Моя жизнь. Дубль два

Однажды мой дед мне сказал:"Никогда не бойся мертвых людей,с могилы они не встанут,но всегда бойся живых".
"Всегда надейся только на себя"," у тебя всегда должны быть деньги и хорошая репутация,ибо репутация -это всё."

И "в лес ходить-волков не боятся"

Я запомнила эти четыре правила.

У меня очень умный и мудрый дед.
У него была тоже "веселая жизнь",но он не сломался и выстоял.
Сейчас он частный предприниматель,молодо выглядит,водит машину.
Вот только в любви ему не повезло,не сложилось..
Сейчас он живет один,мы с мамой,братом и дядей (маминым младшим братом) приезжаем к нему.У него почти нету друзей.
По большому счёту он одинок,но он живет,радуется жизни и очень радуеться когда мы к нему приезжаем в гости.

В моей жизни очень много разнообразных людей.
Есть знакомые наркоторговцы,есть проститутки,есть скромные и милые,есть законченные стервы,девственницы,умницы и красавицы и люди которых природа обделила внешностью.
У меня как будто две стороны:одна-хорошая,светлая,где я хорошая девочка,читаю книжки и пишу тексты,общаюсь с хорошими девочками и парнями,и вообще умница-красавица -комсомолка))как из фильма)
А другая-темная,жесткая,злая,противная гарпия,стерва которая разбивает мужские сердца.Которой плевать на то,кто что думает и что чувствует.
Ничего не боится.

Однажды моя подруга очень боялась ехать в поезде,и я сказала ей,то что её зацепило.
"И на будующее
никогда
ничего не бойся
поезд
это не так уже и страшно
бойся людей
двухличных
лживых
которые предают
изменяют
бросаються громкими словами
а поезда
это не страшно"


Я не считаю себя великой поетессой или еще кем-то.Пишу оттого что мне это нравится.У каждого свои хобби.
Я не осуждаю никого.
У меня есть разного рода знакомые.
Есть просто вещи которые я не прощаю людям-это:предательство,ложь и измена.
На все остальное я плюю.У каждого свои недостатки.
Еще не перевариваю сплетен.
В школе я много дралась с парнями,отстаивая свое мнение.
В 8 классе дралась с девочками.
А в 11 при 15-20 (точно не помню)парнях курила,облила водой одного "важного петуха",и прямо в глаза высказала одному популярному человеку все что я про него думаю.
Он затрагивал моё самолюбие около 5 месяцев.Я терпела.Не могла понять что он от меня хочет.А потом подошла к нему,он трындел по телефону около 10 минут,а когда я спросила что ему от меня надо,он послал меня к чёрту.
И тогда у меня поехала крыша.
У меня так бывает,я терплю ,терплю,а однажды меня срывает и тогда держитесь все.
Я пошла на курилку,все мои одноклассники удивились,ибо в классе я слыла тихоней.
Мне было очень плохо от сигарет,я выкурила около 4 штук ,еле стояла на ногах и просила еще.
Потом когда пришел парень,который доставал меня около 5 месяцев,и начал выпендриваться я просто обложила его матом,словами.
Все что хотела сказать,сначала он офигевал и улыбался.
Даже ржал.
А потом он проиграл.Я обложила его так,что он почти ничего не сказал.
Тогда он понял,что на фиг ему связываться с такой долбанутой как я и ушел.
Больше он меня не трогал.
С тех пор мои одноклассницы поменяли своё мнение обо мне.Некоторые даже начали прислушиваться к тому что я говорю.
Вся школа говорила об этом.Еще бы!Такое событые!
А я ходила и улыбалась.
Пусть лучше стерва и плохая чем тихая и никакая.
А так я проучилась почти два года с ребятами,которые совсем меня не знали.
И если бы не проишествие с тем парнем и не узнали бы.


Рецензии