Яблонька

Молодая яблонька
Сбросила фату,
Укрывая листьями
Веток наготу,
Но в зеленом кружеве
Затаился плод,
Соком наливается,
С каждым днем растет.
Счастье плодоносное -
Жизни торжество
Зреет в каждом зернышке
В глубине его,
Наливным свечением
Радует он сад.
Материнство яблоньке -
Выше всех наград!

         5.05.13г.


Рецензии
Вчера Татьяна я прочитала Ваши стихи, этот стих тронул душу, тем, что у меня есть созвучное стихотворение "Ода яблоньке". Оно проникнуто душевной добротой, женственностью, у Вас богатая метафора, Вы - хороший поэт. Я больше обожаю прозу, стала у Вас искать, оказывается Вы прозу не пишите, попробуйте, у Вас получится. Мне понравились стихи, творческих успехов Вам!!! Спасибо.

Дария Джумагельдинова   03.04.2015 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Дария, за такое терпеливое внимание и доброе пожелание, за веру в мои возможности.Мне кажется,что проза требует большей сосредоточенности и времени, чем я в силу домашних обстоятельств к сожалению не располагаю. А тут еще и глаза подводят,трудно витать более пространные тексты, вычитывать... А может быть просто способностей маловато. Очень рада весточке от Вас. Оду яблоньке прочту обязательно,так приятно замеченное Вами созвучие! С наилучшими пожеланиями , Татьяна.

Татьяна Тэн   03.04.2015 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.