Русалка

   В лесу, около озера с кувшинками стоит очень красивый дом нежно розового цвета. Бежевые колонны и высокие окна с изысканными занавесками украшают его. На уютном балконе цветут цветы, стоит небольшой столик и удобные плетённые кресла. Входные двери украшены сплетениями из медной листвы, а крыльцо оплетено розовым кустом. Оказавшись внутри дома, посетителя охватывает восхищение. Гостеприимство проглядывается в каждой мелочи. Просторный холл укрыт красивым розовым ковром. На белых стенах висят картины с дивными пейзажами. Также гостиную украшают древнегреческие скульптуры. В центре комнаты стоит мраморный камин, и в нём уютно потрескивают дрова. Рядом находится огромный, мягкий диван и несколько кресел. На второй этаж ведёт роскошная мраморная лестница. Поднявшись по ней, Вы оказываетесь в спальне. Голубые обои и большая кровать, покрытая синим покрывалом,  просто завораживают уютом. Над кроватью висит картина с морским пейзажем. В большой вазе стоит букет из белых роз. На туалетном столике изящно лежат дамские безделушки. В комнате много изысканных подсвечников. На стене висят старинные часы. Остальные комнаты дома тоже обставлены со вкусом и любовью.

          Здесь живёт красавица Тася. У неё роскошные платья и украшения. Она весёлая, жизнерадостная и великодушная. У девочки много друзей, она их любит и верит в то, что это взаимно. Только Тася не догадывается, что богатый дом, наряды, и её красота вызывают смертельную зависть.

          Однажды, на свой день рождения, Тася устроила роскошный праздник. Ей исполнялось семьнадцать. В этот день она была особенно неотразима. Длинное, желтое платье, серьги, колье и кольцо с изумрудами подчеркнули её редкую красоту. Длинные, каштановые волосы были накручены и спадали на плечи изящными локанами. От Таси невозможно было оторвать взгляд. Она угощала гостей изысканными деликатесами и дорогим шампанским. Играла музыка, гости танцевали и веселились. Тася была в центре внимания, молодые люди наперебой приглашали её танцевать, говорили комплименты, дарили цветы и подарки.

          Одна из подруг именинницы – Карина, наблюдала за ней со злобой и завистью в душе. Она давно желала ей зла. Но эти пожелания не сбывались. И в этот день Карина решилась на крайний шаг. Она не могла больше смотреть на улыбающуюся, счастливую подругу, ушла с праздника и отправилась к лесной колдунье. Та встретила девушку дружелюбно.
- Что случилось у тебя?
- Жизнь не справедлива. Одним - всё, другим - ничего.
- Ты о чём?
- Моя подруга Тася красива, весела, у неё множество поклонников и друзей, живёт в шикарном доме, одевается в лучшие наряды, и устраивает настоящие праздники.
- Но ты тоже красива и одета неплохо.
- Да, только, когда рядом Тася, моя красота блекнет и меня никто не замечает.
- Это поправимо.
- Лесная колдунья, ты не обманываешь?
- Нет, хочешь, мы прогоним твою зависть?
- Нет, я хочу другое.
- Чего же?
- Чтобы Тася стала уродлива, печальна, чтобы её дом превратился в старую избушку, а наряды – в лохмотья. Хочу чтобы о ней забыли все поклонники и друзья.
- Но она же твоя подруга! Тебе не жаль её?
- Нет.
- А что я получу, если исполню твоё желание?
- Что пожелаешь.

          Лесная колдунья задумалась, и немного помедлив, ответила:
- Ты за это окажешься от своего счастья.
Девушка подумала, что счастья ей всё равно не видать пока у Таси всё хорошо и согласилась.
- Ты так ненавидишь свою подругу?
- Да.
- Что ж, твоё желание сбудется. И мои чары рассеются только в том случае, если она сумеет стать счастливой, несмотря на свои потери.
- О, я уверенна, что не бывать этому. Легко быть счастливой, когда ты красива, богата и окружена вниманием. Потеряв всё это, Тася станет самой несчастной на свете.

          А шумный праздник тем временем продолжался. Именинница по прежнему была в центре внимания. Принимала комплименты и подарки, лучезарно улыбалась, и звонко смеялась. Жизнелюбие и оптимизм переполняли её. Ближе к полуночи гости начали расходиться. Уставшая и счастливая Тася легла в свою мягкую постель и сладко уснула. Ей приснился странный сон. Подруга Карина протянула ей бокал с вином. Тася выпила вино, и поняла, что оно с ядом. Закружилась голова, кольнуло в сердце, и она упала. Открыв глаза, девушка обрадовалась тому, что это был всего лишь страшный сон. Только радость эта длилась недолго. Осмотревшись вокруг, Тася обнаружила, что её роскошный дом превратился в заброшенную халабуду. Не было ни её любимых занавесок, ни картин, ни цветов, ни роскошной мебели. Открыв шкаф, Тася увидела, что её богатые наряды исчезли, на их месте висели лохмотья. В шкатулке вместо украшений лежали ржавые железки. Взглянув в зеркало, Тася себя не узнала. Перед ней стояла толстая, горбатая, морщинистая, уродина в обносках. Привычная улыбка исчезла с её лица, оно было печальным и угрюмым. Радость, переполнявшая душу девушки, превратилась в грусть. Расплакалась Тася и выбежала из дома. Там она обнаружила, что чары лесной колдуньи не коснулись её любимого озера с кувшинками. Оно было на месте, такое же красивое, как и вчера. Чем дольше девушка смотрела на озеро, тем легче ей становилось на душе. Есть в жизни то, что нельзя отнять. Лучи солнца искрились в прозрачной воде. Плавали рыбки, квакали лягушки и цвели розовые и белые кувшинки. Эта красота отвлекла Тасю, и она начала забывать о своей беде. Тем временем к озеру подошли рыбаки. Девушка поприветствовала их, но вместо ожидаемого дружелюбия услышала грубость:
- Что это за уродина?

           Тася привыкла к тому, что её называют красавицей, и не сразу поняла, что речь идёт о ней. Вспомнила своё отражение в зеркале и убежала в дом. Там она легла на узкую, жесткую постель и расплакалась. В какой то момент девушка вспомнила о том, что у неё есть друзья и решила обратиться за помощью к ним. Первым делом, она решила пойти к своей подруге Карине. Тася одела длинное платье, спрятала платком лицо и отправилась в путь. Подруга встретила её холодно. Выслушав о случившейся беде, пожала плечами и сказала, что ничем помочь не может. Тогда Тася отправилась к другим друзьям, но они её и вовсе не узнали, и в рассказанную историю не поверили. Так Тася осталась одна наедине со своей бедой.

           Карина ликовала. Наконец то справедливость восторжествовала. Все Тасины поклонники быстро забыли об исчезнувшей красавице. И переключили своё внимание на Карину.

           Тася долго не могла поверить в случившееся. Часто она просыпалась, и не помнила о своей беде. Но открыв глаза, и осмотревшись вокруг, возвращалась к горькой реальности. Проходили дни и девушка начала привыкать к убогой обстановке в доме, к своему отражению в зеркале, к одиночеству и ранее неведомой печали. Теперь её друзьями стали озеро и его обитатели. В отличие от людей, природа не потеряла к ней интерес, не отвернулась, не забыла её. В эти дни Тася поняла, что люди равнодушны, злы и мелочны. А природа благородна, великодушна и полна бескорыстной любви. Она любит и принимает тебя и некрасивую, и печальную и забытую всеми. Она тебе всегда рада. Всё своё свободное время Тася проводила у озера. Исключением были только случаи, когда приходили рыбаки. Тогда девушка убегала в дом. Однажды к озеру забрёл путник. Он увидел Тасю до того, как она заметила его. Впервые девушка услышала доброе слово вместо грубости и оскорблений.
- Здравствуй, милая незнакомка! – произнёс путник ласковым голосом.

        Тася перепугалась, и по привычке убежала в дом. Путник долго ждал её, но она не выходила из дома, пока он не ушел. Выйдя к озеру, девушка спросила у лягушек, что это за человек, и одна из них ответила:
- Зря ты испугалась его, это добрый волшебник, и он мог бы помочь тебе.
- А разве мне кто-то может помочь?
- Да, - отвечала лягушка.

          Подплыла к берегу рыбка, и добавила:
- Тебе нужна помощь волшебника. Утром я услышала разговор двух птиц, и одна из них рассказывала другой, что тебя заколдовала лесная ведьма.
- А где же мне найти этого волшебника?
- Я думаю, что он ещё придёт. Ты просто жди и не убегай от него в следующий раз.

           Так в сердце Таси затаилась надежда. И жизнь стала светлее.

           Девушка любила вечера, так как заканчивался день, можно было уснуть и обо всём забыть. Во снах ей снилась прежняя красочная жизнь. А вот утром нужно было возвращаться к реальности. От этого Тася не любила утра. Но после встречи с добрым волшебником всё изменилось. Она просыпалась и засыпала с верой в чудо.

           Проснувшись, Тася бежала к любимому озеру и окуналась в его свежую воду. Она плавала и спрашивала лягушек, не видели ли они волшебника.
- Нет, – отвечали подруги.
Тогда девушка спрашивала тоже самое у рыб, и они говорили:
- Нет.
- Но он ещё придёт?
- Обязательно! – квакали лягушки.

          Однажды, купаясь в озере, Тася познакомилась с русалками. С начала она испугалась, увидев одну из них.
- Не бойся меня. Я не причиню тебе зла.
- Кто ты? – спросила Тася.
- Русалка. Меня зовут Мила. А это мои сёстры.

          Ещё три русалки подплыли к девушке и дружелюбно улыбнулись ей.
- Очень приятно. Меня зовут Тася.
- Мы всё о тебе знаем.
- Даже то, что меня заколдовала лесная ведьма?
- Да.
- Почему же вы раньше не показывались?
- Мы боимся людей. Они уничтожили многих из нас. В этом озере остались только мы, четыре сестры.
- Да, люди жестоки. Но я не открою вашу тайну.
- Мы тебе верим.
- А я думала, что русалки живут только в море.
- Как видишь, ты ошибалась. Мы живём и в реках, и в озёрах. Просто прячемся от людей.
- Как же я хотела бы стать одной из вас и жить в этом прекрасном озере.
- Мы бы тебя приняли.
- Я жду доброго волшебника. Как вы думаете, он мог бы меня превратить в русалку?
- Конечно, - отвечала Мила.

          У Таси появилась мечта. Сёстры русалки стали ей близкими подругами. Девушка рассказывала им о своей жизни, о людях, о жизни в роскошном доме. О разочарованиях, обидах и предательстве. Русалки в свою очередь открывали ей тайны жизни в озере. Оказалось, что на его дне кипит настоящая жизнь, о которой люди и не подозревают. Чем больше Тася проводила время с новыми подругами, тем сильнее становилась её мечта стать русалкой.

          Однажды утром девушка проснулась от того, что лягушки очень громко квакали, а птицы щебетали. Выбежала Тася из дома, посмотреть, что случилось, и увидела доброго волшебника. Сначала по привычке хотела спрятаться, но вспомнив о своих бедах, набралась храбрости и сказала:
- Здравствуй, добрый волшебник! Я тебя ждала.
- Здравствуй, милая девушка. Ты уже не убегаешь от меня.
- Я долго жалела о том, что спряталась в прошлый раз. Я не знала кто ты. А людей я сторонюсь, они меня обижают.
- Откуда же ты сейчас знаешь, кто я? Ведь я ещё не представился.
- Мне рассказали о тебе обитатели озера. Ещё они сказали, что ты можешь мне помочь. Со мной случилась беда. Я потеряла красоту, радость, богатство, внимание… Одна птица сказала, что меня заколдовала лесная ведьма.
- Я знаю. И пришел, чтобы помочь тебе.
- Ты разгонишь чары колдуньи?
- Нет, к сожалению это не в моих силах. Мы с ней враги и мои чары бессильны против её колдовства. Но я знаю, что оно развеется в случае, если ты сможешь стать счастливой, несмотря на свои потери.  И я здесь, чтобы помочь тебе в этом. Подумай внимательно, что тебе нужно для счастья, не считая того, что ты потеряла.
- Я хочу стать русалкой и жить в моём любимом озере, - не задумываясь, ответила Тася.
- Твоё желание исполнится.
- Правда?
- Да.
- Перед тем как это случится, я хотела бы узнать, за что на меня разгневалась лесная ведьма?
- Она тебя заколдовала по просьбе твоей подруги Карины.
- Не может быть.
- Может.
- Ах, да. Я видела сон, в котором Карина дала мне бокал с отравленным вином. Я выпила это вино и потеряла  сознание. А проснувшись, уже была заколдована. Но в это невозможно поверить. Что я ей сделала?
- Ты была слишком счастлива. Всё у тебя было лучше, чем у неё.
- И из-за этого она хотела чтобы со мной случилась беда?
- Да. Хочешь, мы её  накажем?

         Тася на мгновение задумалась и ответила:
- Нет, я никому не желаю зла, даже ей. Я бы хотела только одного, чтобы однажды, она пожалела о совершенном.
- У тебя красивое сердце.
- Спасибо.
- А теперь заходи в озеро, я превращу тебя в русалку.
Тася окунулась в прохладную воду, волшебник произнёс заклинание и вместо ног у девушки появился рыбий хвост. К ней подплыли подруги русалки.
- Какая радость! – воскликнула Мила. – Теперь ты одна из нас.
- Будьте счастливы! – произнёс волшебник с доброй улыбкой и ушел.
- Спасибо тебе! – крикнули ему в след русалки.

         У Таси началась новая жизнь. Подводный мир озера принял её дружелюбно. Она подружилась с его обитателями ещё до того как стала русалкой. А после волшебного превращения они стали одной семьёй. Ещё Тася полюбила на долго погружаться под воду, и проводить время на дне озера. Благодаря этим ощущениям она начала себя чувствовать равноправным подводным обитателем. На дне озера иные законы и правила, чем на суше. Там царят справедливость, благополучие и покой. Нет ни суеты, ни обид, ни разочарований, ни зависти. Все любят друг друга и приходят на помощь в беде. Безграничная доброта разлита в воде.

          С каждым днём наша героиня забывала о жизни на суше, а вместе с ней о своих бедах и потерях. Чем дальше, тем больше ей нравился подводный мир. Однажды, она почувствовала себя абсолютно счастливой и уже не вспоминала свою прошлую жизнь. Это счастье было прочнее и глубже того, которое она познала, живя на суше. Ей хотелось поделиться им со всем миром.

          Как было обещано, в этот момент чары лесной колдуньи развеялись. И внезапно к Тасе вернулась красота. Она сидела на камне, расчёсывала волосы, случайно увидела своё отражение в воде и всё поняла. Тем временем добрый волшебник подошел к озеру и окликнул её.
- Здравствуй, Тася! Поздравляю тебя, ты смогла стать счастливой, несмотря на свои потери. Чары злой колдуньи развеялись. Ты снова красива, твой дом, - роскошный, наряды и украшения - богатые. К тебе вернётся внимание и восторги людей.
- А я привыкла жить без этого.
- Ты хочешь, чтобы я снова превратил тебя в девушку? Тогда твоя прежняя жизнь вернётся.
- Нет, - не задумываясь, ответила Тася. – Я полюбила жизнь в озере. Былые ценности, как оказалось, легко отнять. А под водой всё иначе. Нет ничего искусственного, ненадёжного и фальшивого. Друзья – настоящие, отношения – прочные, богатства – вечные. Я благодарна тебе, и сложившейся ситуации. Я познала высокое счастье.

          Волшебник лукаво улыбнулся и ответил:
- В жизни всё случается не напрасно. Очень рад за тебя. Ты достойно перенесла испытания и заслужила своё счастье.
- Спасибо тебе, милый волшебник!

          Тем временем к озеру подошли рыбаки. Увидев Тасю, один из них воскликнул:
- Какая красавица!
Но русалка стала равнодушной к дешевым комплиментам. Ещё недавно этот человек называл её уродиной. Как пусты и легковесны восторги людей. Тася нырнула в воду, ударив хвостом по воде, и обрызгав рыбаков.
- Вы видели? Это русалка!
- Невероятно!

           Что касается Карины, надо отметить, что после того, как лесная ведьма исполнила её желание, она получила всё, чего хотела. Теперь она была самой красивой, нарядной и окруженной вниманием. Рядом не было Таси, которая бы затмевала её и вызывала зависть. Молодые люди наперебой искали её общества, говорили комплименты и дарили цветы. Но счастья в душе Карины не было. Пресыщение и снобизм прогоняли его. Девушка держала себя высокомерно и надменно. Старалась казаться лучше, чем она есть на самом деле. Над влюблёнными юношами издевалась и смеялась. Так продолжалось до тех пор, пока она сама не влюбилась.

            Карина увидела Никиту на празднике. Это был высокий, красивый юноша с пылкими карими глазами и вьющимися тёмными волосами. С первого взгляда Карина поняла, что это мужчина её мечты. Она сделала всё, чтобы он обратил на неё внимание. Старания оказались не напрасными. Юноша пригласил Карину на следующий танец. Они познакомились, и благодаря усилиям девушки, начали встречаться. Когда уже был назначен день свадьбы, случилось непредвиденное.

           Никита гулял по лесу и случайно забрёл к прекрасному озеру с кувшинками. Юноше здесь так понравилось, что он, забыв обо всём на свете сел на берегу. Светило солнышко, громко квакали лягушки, плескались в воде рыбки, пели птицы. Завороженный красотой природы и прелестью мгновения, Никита надолго задержался в лесу. Когда начало смеркаться и на небе появились первые звёзды, внезапно из воды вынырнула русалка дивной красоты. Её лицо было добрым и нежным. Мокрые волосы ложились на красивые плечи. Глаза светились радостью. Она не видела Никиту, и беззаботно нежилась в воде. Ныряла, плескалась, кувыркалась, как ребёнок. На её губах играла блаженная улыбка.
- Прекрасная незнакомка! – окликнул её Никита.
Русалка испугавшись нырнула под воду. Долго юноша ждал, когда она снова появится, но так и не дождался. Когда совсем стемнело, Никита нехотя побрёл домой. Но на следующий день он снова вернулся к озеру, в надежде увидеть прекрасную незнакомку. Весь день просидел он на берегу, но никого не увидел. Тогда юноша обратился к общительным лягушкам:
- Расскажите мне о прекрасной русалке, которую я вчера здесь видел.

          И лягушки поведали ему историю Таси. Целую неделю приходил юноша к озеру и ждал встречи с незнакомкой. В один из дней ему  повезло. Тася в компании со своими сёстрами – русалками подплыла к берегу. Увидев Никиту, она хотела нырнуть в воду, но он взмолился:
- Не уплывай! Я каждый день прихожу к озеру в надежде увидеть тебя.
- Да, да, - подтвердили лягушки, - он давно ждёт тебя, не уплывай.
Невольно всмотревшись в лицо юноши, она испытала приятное волнение, и вопреки своим привычкам осталась на поверхности воды.
- Какой красивый юноша, - отметила Мила. – Будь осторожна, сестрёнка. Мы видели много зла от людей.
Но несмотря на предостережение подруги, Тася не могла оторвать взгляд от юноши. Что-то близкое и родное нашла она в его чертах.
- Меня зовут Никита.
- Тася, - ответила русалка и нырнула в воду. Её сёстры поплыли за ней

           А юноша осознал, что безнадёжно влюблён. Вспомнив о своей невесте, он принял решение поступить честно и рассказать ей о том, что полюбил другую. Услышав это, Карина пришла в ярость. Неужели нашлась та, кто красивее и лучше неё. Когда Никита по своей глупости описала ей прекрасную русалку, живущую в озере с кувшинками,  она поняла, что это Тася и чуть не умерла от злости. Первым делом она отправилась к лесной колдунье.
- Твои чары развеялись! Тася снова красива, - предъявила претензию ведьме.
- Всё согласно нашему договору. Я предупреждала тебя, что если она станет счастлива, несмотря на свои потери, чары развеются.
- Ты хочешь сказать, что она стала счастлива?
- Да.
- Но как ей это удалось?
- Ей помог добрый волшебник. Он исполнил её заветное желание и превратил в русалку. Тася поселилась в любимом озере вместе с его обитателями и стала ещё счастливее, чем до моего колдовства.
- Это возмутительно! Сделай так, чтобы твои чары вернулись, чтобы она стала снова безобразна.
- Это не в моих силах.
- Тогда сделай так, чтобы исчезло колдовство доброго волшебника.
- Я не могу этого сделать. Мои чары бессильны против его волшебства.
- Но ты должна мне помочь! Мой жених влюбился в Тасю.
- Ирония судьбы. Не могу тебе помочь.
- Проси, что хочешь, я богата. Только помоги.
- Твои богатства мне не интересны. А главное из них, ты мне уже отдала.
- Да, ты забрала моё счастье! И не делаешь того, о чём я тебя прошу!

           Тут собеседницы совсем разругались. Разгневанная и обеспокоенная Карина ушла от лесной ведьмы. Всю ночь она не спала, думая как же ей поступить. И приняла решение пойти к доброму волшебнику. Найдя его, девушка начала рассказывать свою историю, но он её перебил:
- Что тебе нужно от меня?
- Добрый волшебник, я богата и щедра, бери у меня что пожелаешь, только помоги мне сделать несчастной Тасю.
- Вот оно что! Убирайся с моих глаз, иначе я превращу тебя в лягушку.

           Увидев разгневанное лицо волшебника, Карина поняла, что он не шутит и пошла прочь. В эти мгновения она особенно остро чувствовала себя несчастной и впервые пожалела о том, что наделала.

          А Никита тем временем каждый день приходил к озеру. Тася избегала его общества, но он был рад просто изредка видеть её. Со временем она начала привыкать к юноше и иногда даже позволяла себе с ним беседовать.
- Почему ты избегаешь меня? Я тебе не нравлюсь?
- Не в этом дело. Ты – человек, а я – русалка.
- Но мне лягушки рассказали о том, что ты тоже жила среди людей.
- Ох уж эти болтушки. Раз ты так много обо мне знаешь, то скажу тебе, что я глубоко разочаровалась в людях и не хочу иметь с ними ничего общего.
- Из правил есть исключения. Я докажу тебе это.
- За чем? Ты молод и красив, многие девушки мечтают о тебе.
- Мне не нужны другие девушки, я хочу быть с тобой.
- Несмотря на то, что я русалка?
- Да.

           Со временем Тася перестала избегать Никиту. Всё больше и больше они привязывались друг к другу. Русалка прогоняла нарастающие чувства, но безуспешно. Никита чувствовал её интерес и был счастлив. Он поведал ей о своей жизни, о мечтах и стремлениях. Тася рассказывала ему истории о себе. Незаметно они стали друзьями.
- Я не могу дать тебе большего, чем дружба, - пыталась Тася охладить влюблённого юношу.
- Я рад и этому.

          В один прекрасный день Никита решил пойти к доброму волшебнику и попросить у него помощи.
- Здравствуй, волшебник! Со мной случилась невероятная история. Я полюбил русалку и очень хочу быть с ней. Но она, разочаровавшись в людях, отталкивает меня. Поначалу Тася не хотела со мною даже разговаривать, а сейчас, благодаря моему упорству, мы друзья. Я чувствую, что нравлюсь ей, но она это скрывает. Милый волшебник, помоги нам!
- Сложная ситуация. Она – русалка, ты – человек. Чтобы быть вместе, одному из вас нужно превратиться в форму другого. Конечно, легче всего было бы превратить нашу русалку в человека. Но я не уверен в том, что она согласится.
- А давай вместе пойдём к ней и спросим у неё!
- Ты действительно так сильно любишь её?
- Да, ради неё я даже готов превратиться в подводного обитателя.
- Тогда, будь по твоему, пойдём к Тасе, и спросим её мнение.

          Когда наши герои подошли к озеру, русалки не было видно. Тогда волшебник попросил лягушек позвать её, и вскоре Тася вынырнула. Увидев Никиту вместе с волшебником, она заподозрила неладное. С настороженным выражением лица русалка подплыла к ним.
- Что вы задумали?
- Не бойся, ничего плохого мы не сделаем, - ответил волшебник. – Скажи мне, ты хотела бы быть с Никитой?

          Тася уже собралась ответить: «Нет». Но что-то ей помешало, и невольно она произнесла:
- Да.
- Он тоже этого хочет, и я здесь, чтобы помочь вам.
- Ах, я же столько раз говорила ему, что это невозможно. Я выбрала для себя жизнь в озере и не откажусь от этого. Прошу вас, не надо меня искушать. Пусть Никита свяжет свою жизнь с другой девушкой. А со мной будет другом.
- Но я не хочу связывать жизнь с другой! Я хочу быть с тобой! – воскликнул юноша.
- Он меня не понимает, - отчаянно обратилась к волшебнику Тася.
- Я так понял, что ты не хочешь превратиться снова в человека, - спросил волшебник.
- Не хочу, и не надо меня уговаривать, это решено.
- Тогда я стану подводным жителем озера, чтобы быть с тобой, - молвил Никита.
Русалка была шокирована и долго не могла найти слова, чтобы ответить.
- Ты готов отказаться от всех благ жизни среди людей ради меня?
- Да.

          Волшебник наблюдал за влюблёнными с лукавой улыбкой и подытожил:
- Вот она настоящая любовь, не боящаяся преград. Поверьте мне, она встречается очень редко. Это большой дар. Берегите друг друга и будьте счастливы.
Волшебник произнёс заклинание и у Никиты вместо ног появился рыбий хвост.

          После случившегося разочарование в людях в сердце Таси начало таять. А Никите пришлась по душе жизнь в озере, его обитатели приняли юношу дружелюбно. И были наши влюблённые бесконечно счастливы.


 


Рецензии
Здравствуйте, Кристина! Замечательная сказка о любви.
В людях не трудно разочароваться, гораздо труднее увидеть в людях хорошее и принять такими какие они есть. Но есть двое влюблённых и надо ли им кому-либо, что-то доказывать? Нет, не надо! Пусть же они будут счастливы!
С самыми тёплыми пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   23.01.2020 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
Мне очень понравилось как Вы написали :) Так и есть.
Всего самого доброго!

Кристина Заяц   24.01.2020 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.