Счастливый Человек

Он  стоял  в  переходе  метро,  на  лестничном  пролёте.
-Ребята,  я  не  бомж! - объяснял  он  и  улыбался  в  след  компании,  прошедшей  мимо  него.
Мужчина  за  сорок,  с  появившейся  сединой  в  слегка  вьющихся  волосах,  комплекции,  которая  к  старости  станет  сухонькой,  джинсы,  футболка - самый  обыкновенный.
Он  стоял  на  ступеньках,  не  соображая,  куда  двигаться,  и  улыбался.
Я  спускалась  в  метро.
-Я  не  бомж, -  повторил  он  глядя  на  меня.
-И  что? - спросила  я,  видя  его  непонятную  растерянность.
Вдруг  с  человеком  что-то  случилось?..
-У  меня  дочка  рожает!.. - ответил  мужчина,  дав  мне  информацию,  но  совершенно  умолчав  о  том,  в  чём  ему  нужна  помощь,  и  нужна  ли.
Прикинув  цены  в  наших  медицинских  учреждениях,  протянула  мужчине  купюру  небольшого  достоиства.  Он  взял  всё  с  той  же  растерянностью,  но  тут  же  протянул  мне  другую  руку,  тоже  с  какой-то  мелочью:
-Возьмите...
Я  поняла,  что  деньги  он  не  просит.  И  конечно  же  не  бомж,  не  пьяница.
А  мужчина  повторил:
-У  меня  дочка  сейчас  рожает...  А  я  не  знаю,  куда  идти,  что  делать - Я  ПРОСТО  СЧАСТЛИВ...
Он  всё  ещё  протягивал  мне  руку  с  рублями.
Конечно  же,  глупостью  было  бы  забирать  то,  что  моя  рука  сама  потянулась  дать,  повинуясь  какому-то  велению  свыше.
-Потратьте  на  что-то  хорошее.
И  я  улыбнулась  в  ответ  Счастливому  Человеку...


Рецензии
Что тут скажешь? БРАВО!!!!

Всемирина   20.12.2014 12:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв ))

Ласочка Окси   21.12.2014 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.