Зачем поверил ты словам...

Зачем поверил ты словам,
Зачем ушел, не обернувшись,
Душа бежала по стопам
Твоим - моля чтобы вернулся.

Зачем поверил как незрячий,
Презрев мой зов и трепет рук -
Ведь я любовь свою не прячу,
Зачем виток нам новых мук?

Зачем напрасные сраженья,
И флаг мой белый на ветру:
Ведь все, что было не в сложенье, -
Своей рукою я сотру.

Зачем поверил ты словам
Случайным, словно как незрячий:
Я слов Любви не говорю,
Но от тебя ее не прячу...


Рецензии
Обязательно спою этот романс!
Может даже в 2-х вариантах с музыкой и без!
Я так давно не пела просто без музыки!!
Тепла тебе и радости Лариса!!!

Пенькова Вера   17.06.2014 16:21     Заявить о нарушении
Верочка, спасибо, что ты нашла время прочитать и даже написала мне такой теплый отзыв! Очень тронули твои такие добрые и искренние пожелания - СПАСИБО!
И это особенно ценно, потому что как поддержка мне: у меня сейчас совершенно нет времени ходить по страничкам уважаемых и любимых мною авторов и тех, кто иногда посещает меня. Думаю, что относительно скоро все наладится и я тоже смогу посещать авторов и писать отзывы. Не сомневаюсь, что все знают, что ты - наш СОЛОВЕЙ, с ангельским голосом. Бесценный тебе ДАР от Господа!)
Храни Господь твою чистую и добрую душу!)
С теплом сердечным и благодарностью,
Лариса

Лариса Савельева 2   17.06.2014 19:08   Заявить о нарушении
Спасибо,моя хорошая!
Я очень люблю читать твои произведения!

Пенькова Вера   22.09.2014 10:53   Заявить о нарушении