Никогда не теряйте своих пап

Однажды я потеряла своего папу.
Проснувшись утром я зашла в папину комнату, чтобы пожелать доброго утра. Но его там не было. Я зашла на кухню, забежала в ванную комнату, но моего папы не было нигде. В шкафу не было его рубашек. Даже китель, и тот пропал.
К вечеру папа не вернулся, и на следующий день его не было тоже.
Только потом мама сказала мне, что папа не вернется.
Первую неделю я спала в папиной комнате, пока его запах не исчез вовсе. Я смотрела на себя в зеркало и видела папу. Каждый раз, идя в магазин, я покупала печенье, которое мы любили есть с ним вместе в надежде, что он об этом узнает и непременно вернется. Но этого так и не произошло.
Однажды я упала и разбила коленку, пришла домой и думала, что на пороге меня встретит расстроенный папа, который снова скажет : "Ну как так.. Ты же у меня девочка. Нужно себя беречь". Но меня встретила мама с зеленкой.
Я защитила диплом и, вбежав домой, я верила, что увижу папу, он обнимет меня и скажет, что безумно гордится мной, но меня не встретил никто. Я была наедине со своим счастьем, которое уже не приносило той волшебной радости, как если бы я разделила его со своей семьёй.
Папу я вижу две недели в год, но когда эти 14 дней заканчиваются, я просыпаюсь на следующее утро и мне кажется, что это был сон.
После того, как я потеряла папу шесть лет назад, его никогда уже не было в моей жизни по настоящему. Не теряйте своих пап. Они могут и не вернуться.


Рецензии