За Ваше здоровье!

Вообще, это задумывалось как номер для стенд-апа, но пускай будет так.


Знаете, я пью. Я вообще люблю выпить. Но мне никогда не нравилась фраза "Если русский человек не пьет - он не русский." Я против подобной дискриминации. Для меня, если русский человек не пьет, то он просто дурак. Молодец, да. Но дурак.
Мои друзья (которые у меня еще остались) постоянно твердят, что пьянство не доведет меня до добра. Или вообще сведет в могилу.
- Да, - отвечаю я, - Зато мне будет, что вспомнить.
При условии, конечно, что эти самые друзья мне расскажут, что со мной происходило во время алкогольного опьянения.

Когда ты пьян, все становится проще. Вот смотрите, вас бросила девушка. Что вы услышите от трезвого человека? "Вы просто не подходили друг другу." "Вы по-разному видели свое будущее." "Ваши отношения исчерпали себя." Трезвый человек начнет углубляться в психологию и высшие материи. Начнет рассуждать о человеческом счастье и несовершенстве жизни. А что вам скажет собутыльник?
"Все бабы - суки."
И нальет еще по одной.

Вообще, разговоры по пьяни - это нечто восхитительное. Дело в том, что трезвый и пьяный (по-настоящему пьяный) человек находятся на абсолютно разных уровнях сознания. Таким образом, диалог состоит из двух разных монологов, которые связаны либо общей темой, либо чудом.

Однажды я пришел на экзамен пьяным. Классическая история. Если опустить все эпитеты, то достаточно будет сказать, что по мне было видно, что я навеселе. То есть, я выглядел так, будто сидел на героине, но в тот раз я просто был навеселе. Я зашел в аудиторию, подошел к преподавательнице и выдохнул.
- Ты что, пьян? - ее глаза заметно расширились.
- Да, - ответил я. Я вообще заметил, что в сфере образования работают исключительно впечатлительные женщины. Впрочем, большинство женщин и так по природе своей впечатлительные.
- Как?! - воскликнула она.
Я пожал плечами:
- Довольно сильно.
- Но... - она понемногу теряла дар речи, - Но почему ты пришел пьяный?
- Потому что я пил, - мне не потребовалось много времени на раздумья. Я еще никогда не давал ответы на экзамене с такой легкостью.
Меня, конечно, наказали, но не отчислили и спустили эту историю на тормозах. Пойло, что я употреблял в тот знаменательный день, как раз было немногим лучше тормозной жидкости.

А как-то раз я выпивал с друзьями, и у нас закончилась выпивка. Разумеется, мы пошли за добавкой в магазин через дорогу. Мы уже были так пьяны, что, перейдя через дорогу, чувствовали себя как евреи, сорок лет бродившие по пустыне. Но путешествие наше на этом не закончилось, и самое трудное ждало впереди.
Быстро взяв бутылку, мы направились к кассе. Кассирша смерила нас долгим взглядом, пытаясь направить его на мое шатающееся лицо.
- Восемнадцать-то есть?
- Секундочку... - я полез в карман за мелочью.
- Да не рублей, а лет восемнадцать Вам есть?
Я оглянулся на своих друзей, ища поддержки, но они молчали.
- Да есть, наверное, - сказал я.
- Паспорт покажите, - строго потребовала кассирша. Я показал. И даже в раскрытом виде. Она слегка удивилась, увидев мой возраст:
- Рановато вы пить начинаете, молодежь.
Я почесал затылок:
- Да нет, мы только в шесть часов первую бутылку открыли.
Кассирша посмотрела на часы. Они показывали семь пятнадцать вечера. Бутылку она все-таки продала.
Выходя из магазина, я еще раз оглянулся на своих друзей. Оказалось, что друг был всего один, но мне казалось, что их было четверо. Он был настолько пьян, что даже говорить не мог. Поэтому мы молча пошли домой и еще немного выпили.

В общем, я люблю пить. Когда-нибудь, быть может, я выпью столько, что лягу и умру. А утром оживу, попью водички и продолжу пить.

За Ваше здоровье!


Рецензии
Остроумно. Хорошая игра смыслов, с экзаменом и в магазине.
Если интересно, я сегодня настучал шуткенцию на пьяную тему. Именуется "Утренняя зарядка для тех , кто с ночной". Рецензировать не надо, просто ознакомьтесь

Дюмьен Моруа   02.07.2014 19:51     Заявить о нарушении