Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Слетает тихо с моих губ…

...ты...потеряла мой..
..номер телефона..?......
..или...
..ты его..
..и не искала?.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я очень боюсь двух вещей, Дима.
Потерять связь... ты ведь всегда где-то рядом?
Зайти на твою страничку и обнаружить, что она закрыта.
Очень боюсь. Помню, что ты обещал этого не делать...и боюсь.

И второе. Прийти, набравшись храбрости, и обнаружить... что ты снова пишешь.
А я и не знаю.
Что-то продолжается без меня...
Эгоистка, как обычно эгоистка.

Но я все равно всегда о тебе помню.
Что бы не случилось - для меняты будешь долго-долго маленьким оазисом)))

Женя Портер   07.02.2015 18:36     Заявить о нарушении
Забыла сказать - когда-то я пришла к тебе когда мне было очень плохо.
Теперь я прихожу к тебе когда мне хорошо.
И меня радует, что именно о тебе я вспоминаю в добрые моменты своей жизни)))
Скучаю! :-)

Женя Портер   07.02.2015 18:43   Заявить о нарушении
...улыбнулся...здравствуй..
..страничку..нет...
..не закрою...
..а вот....писать.....
..вот именно тут...точно..
..не стану...
..все..что хотел сказать...сказал....
...спасибо тебе...

Кальб   12.02.2015 19:22   Заявить о нарушении
Позови, где будешь)))

Женя Портер   13.02.2015 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.