Звездные Войны. Вторая битва за Кашиик. Глава 4
Небо затянуло облаками, так что без специального оборудования ничего нельзя было разглядеть дальше собственного носа. Благо, у ситха есть кое-что получше имперских визоров с ночным спектром. Едва заслышав робкое шуршание на валуне рядом со своей головой, Адрия незамедлительно отреагировала и вскоре держала в руках маленькую желтую ящерку (к счастью, не опасную). Она с гордостью показала свой трофей Коммандеру:
- Восхитительно, да?
Гри с любопытством осмотрел представителя фауны.
- Ааа... песчаная анаккона, маленькая ещё, - улыбнулся Коммандер, забрал животное из рук Адрии и отпустил.
- Вы просто не видели их мамаш... - начал было пояснять он со смехом.
Когда Адрия смеялась, на неё невозможно было наглядеться... ясные и красивые глаза блестели жёлтым оттенком, а волосы были подобны чёрной волне... лицо было всё в царапинах и ссадинах, но всё-равно испускало какую-то энергию и тепло. Он так бы и остался смотреть на неё всю жизнь, если бы не та самая анаккона умудрилась выхватить из его пояса пищевой рацион. Гри тут же вскочил и принялся на четвереньках прыгать за «маленьким паразитом» в песке.
- Эй! А ну верни! - бурчал Коммандер, улыбаясь до ушей.
- Хахах! Империя перешла на оказание гуманитарной помощи? - вновь залилась смехом девушка, наблюдая за очень забавными позами Гри. – Может, я помогу?
Но Коммандер уже успел схватить украденный рацион и теперь, смеясь до слез, отнимал его у ящерицы, которая вцепилась зубами и издавала свистящее шипение при каждом новом движении со стороны Гри.
- Всё под контролем, мэм! - выдохнул довольный Коммандер.
Внезапно песок за спиной Гри начал шевелиться и взрослая огромная анаккона выползла из укрытия, услышав писк детёныша. В этот же момент Коммандер схватил маленькую анаккону и с довольным видом победителя отнял у неё рацион, что являлось большооой ошибкой. Маме-анакконе это очень не понравилось.
Коммандер почувствовал чьё-то зловонное дыхание и посмотрел наверх, увидев пасть размером с вуки и клыки, Гри автоматически разжал пальцы и отпустил малютку, та быстренько уползла в ямку.
Гри и Адрия ещё никогда так быстро не бегали.
Если бы у них были силы на что-то еще, кроме бега, то вопли одной Императрицы и ее излишне «везучего» рыжего Коммандера перебудили бы каждую козявку в этой пустыне (да и за ее пределами, наверняка, тоже). Но самое противное заключалось в том, что эта здоровенная желтая и явно жутко злопамятная тварь даже и не думала отставать.
И все бы ничего, да только ноги с каждым новым шагом все больше затягивало в сыпучую материю, и уже через несколько секунд Адрию, с бешено колотящимся в груди сердцем, угораздило провалиться в какую-то яму, предательски скрытую под песком.
Когда адреналин начал потихоньку выветриваться из девушки, до нее дошло, в ЧЬЮ нору она провалилась. Медленно, без резких движений, обернувшись назад, глазам ситха предстала чешуйчатая морда еще одного взрослого существа. Странно, но Императрице показалось, что оно находится в неком подобии замешательства, хотя, вполне возможно, что анаккона просто решала, откусить нарушительнице спокойствия голову или же сожрать ее целиком. Адрия нервно сглотнула и нащупала под одеждой меч...
Для животного, привыкшего к ночному образу жизни ярко-алый свет оказался просто адским оружием, анаккона начала извиваться и уходить во мрак, чтобы закрыть глаза от света.
Девушка неотступно следовала за рептилией, не давая ей скрыться от пламени клинка. Нора оказалась слишком узкой для такой большой анакконы, лишая возможности развернуться и уползти вглубь ходов, животному оставалось только пятиться задом, время от времени пронзительно пища.
В конце концов, боль оказалась настолько невыносимой, что анаккона судорожно долбанула головой в твердую стену норы и быстро зарылась в такой приятный ей прохладный песок.
Тут Адрия вспомнила о Гри, оставшимся на поверхности, и, не мешкая, отправилась к той дыре, через которую она невольно попала в гости к представителю местной фауны.
Гри же с марафонской скоростью наматывал круги, умудряясь уворачиваться от клыков анакконы. Адрия прыгнула и приземлилась точно на холку животного. Она опустила ладонь на голову рептилии... через мгновенье огромная рептилия вдруг остановилась. Как показалось Гри, девушка стала что-то нашёптывать зверю, поэтому Коммандер старался сохранять тишину. Тяжёлое дыхание анакконы постепенно выровнялось.
Животное плавно опустило голову на землю, позволив Императрице сойти и, облизнувшись, медленно уползло восвояси.
- Файрфек... - лишь произнёс Гри и покосился на Адрию.
- Что?! Я детеныша на глазах у его родителей не ловила, - съязвила девушка, скрестив руки на груди. Но затем они одновременно разразились чуть недотянувшим до истерического хохотом, прокатившимся над безмолвной пустошью пустыни.
Свидетельство о публикации №214061601087