рецензии
Правильно сказали!
С уважением,

Лавров Виктор   11.10.2018 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.