Охота на призраков. Время Ч. Часть третья

ОХОТА НА ПРИЗРАКОВ. ВРЕМЯ «Ч». ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Даже если бы я наверняка знала,
что мир закончится завтра,
я всё равно посадила бы яблоню сегодня…



          Он, американец, оказался немного неправ. Точнее – неправ совершенно. Разговор «по душам» с русской красавицей и на второй день ничем конкретным не закончился. А вот полковнику Ермакову пришлось обращаться за медицинской помощью…

          После неудачного «общения» рыжеволосая красавица была доставлена в казённые апартаменты и «закрыта» в одиночной камере. Серые стены, серый пол, серое одеяло на узенькой убогой «шконке». В общем, карцер, а не камера…

          [… Кажется у меня появилось немного времени… Подумаю, так сказать о будущем… Хотя, какое будущее может быть в такой ситуации? Вот-вот, Анна Васильевна, – хреновое! Правильно говорила моя «кураторша»… А говорила она: «жизнь – это зебра. То чёрная полоса, то белая… А как ни крути – всё заканчивается большой задницей…». Она точно была права… Вот я и угодила в эту самую огромную Ж…

          Итак, Нюта, что же мы имеем «в сухом остатке». Судя по вопросам, которые «любезно» задавал американец, ( как его там зовут, Ричард,) всю нашу дружную компашку взяли разом. Ермаков всех нас не знал. То есть некоторых знал, конечно, но не всех…

          Как мне говорил Эд? Спящие агенты – ПРИЗРАКИ – на них объявлена охота. На нас, значит, на призраков… Всего нас тринадцать… было… Неужели взяли всех? И СЕНАТОРА? И Эда? Это же катастрофа!!! В таком случае – пожизненное в американской тюрьме – лучший выход… или …

Предательства мне не простят. Я и сама себя не прощу… Не хочу быть Иудой! Уж лучше…в пакете двухсотым…

Какой способ самый надёжный? Ну понятно – пуля в лоб!!! Но, во-первых, папин наградной – в его московской квартире остался. Мой – тоже не близко… Во-вторых, А что во-вторых? Да ничего, Нюта… Дерьм*во…

Что говорила «кураторша» про последний шанс уйти достойно? Она говорила: «В момент сильной безнадёги вспомни, Аня, почему в русских тюрьмах заключённым запрещено передавать сигареты с фильтром. Всё потому, что умельцы делают из них бритву…»]

          Продлившиеся всю ночь грустные размышления о безрадостном будущем были прерваны клацаньем «железного сторожа».

          Дверь открылась и в маленькую серую коморку вошёл «старый знакомый» – Ричард. Он пришёл один, без сопровождения…

          – Здравствуйте, Анна. Вчера «разговор по душам» не получился…
          – Мистер Миллер, я подумала над вашим предложением… Мне нужна ручка, бумага. И, пожалуйста, если можно, зажигалка и пачка сигарет с фильтром… 






         


Рецензии
Всё-таки элемент растерянности присутствует у вашей героини:
"Судя по вопросам, которые «любезно» задавал американец, ( как его там зовут, Ричард,)...".
Не сразу вспомнила имя американца.
С интересом,

Геннадий Стальнич   09.12.2014 04:34     Заявить о нарушении
А как же ей не быть, растерянности? Особенно если любезно "угостят" чем-нибудь вроде скополамина? 48 часов выпадает из памяти. Вот как-то так. А Вы, уважаемый, говорите о растерянности.

Наталья Юрасюк   09.12.2014 06:30   Заявить о нарушении
Фиксирую.
Внимательно читаю.

Геннадий Стальнич   09.12.2014 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.