Самолёты меня спасут

я тебя понимаю
но.
у меня свой образ жизни
и я не терплю недосказанности и всего такого
мне проще одной, чем никак.

хотя
я знаю, что я тяжёлый человек
со мной сложно
я обижаюсь на мелочи
я психую
я много думаю и много ненужного додумываю
у меня много принципов, которые я никогда не переступлю
мне нужно иногда побыть одной и почувствовать свою самостоятельность
я люблю ветер
и вечернее солнце
я из тех больных, которые могут сидеть на скамейке под дождём и смотреть на людей, которые пробегают мимо и прячутся от него
я могу выйти в час ночи на улицу, чтобы подумать и просто послушать музыку
я могу пойти за железную дорогу, сесть, слушать звук рельс и смотреть на то, как взлетают самолёты
для кого-то это странно
для кого-то это глупо
но я не буду меняться
это я.
и это моя суть.
если я найду человека, который сможет меня понять и сесть со мной под дождём, я буду держаться его
я не весёлая
и не офигенная
и не милая
со мной сложно.
но я буду рядом.
тот, кто понял это, сейчас со мной

я даже уже забыла к чему всё это писала..
в общем.
это я.
и это моя суть.
но
если это не твоё
то
на самом деле
проще меня оставить
самолёты меня спасут.


16,06,2014


Рецензии