Не всем...

Я тот, кто вашим миром правит,
Мой слог прекрасен,он неповторим,
Квадратных рифм след за собой оставлю,
Я в вашей жизни, словно нефелим.
Метафора и ложь идут по краю,
Я фокусник, меняю мир,
Легко я оборотами играю,
Не сложно мне вести прямой эфир.
Велик запас из слов?
Пиши стихи,
Без темы, без основ,
Как русло у реки.
Исток лишь в том,
Чтоб языком владеть,
Ну а писать стихи,
Ведь можно не уметь.
Не все рождаются с талантом,
Зато марать листы доступно всем,
Не каждый камень будет бриллиантом,
Хотя есть куча разных тем.
Пиши про войны, голод в разных странах,
Пиши про бедствия, что потрясали мир,
Пиши о нанесенных тебе ранах,
И фианит здесь засияет как сапфир.
Веду к тому, что каждый здесь поэт,
Не ценим больше качественный слог,
Как в танце грациозный перуэт,
Танцор смог сделать, а поэт не смог.


Рецензии