Не состоявшийся мужчина

Мне понравилась девушка  на сайте знакомств  в Интернете 
Требований у нее  немного - познакомлюсь с интересным, воспитанным, состоявшимся мужчиной. В требования по возрасту вписываюсь с приличным запасом.
 Конечно интересов у меня много, интеллигентности хоть отбавляй, правда хобби нет, но этого и не требуется.
 Приступил к разбору вопроса состоявшийся мужчина. Каким  образом ко мне  это качество пристроить. Проверил еще раз текст, может состоятельный мужчина? Тогда мне явно нечего рыпаться в эти ворота! Нет, все – таки  первый вариант правильный, если не ошиблась девушка с буквами.
В чем я состоялся? Как специалист, инженер, руководитель состоялся!  Как семьянин, отец, дедушка  состоялся. Готовить на кухне умею практически все. Пишу рассказы и афоризмы. Занимаюсь спортом, бегаю, в футбол играю. Шахматы, преферанс, нарды и т.д. – все игры кроме тех, которые на деньги.
Можно приступать к знакомству.
На первых двух своих качествах я кое-как протянул неделю виртуального знакомства. А вот состояться не получилось.  Все-таки, была ошибка в тексте.
К себе надо относиться самокритичней и тщательнее, как говорил Михаил Жванецкий.
Жизнь на этом конечно не заканчивается.
Есть над, чем работать и состояться в состоянии.
20.05.2014г. В. Гусельников


Рецензии
Привет, у тебя вчера был день посещения моего творческого жилища ? Почитал тихонько и еще тише ушел...И на том спасибо.Вижу - писать не ленишься.А у меня времени не хватает. Крутятся мысли в голове,а руки не доходят.На работе -некогда, вечерами - сил нет.На эти выходные поеду к себе на малую родину, может,в электричке что-то наваяю. Дети зовут на клубнику. А я вот шла сегодня мимо базара,купила килограмм, а она такая невкусная, как пластмассовая.Дома сочная, сладкая, аромат такой на грядке стоит. И так мне грустно чего-то стало...

Наталья Билей   17.06.2014 12:02     Заявить о нарушении