слово любовь это набор слов???

кто то из тех ,кто пишут стихи здесь в прозе.ру и в стихи.ру,
сказали мне ,что твои слова это просто набор слов,
но они не видят ,что они приговорили сами себя,

они так прелестно поют о любви ,
но когда я начинаю говорить с ними о этой любви ,
они начинают вешать на меня свою лапшу,
они говорят что любят всех и вся,

но они ненавидят мои слова ,
и пишут мне в ответ что мол мои слова  это только набор слов ,
вы таким образом судили самого себя,дорогая писательница ,
вы очень то дорожыте своими словами о цельной любви ,

но вы критикуете всех тех,кто иначе видет мир,
вот же полюбите всех ,кого не можете понять ,это вам великий шанс,
но нет всегда вы должны последней ответить,
и показать что вы правы всегда,

да вы правы всегда ,вашы слова это набор слов,
но мои слова это палец которая указывает на что то,
не больше и не меньше ...

скажу вам иначе ,вы имитируете эту цельную любовь ,
но вы не можете пока любить всецело ,
хотите считаете так,что мол я дую ветром,
мне всё равно ...

МАШ АЛЛАХ ...


Рецензии