То, о чём мечтают

28 июня 1977 г.

В воскресенье, возможно, был один из счастливейших дней в моей жизни. Даже не "возможно", а точно!

Весь день я провела как бы в ожидании чуда. И оно свершилось.

Мы долго гуляли с Аллой, ходили к замку. По дороге туда какой-то парень подарил мне цветок шиповника. У меня в руках была веточка жасмина, и парень сказал:"Жасмин - нежность, а шиповник - любовь". Мне показалось это символичным. Правда, потом я пустила эти "нежность" и "любовь" плыть по нашему пруду, но в тот же вечер испытала и то, и другое.

Я решила пернебречь гордостью и дождаться В. там, на скамейке в нашем дворе. Я знала, что он выйдет, должен выйти. И ждала... Он вышел очень поздно, да и вообще, не хотел выходить, так как это было против его правил, но победило что-то другое.

И мы пошли... Говорили друг с другом так, будто ничего не было. Впрочем, для него и на самом деле то, что было, - пустяк. Обсуждали его сценарий, опять что-то о внутреннем мире спорили. Когда я шла рядом с ним, мысли как-то потеряли свою ясность, я всё время таинственно улыбалась и говорить совсем не хотела.

Потом у нас в разговоре получилась заминка. Он меня вроде бы обвинил в том, что я не считаю Васю человеком. Я чуть-чуть обиделась и замолчала. Потом говорю:"Ты ни за что не догадаешься, чего мне сейчас хочется". Мне хотелось плакать, но я знаю, что он подумал: обнял меня, а мне не хотелось так, я просто взяла его за руку, ещё и погладила её. Сразу стало как-то просто, хорошо.

Мы стали вспоминать нашу влюблённость. Я всё время гладила его руку и удивлялась, что мне это не возбраняется. Потом, до самого дома, мы молчали, но это молчание не было тягостным. Нам было хорошо идти так, рядом, под руку. И ему тоже было хорошо.

И вот настал момент, когда я сама, первая, обняла его и положила голову ему на грудь. Я попросила его не делать "этого", то есть, не целовать меня, и он обещал. Потом... Это было то, о чём мечтают. Ведь не о страстных поцелуях мечтают, а о таких вот нежных прикосновениях, полуобъятиях, полупоцелуях. Во всяком случае, я об этом мечтала. Именно это и было! Порой я отводила лицо, думая, что он не выдержит и поцелует меня, но сразу же прижималась лицом к его лицу.

Мы о чём-то говорили... Я - что, наверное, я что-то не так делаю, он - что я делаю всё правильно, что всё это похоже на сон.
- А что будет, когда мы проснёмся?
- Всё только начнётся!

Больше всего мне почему-то понравились его руки. Я могла бы долго играть ими, гладить их, целовать... А он смотрел так внимательно и чуть удивлённо, даже строго. Я ни разу не поцеловала его, хотя в конце я могла бы сделать это. Несколько раз порывалась уйти, ведь было очень поздно, но никак не могла оторваться от него. Такое счастье было ниспослано мне впервые!

- А что будет потом?
- Потом? Представь, что мы больше никогда не увидимся.
- Почему? Этого не может быть! Ты не бойся, я не буду требовать от тебя каких-то обязательств. Только бы ещё раз - вот так.
- Так больше не будет.

И действительно, так - не будет. Мы купались в нежности, он был сама предупредительность, сама доброта. Ни разу не нарушил он своего обещания, ни разу не вышел за рамки. Он боялся обидеть меня. И смотрел всё так же строго и удивлённо.

Обнимая меня, смеясь, шептал:"Вера, тебе пора". Я сама это прекрасно знала, но не могла, не могла никак уйти! Наконец, он сказал:"Возьми себя в руки!". И я сделала шаг к двери. Но... опять остановилась. Казалось, это никогда не закончится.
- Тебе не кажется странным, что я, такая невинная девушка, и...
- Нет. Странно то, что ещё есть такие люди на свете.

Уже стоя в дверях, я обняла его крепко, ведь пора было  в самом деле уходить. Это было мгновение, обещавшее, что когда-нибудь я буду страстной.
- Вот сейчас ты была такая, как...
- Я знаю. Ты хочешь так?
- Я хочу так, как хочешь ты.

Боже, ну как тут не прижаться к нему опять! Наконец, я решилась. Обняла его, погладила руку и, теребя пуговицу на его рубашке, сказала:" Спасибо!". За его доброту и нежность, за то, что он такой, а не какой-то иной, за то, что мы были влюблены раньше, а теперь... - за всё. Он что-то ответил, может:"Тебе тоже", - но я не слышала. Я уже бежала вверх по лестнице, даже не глядя вниз. Что же дальше?

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/18/1779


Рецензии
Да, трогательно и хорошо.
"У меня в руках была веточка жасмина, и парень сказал:"Жасмин - нежность, а шиповник - любовь". Мне показалось это символичным".

Верочка, ты развеселила меня.
"Он меня вроде бы обвинил в том, что я не считаю Васю человеком".
И еще одна деталь. "Я попросила его не делать "этого", то есть, не целовать меня, и он обещал".

Валентина Томашевская   21.06.2014 20:26     Заявить о нарушении
Да, чистота и целомудрие доходили до смешного! Сама улыбаюсь... :-)

Вера Петрянкина   21.06.2014 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.