Вызов брошен, что в ответ?

 На стихи  Славы Дэлона  «Как зовут тебя, Краса?»
http://www.proza.ru/2014/12/28/502   с благодарностью за вдохновение
      
 Подарок лучший для меня - стихи,
 Цветы пусть дарят женихи,
 Конфетами заставлен стол,
 Усыпан лепестками пол.
             
 Давно завяли те букеты,
 И съедены уже конфеты,
 Стихи же буду я читать,
 И Вас почаще вспоминать!
             
 Манюней Вы меня назвали,
 Всех женихов Вы разогнали!
 А давеча и Ольгой я была,
 Обиду  ту  едва перенесла!
               
 Потом Вы пригласили в баню,
 Что мне, конечно, не по нраву,
 (Тем самым,  нанесли  урон,
 Взойти хотела я на трон!).
               
 Я отлучилась лишь на час,
 И что увидела сейчас?
 Вы сразу карту подменили,
 Признайтесь,сударь,Вы схитрили!
            
 В Москву Вы в гости приглашали,
 Потом  работать убежали,
 И стёрли текст, но я хитра!
 Хоть на ответы не быстра!

 Москва мне летом не по нраву,
 А Франция – не по карману,
 Север Крайний в самый раз,
 Туда и приглашаю Вас.

 И  замуж я не тороплюсь,
 А в ЗАГС и вовсе я не рвусь,
 К тому же рифмы нет для ЗАГСа
 Хотя,… подходит слово «плакса»!
          
 От злости имя  вдруг забыла,
 Страницу тут же я закрыла!
 Надеюсь,Вы искупите вину,
 А как? Сейчас Вам объясню!
            
 Нет! Извинений не приму,
 Сражаться с Вами я хочу!
 К барьеру призываю Вас,
 Не  принимаю Ваш  отказ!
            
 За Ваш обман я требую дуэли,
 Ну что Вы сразу побледнели?
 Оружие – стихи, они по праву,
 Заменят в нашей битве шпагу!
          
 Регламент битвы – два часа,
 За это время чудеса,
 Мы вместе можем сотворить,
 Условия   согласна упростить.
               
 По очереди  пишем строки,
 Не  будем  с Вами одиноки,
 Арбитров пригласим судить,
 Условия дуэли обсудить.
               
 Согласна Вам я проиграть,
 Хочу я  просто  поиграть,
 Избавиться от скуки,
 Вы ж мастер на все руки!
      
 Вам брошен вызов, что в ответ?
 Один не нужен мне куплет,
 Мне надо несколько стихов,
 Хочу привлечь я женихов!


Рецензии
Неужели, привлекли?)))
Слушайте, а благодаря Дэлону, у Вас классные стихи получаются.
Мне очень понравилось.
С интересом,

Геннадий Стальнич   07.08.2015 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Геннадий! Конечно привлекла, как же он мог отказаться! Победа за ним. И у него, благодаря мне, хорошие стихи получились. Замечательный тандем был.
С благодарностью

Дива Заморская   06.09.2015 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.