Красное трико

Нет ничего глупее чем разгуливать по улицам в ярком трико, но разве в ином случае хоть кто-то сможет обратить на меня внимание? Сомневаюсь...
Впрочем не во внимании же дело, когда тебе хочется творить добро на право и на лево, скажите вы и будете правы. Но пожалуй Стивен слишком уж любил комиксы в детстве. "символ для людей важнее, чем простое геройство. Спасатели и полицейские выдергивают сотни из костлявых лап смерти, но для них это работа и весь мир смотрит на это так же. Система работает на деньги, герои должны быть вне ее", - говорил он. И каждый раз это казалось какой-то вырезкой из комиксов, попыткой перенести вымышленные картинки в реальность.
Вроде бы он и стал суперчеловеком, но в сознании нисколько не изменился. Сложно было сказать хорошо это или плохо, но однозначным было то, что именно нарисованные герои сделали его хорошим человеком.
Стивен всегда хотел приносить пользу всему миру в целом, и его не могли остановить речи о том, что лучший протест получается конечно у нищего, ведь ему нечего терять, но смог ли хоть один протест накормить голодающих, или починить дамбу, которую скоро прорвет? Ни один.
Как ни один супергерой никогда не вылечит рак, ведь в этом случае просто некому будет бить морду... Разве что появится супер злодей с пушкой стреляющей радиацией. И то у него будет больше шансов победить рак, чем у мордобоя. Ну а кем еще может быть человек с силой пяти горил и выносливостью кита.
Стивен не обладал большим умом, или деньгами, но как положено любому человеку, который бросается очертя голову в любые проблемы, пытаясь сделать мир чуточку лучше.
У таких обычно ничего не выходит.
 Обычно люди не воспринимают случайную помощь от каких бы то ни было фриков, помешанных и прочих "юных скаутов". И правильно в общем-то делают, ведь в итоге такой помощи легко оказаться с пустыми карманами.
Но Стивен хотел создать надежду, забывая о том, что мир в идею о супер человеке давно перерос. От него было бы куда больше толку, если бы он пошел работать в полицию или спасательную службу, так говорил ему лучший друг, который конечно же так же любил комиксы, но и знал их обратную сторону - главенство личности над идеей.
 - Жизнь не рассказываемая история, в ней если ты хочешь помогать людям, то тебе придется стать частью системы. Тебя не пробивают ножи и ты избиваешь гопников на ночных улицах, но разве это приносит реальную пользу.
 - Возможно кому-то это спасет жизнь, сохранит вещи и достоинство, а пока это кому-то полезно, это хорошо, - отвечал он.
 С ним невозможно было спорить, он всегда стоял выше всех, рисуя из себя борца со злом, будучи на деле драчуном-переростком из детского сада.
 - Представь себе насколько больше правильных вещей ты бы мог сделать, если бы знающие люди направили бы твои силы в нужное русло.
 - Мне не нравятся современные комиксы, как впрочем и тебе, ты сам знаешь, что герои золотой эры вдохновили значительно большее количество людей на подвиги.
 - Я думаю, что кроме тебя они никого не вдохновили, - отвечал я, - эти истории ничего не рассказывают, кроме собственно истории. Продукт, приносящий прибыль корпорациям, вот что скрывается под масками героев.
 - Но я же не строю из себя тоже самое, - отвечал он, слегка напрягая глаза, он очень хотел получить мое одобрение, просто потому что не мог больше никому рассказать о том чем занимается, -  это не фетиш, и я не ищу себе злодея, чтобы рисовать красивые истории о столкновениях. Я просто хочу дать людям надежду.
 - Ты знаешь что я не стану твоим Робином, или оракулом дружище, - отвечал я, - наверное потому что я не могу поверить в нарисованный мир... Но ты должен делать то что считаешь нужным всегда. Хоть я тебе и не папа чтобы это рассказывать.
Я принял его поведение еще до того, как у него появились силы. Он всегда был таким и с получением сил не мог измениться. Другой на его месте пошел бы грабить банки, насиловать и стал бы вершиной мафиозной пирамиды.
Стивен же хотел сделать мир лучше. И возможно если именно комиксы сделали его таким, не идущим на компромиссы "воином добра", то их авторы - тоже в некотором роде герои, спасители моральных ценностей людей.
Стивен всё таки стал символом надежды, как и хотел. Правда заплатить за это пришлось своей жизнью.
Рак забрал его жизнь, но последнее что научился делать его организм - лечить рак. Спасти мозг не удалось, но антитела в его крови дали шанс спастись очень многим.


Рецензии