Роза на асфальте

Утро доброе!:)
      Привет.
Ты чего такая бодрая?:)
      Сил нет.
Снова пишет?
      Надоел.
Да он просто одурел!
      Мозги выносит весь июль.
Расскажи Сереге?
      Юль!
Ну?
      Ведь он его прикончит!
И что?
      Отстанет сам, если захочет...
Он маньяк!
      Не надо так.
А как?!
      Миша!:)
МЕДВЕД!!=]]]
      Он нормальный!
Сколько лет?
      Не говорит!
Извращенец и бандит!
      Да пошла ты...
Вы вдвоем с одной палаты!
      Больные что ли?
Страшный, да?
      Не страшней твоего Коли!
Коля у меня боксер!:)
      А мозгов у мухи спер...
...
      Извини!:)
Что там этот твой несчастный?
      Снова пишет.
Он опасный!
      Аааа!! Стихи мне написал!:)
В нете, сто пудов скачал!:) А ты и рада!:)
      Юля! Ааа!
Ну что??
      Не надо!
Я молчу.
      Да, молчи! Завидуй молча!:))
Маньяк!:)
      Поэт!:)
Ну точно!
      Он меня принцессой называет!
Бедняжка, тебя плохо знает...
      Он - романтик и эстет!!:)))
Южный паренек Ахмед!!:))
      Ну, не скажи!:)
Лучше брату расскажи!
      Нет! Серега псих неадекватный!
Маша втрескалась! Понятно!:)
      Не говори чепухи!:)
Перешли мне стихи?
      Не тебе посвятили!
Ладно, все. Проехали, забыли.
      Держи!:)
Удружи!:)
     "Сиянием глаз твоих наполнен,
      Я красотой твоею сломлен!
      Тобой принцесса покорен,
      И вновь беру я телефон!
      Что написать тебе? Не знаю!
      Про птиц скитающихся стаю?
      Про ночь, про звезды, про луну?
      Или о то как я тебя люблю?"
Ааа! Классно!:)
      Да!=Р Понравилось?
Прекрасно!
      Он хочет встретиться со мной!
Ты пойдешь?
      Юль, ты что?
А что?
      Да бог с тобою!
Почему?
      Да, просто ни к чему! Мне он нравится загадкой
      Пойми ты я его не знаю, вот что сладко!
      А на деле он такой же как и все! Юля принцев не бывает...
Маша – дура! -_-
      Кто знает... Может дура я, а может быть дурак и он?
Все печально!
      Все нормально! Я боюсь что он станет обычным
О, подруга молодец! Отлично!
      С романтиком, можно общаться! А встречаться придется с боксером.
Знала бы ты как Коля мне «дорог»!:(
Ни романтики, ни стихов, ни цветов, ни ласки.
      Все равно. Пусть Миша останется сказкой!:(
"...Нет повести печальнее на свете",
Чем повесть о принцессе и поэте…
      :(


Рецензии