Цветы

               
  Девочка собирала цветы, весело напевая,  бегала по лугу, распугивая мотыльков и бабочек, смеясь, разговаривала с ними,
- милые мотыльки, красавицы бабочки и вы кузнечики попрыгунчики, не бойтесь, я вас не обижу, я только соберу букет цветов для моей мамочки.

А в это время где то в глубинах океана двигались субмарины, выходя в точку старта баллистических ракет.

А вот еще фиалка и еще,- радовалась девочка.

Где то  там открывались шахты, в которых располагались крылатые ракеты, руки операторов сидящих в бункерах, ложились на кнопки пуска.

Ой, а вот василек, - радовалась девочка.

Обслуживающий персонал на авианосцах, загружал в бомболюки самолетов, бомбы со смертельными ядерными зарядами.

Ромашки, ромашки, сколько ромашек,  они украсят мой букет по краям,- срывала девочка ромашки.

   А в штабах взрослые, серьезные дяди, с большими звездами на погонах, чертили на картах  разноцветными карандашами, стрелы которые обозначали направление ракетно - бомбовых ударов. Они ждали приказ начать, от ещё более серьезных дядь.

Мама, мамочка, ты посмотри родная,  какой я тебе букет собрала,- бросилась девочка  к своей матери.
Спасибо, доченька, спасибо милая,- подхватила её на руки высокая русоволосая женщина. Подхватила и расцеловала  в обе щёки,- я так люблю тебя малышка.
-И я люблю тебя мамочка, очень преочень.

А где то там, не дождавшись приказа, взрослые дяди с серьёзными лицами скомандовали,
- отбой!
Закрылись крышки ракетных шахт, ушли на базы субмарины и авианосцы, солдаты вернулись в казармы. И…
В Мире восторжествовала ЛЮБОВЬ!


Рецензии