Твоё письмо 158

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 4 января, спасибо тебе, малыш, и за открытку – тоже. Ты не пишешь, получила ли ты мои открытки с Новым годом и Рождеством.

У меня всё нормально, на работу пока не хожу, наверное, до 20 придётся сидеть в отряде. Здесь особо заняться нечем, днём мало хороших передач по телевизору, смотришь всё подряд, да слоняешься из угла в угол. Грянули морозы, но в бараке тепло, укрываюсь двумя одеялами.

Может, я ошибаюсь, но у меня такое ощущение, что твои чувства ко мне остыли, наверное, ты устала от меня, от грустных и тоскливых писем, проблем и забот обо мне. В твоих последних письмах нет того тепла, к которому я так привык, который так необходим мне.

Ты боишься мне признаться в этом?

Малыш, только не надо лжи и фальши, ведь любовь, как огонь, который сначала разгорается сильно, пылает, а потом угасает. В этот огонь нужно что-то подбрасывать, чтобы не гас, а что могу я?! Пишу тебе сказки, описываю свои мечты, и ты понимаешь, что это бред одинокой души. Извини, возможно, мне всё это мерещится, я слишком соскучился, истосковался по тебе, ни в коем случае не хочу тебя обидеть, ты стала слишком дорога для меня, мне всё в тебе дорого: твои глаза, руки, губы. Ты стала мне родной за то время, что я провёл с тобой при встречах, в своих мечтах, грёзах, письмах, ты мне нужна, я не представляю свою жизнь без тебя. За этот год ты изменилась, стала красивой, яркой, в глазах зажглись искорки любви, надежды.
 
Неужели что-то произошло, или я сделал что-то не так, не знаю, ведь мы так редко видимся. Может, есть тот, кто сейчас рядом с тобой, извини, но это ревность играет во мне. И, если ты не хочешь общения со мной, давай не будем, если я стал тебе далёк или противен, если ты устала от моих проблем. Я всё пойму правильно, только не лги. Извини, я очень люблю тебя, мой малыш, не мыслю жизнь без твоих очаровательных глаз, без твоей улыбки, без тебя! Но, если с нами что-то случилось, и ты изменила свои взгляды на наши отношения, может, оно и лучше будет для тебя, ведь я – из другого мира. Прости, если я не смог тебе дать то, что обещал, это любви, заботы, нежности и ласки.

Солнышко, в рождественскую ночь я гадал, у меня всё получилось, мне приснился сон, о котором я так мечтал, но сейчас думаю, не время для снов и грёз, у тебя что-то произошло, тебе надо подумать и всё решить для себя, а мне остаётся только ждать. Но чему я научился, так это ждать, ведь я всю жизнь – жду.

Извини, если обидел, люблю тебя, мой милый малыш.               
               

                Твой Талинка.
               
                08.01.2004 г. 
P.S.
Девочка моя, конечно, понимаю, что я несносный и написал чушь, но так хочу, чтобы у нас всё было хорошо, чтобы мы были вместе, чтобы мы были одним целым, строю планы на будущее. Ты и я, мы созданы друг для друга, мы очень хорошо чувствуем и понимаем, друг друга, нам хорошо вместе, и я не хочу терять тебя, малыш.

Пиши, я очень жду и, пожалуйста, не обманывай меня.

Целую тебя, маленькая моя ласковая девочка, пока!

P.S.
Милая, вот и утро наступило, я всю ночь не спал, наверное, я всё-таки ошибся, мне просто показался холод в твоих словах. На улице зима, и ты устала от всего, что на тебя свалилось, и это всё передалось мне, прости меня. Я говорил, что любовь – это огонь, и его нужно постоянно поддерживать, я стараюсь своими письмами, своей любовью, прости, если что-то у меня не так получается. Я люблю тебя очень-очень, ты мне нужна, не уходи!

Эта ночь была кошмаром, я много думал, но так и не смог найти ответы на свои вопросы.
Прости, я тебя люблю и готов повторять это снова и снова, я люблю тебя.

Пиши, я слишком сильно скучаю, целую нежно тебя, мой ангел.

                09.01.2004 г. 

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/06/17/798


Рецензии
Бедный... Эти постскриптумы - крик души... Он молодец, что не держит в себе вопросы - так и нужно, иначе можно далеко разойтись в этом бескрайнем море отношений и, возможно, уже не найти путь друг к другу, поэтому обязательно нужно говорить обо всем, что тревожит, даже если это и кажется глупостью или малостью...
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   16.06.2014 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, конечно, большая ошибка - умалчивать, таить в себе обиды, сомнения! Понравилось - в бескрайнем море отношений.
С теплом,

Ольга Шрейнер   16.06.2014 20:46   Заявить о нарушении