Дочь музыканта. Эпилог

- Как жаль, что уже всё закончилось и пора уходить домой, - Аля шмыгнула носиком, - у вас тут так весело.


- Так оставайтесь, о, госпожа, - воскликнула Вика, - мы ведь все вас так любим, будете играть для нас так, как умеете только вы, путешествовать. Мы покажем вам весь наш огромный мир. Всё, чего не пожелаете, поднесём тут же.


- Да я бы с удовольствием, - девочка вздохнула, - но в моём родном мире меня мама с папой ждут, не могу же я их одних бросить? К тому же, вы сами слышали, у меня дома работа – выучиться на музыкантшу и постараться вернуть людям хороший музыкальный вкус. Долг зовёт так сказать.


- Тогда мой скромный подарок будет очень кстати, - Великий мастер вытащил из-за спины и протянул крохе маленькую чёрную электрогитару, - это не артефакт, конечно, и никакими волшебными свойствами не обладает, но зато настоящая, выходи на сцену и играй.


- О, спасибо-спасибо-спасибо, - Аля схватила инструмент и прижала к груди, - какая прелесть!


- Ну, что, обнимемся на прощание? – Вика раскрыла объятия.
               

****


Как же хорошо на даче! Прекрасна почти девственная зелень подмосковных лесов, а этот шелест деревьев под дуновениями легкокрылого ветерка, а пение птиц, а запахи, непередаваемый аромат поздней весны!!! И уж конечно, всё это вдвое занимательнее и удивительнее, если вам всего два с чем-то годика. Аля вся извелась от нетерпения, пока мама одела её, завязала шнурочки на ботиночках. И вот распахнулась дверь, во внешний мир, мир полный открытий, игр и увлекательных приключений. Девочка чуть ли не бегом выскочила во двор и замерла. Перед крыльцом во дворе стояла странная штука - прямоугольный кусок фанеры с полочкой внизу, установленный на треноге. На фанерке закреплён был лист бумаги, на полочке стоял стаканчик с кисточками и белая овальная пластина с дыркой сбоку, а на ней пятнышки краски.


- Смотри ка, дочка, мольберт, настоящий, на нём художники рисуют, - мама покачала головой, - что-то нас, с некоторых пор, буквально заваливают подарками. Может, у моей девочки завёлся тайный воздыхатель?


- Ой, - Аля всплеснула ручками, - мольбертик мне сам себя подарил!


- Да-да, - мама тихонько фыркнула в кулак, - узнал от соседей, что есть такая замечательная, милая девочка и тут же решил: – «подарю ка я себя крохе, наверняка жить у неё будет очень хорошо и весело»!


Девочка поспешила к игрушке, вытащила кисточку, ткнула в краску и мазнула по листу бумаги.


- Странно, откуда бы взяться этой игрушке, я ведь до сих пор не выяснила, кто собачку подарил, - мама задумчиво покачала головой.
               

****


И уж конечно, Аля весь день таскала мольберт за собой, рисовала, очаровательные каракули. Увы, как и всегда день закончился, и пришла пора, ложиться спать.


Девочка забралась в кроватку, помахала мольберту, висевшей на стене чёрной гитаре и собачке ручкой. Мама укутала дочку, поцеловала в лобик и упорхнула. Аля зевнула, по-ложила, было, голову на подушку, да только, раздался вдруг странный звук.


- Что это, – Аля приподнялась, - только не говорите, что опять….


Тем временем, кисточка сама выскочила из стаканчика, обмакнула свой хвостик в краску и…. прямо в воздухе нарисовала врата, изукрашенные цветами, которых девочка никогда не видела, да прекрасными птичками, да странными фигурками. А, как закончила, врата те плавно растворились, кисточка же устремилась к мольберту и начертала на листе бумаге, приколотом к фанерке: - «пойдём со мной, прекрасное дитя».


- Я так и думала, - кроха покачала головой, - мой папа, он же ещё и рисует неплохо, а бабушка так и вовсе, учитель черчения и рисования. Теперь придётся спасать Художественный мир от засилья пачкунов – импрессионистов, кубистов и прочих. А дальше что, защищать Столярную вселенную от Китайских бракоделов? Да уж, при столь многочисленных талантах моих родителей и прочих родственников, работой на ближайшие шестнадцать лет я обеспечена, пока не повзрослею или не паду в битве со злом. Но, что поделаешь, такова судьба у нас, супергероев. Веди меня, чудесная кисточка, будем сражаться с бездарями во имя великого искусства! 


Рецензии
И приключения продолжились. Ну да, испокон на помощь богатыря призывали, или супергероя :))))

Спасибо, Саша! Всего Вам доброго, теплого и вдохновенного!!!
С уважением, Лариса

Лариса Плотникова   23.11.2017 17:18     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))Спешу ответить теми же пожеланиями:-)))Надеюсь скоро порадуете историями и про домовых и фэнтези по Толкину:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   23.11.2017 18:04   Заявить о нарушении
Я постараюсь, Саша. В голове зреют уже мысли, но пока другие заботы одолевают.
И спасибо за слова добрые

Лариса Плотникова   24.11.2017 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.