Артистка

В училище я стала играть в капустниках. Первую роль мне дали на 2 курсе. В капустниках участвовали старшекурсники, младших не пускали. Меня пригласили на роль Лорены Дельвильяр в виде исключения – в то время шел сериал «Просто Мария», а в капустнике была пародия. С этой ролью я справилась блестяще, потому долго потом меня звали Лореной. Готовилась основательно: сидела перед телевизором на вахте, записывала реплики, потом воспроизвела их на сцене, вытаращив глаза. Главное в той роли было громко кричать. Внешнее сходство было, потому и пригласили. На роль злых героинь в сериалах в основном почему-то берут красивых блондинок, и Лорена была такой. Сыграв эту роль, я тут же оказалась в звездах училища. После этого капустника шла по коридору общежития, на окне сидели мальчишки и курили. Услышала их разговор между собой: «Это та, которая Лорену играла?» - «Да. Самая крутая девчонка у нас в общаге» (ответили наши общежитские мальчишки городским)

В следующем капустнике я уже делала пародию на Машу Распутину и песню «Я родилась в Сибири» - самый модный хит того года. Маша я была одна в училище, длинноногая блондинка с подходящим низким голосом. Только наша песня была с новым текстом и называлась «Я родилась в общаге». И после этого я немало испытывала неудобств, когда меня периодически начинали сравнивать с нашей знаменитой землячкой. Мне это совсем не нравилось. К Маше Распутиной я относилась как к землячке, выбившейся из нашей местности, с уважением, и к её песням на стихи Дербенева, но всегда понимала, что я должна быть другая Маша.

Тогда я уже понимала, что «звезда». А мама говорила, что ей было меня жалко – она все время думала, как же я буду жить, когда вернусь в этот маленький городок с такими своими сценическими способностями и наклонностями... Она мысли не допускала, что я не вернусь туда, старалась давить на меня.

На втором курсе мой день рождения мы уже отмечали всем общежитием. На день рождения пришла моя одногруппница Ольга. Оля принесла мне в подарок ножи, и я не помню, отдала ли я за них мелочь, как полагается по народным приметам, когда дарят такие вещи. То ли те ножи стали причиной того, что стало разворачиваться в моей жизни после училища, то ли та цыганка, которую я встретила по пути на концерт Киркорова, то ли что–то еще …

На втором же курсе к нам в комнату, где нас самих было четверо, подселили пятой бабушку-вахтёршу. Комната 12 метров и в ней 4 девочки и пятая бабушка. Кроме того, баба Тома докладывала начальству училища, что делается в общежитии, и это было очень удобно. И уже всё общежитие объявило негласную партизанскую войну бабе Томе, не только наша комната. Но мы страдали, конечно, больше всех. И драться в общежитии приходилось за себя – и в прямом, и в переносном смысле… Была у нас в общежитии девочка «из хорошей семьи», которая занималась воровством и дебошем под распитие спиртных напитков. Вот ей и пришлось пару раз давать по лицу, чтобы не дать себя в обиду. Позже эту девицу выгнали, а я осталась и доучилась.


Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/


Рецензии