Я сыграл в спектакле жизни

        *                *
                *
Из  камина  искры  памяти , и  только ,
Прыгнут на  сердце  загадочною белкой,
Вспоминать,  не забывая, ещё сколько
То , что звали  меж  годами  просто – стрелкой .

        *       *       *
Я  сыграл  в   спектакле  жизни  свою рольку,
Не тянуть  перипетии  вдаль сюжета ,
Не жалею об  ушедшем  я  нисколько.
В прошлом фантике -  ни сахар , ни конфета…

        *       *       *
Беготня  по  делу  иль  с  больничной койки ,
Стук  штиблет – моя  визитка  логотипа ,
На  пути  сплошные  сносы  или  стройки.
Вот  из  них   вся  моего  картина   клипа.

        *       *       *
Умывает  дождик  грустью  проходящей
То, что давеча  казалось мне  родное ,
Под  вуаль  тянуло раньше  так  маняще ,
Там  теперь  вчерашне -серое , былое .

        *       *       *
А  теперь  я сам  давно  уже подарен
Или продан  по  контракту  - по разделке ,
Улетают  эти  птицы  в  завтра  брани -
Те,  кому  мирок  сегодня  слишком  мелкий .

        *       *       *
Дни  танцуют  гапака  и  реже  польку,
Стук  штиблет – моя  визитка  логотипа ,
Я  сыграл  в  спектакле  жизни  свою рольку,
Плёнка  кончилась , не будет  больше  клипа …


Рецензии
Прекрасно сказано! Глубокие мысли....

Ли Чень Дао   07.07.2014 16:45     Заявить о нарушении