больничный дневник часть 1

Некоторые думают, что лежать в больнице хорошо,но поверьте это не так! Эту не очень веселую историю моего пребывания в больнице я пишу прямо оттуда. Хирургического отделения.
Вы можете посмотреть на фото как выглядит моя палата. Я в больнице уже второй день, и меня пока что не выписали. Я в больнице, потому что у меня подозрение на аппендицит! Но, как ни странно, на узи его не видно! Меня бы уже давно выпустили, бы если бы у меня не болел живот. Мне дают сироп, от которого у меня начинается тошнота, когда я хочу его выпить. Каждый день мне делают уколы! На правой руке у меня - катетер,и поэтому мама(она лежит со мной)кормит меня с ложки. Мне нельзя сгибать правую руку. А так получилось, что я - правша. Сегодня к нам приедет дядя Даня. Но, как мы все знаем,  вся прелесть больничной жизни в том, что привозят  вкусные гостинцы. А так как у меня подозрение на аппендицит, мне ничего вкусного нельзя! Вот такая жизнь... Ну,если интересно что будет дальше, ждите второй части!


Рецензии