Как охотятся на трюфелей

Как охотятся на трюфелей

- Хочу мяса тушёного, с трюфелями, - решила помечтать я немного экзотично, глядя в колхозное небо недалеко от деревни Болтогузы, - ни разу не пробовала…

- А тебя не стошнит? – насмешливо спросила Нинка.

Нинка у нас слыла отменной кулинаркой. Помнится, как она проявила свой талант в своё дежурство на кухне, накормив нас на ужин варениками с яблоками. По три штучки серых комочков лежало на тарелке, без масла и без сметаны. И помню, как кисло смотрел в свою тарелку Морозов. Мне даже смешно стало, хотя я сама была голодная и злая. Нинке никто ничего не сказал: воспитанные у нас люди.

- Нинка, не позорься, - сказала я, - Я не про конфеты. Это грибы такие французские есть.

И Нинка тут же покраснела.

- Они растут под землёй, - продолжаю я, - и собирают их с помощью специально обученных свиней. Впереди пускают стадо свиней, которое роет землю. А за стадом грибники идут. И тут, главное, вовремя успеть выхватить гриб из пасти, чтобы свинья его совсем не счамкала…

- Да врёшь ты, - перебила меня Нинка, - не бывает таких грибов…


Вот, ФомИна неверующая!...


Рецензии