Как всё начиналось

Вы когда-нибудь задумывались, чем пахнут чувства? Мне, как ведьме с острым обонянием, пришлось столкнуться с этим вопросом совсем недавно.

Знаете, моя любовь пахнет паленой шерстью и немного грозой.

… Я в ужасе металась по маленькой комнатушке, представляя, что останусь здесь навечно. Что-то вроде «обезьянника», только с вполне позитивным ремонтом и всегда на одного человека. Мага то есть. Посадить меня сюда – очень грубая ошибка со стороны Шефа. Теперь больше никаких грязных поручений для низкосортных колдунишек! Я знаю себе цену, и ради того, чтобы развеять тоску от ничегонеделания, я не ввяжусь ни в какую авантюру.

В двери повернули ключ, и я с облегчением почувствовала вновь заполняющую меня магическую энергию. Охранник вежливо цапнул меня за плечо и повел к выходу, я лишь хмыкнула. Будь моя воля – за такое обращение я могла бы его послать в неведанные края боли и унижений. Но, кажется, мой лимит глупостей на сегодня исчерпан, придется возвращаться домой, не насытившись местью.

Я собиралась дать свою версию произошедшего на задании, но Шеф оказался катастрофически завален работой и велел никого не пускать. Подозреваю, что приказ звучал немного иначе: « Придет эта неуравновешенная – отправьте ее домой. На пару недель. И намекните, что этот политический скандал ей еще придется отрабатывать». Секретарша вежливо, но настойчиво посоветовала «не переживать и обдумать всё ещё раз спустя несколько часов».

Я со злостью щелкнула пальцами и упала прямо в свою кровать, намереваясь провести здесь остаток дня. Пытаясь вырваться из плена своей комнаты, я попала в ловушку чужих банальных стереотипов и предрассудков, именуемых обычаями и служебным долгом. Тот дипломат-выскочка откровенно подставил меня, упомянув в отчете тот случай на банкете. Да, я неслабо приложила этого полоумного принца с полумагическими способностями определять будущее. Да когда сбывались пророчества этих красных магов?! А принц вообще не обучен контролировать себя и вряд ли различает грань между игрой подсознания и истинным даром. Естественно, пришлось заткнуть рот этому припадочному парой заклинаний, даже его мамаша не возражала. А вот Шеф, несмотря на факт подписания важнейшего договора, посчитал, что теперь вторая сторона не выполнит свою часть. И всё, безусловно, из-за меня. А я ведь согласилась сопровождать дипломата лишь потому, что два месяца бездействую…
Вру. Первые пару недель я пыталась разрешить проблему, оставшуюся с предыдущего задания. Нужно было вправить мозги новоявленному мужу и снять злополучное приворотное заклинание.

… Эта хижина напоминала иллюстрацию к детской сказке. Находясь в ожидании Мэри, мы с Аликом маялись от того, что ничего из магических штучек нельзя было потрогать. Видите ли, это может быть чересчур опасно и только сам черт знает, как действует тот или иной предмет. Магия многовековой давности, природу которой нам, современным магам, еще изучать и изучать.

Зря она нас оставила. Зря не предупредила, что лучше вообще перестать дышать.
 
 - Алик, чувствую себя, как в музее. Неужели всё настолько страшно? Вот скажи, чем может быть опасна вот эта скляночка с гербарием?! Я же не суп из него варить буду.

 - Про суп ты сейчас зря сказала. Я не ел со вчерашнего королевского приема. Признаться, Маша не только в шмотках разбирается, но и в квалификации своих поваров. И да, включи фантазию. Может, это не баночка с гербарием, а сосуд с прахом древнего монстра. Просто ничего не трогай.

Алик продолжал преданно смотреть в окно. Я начала ходить взад-вперед, надеясь, что Мэри всё же вернется до заката солнца. Через охраняемый лес мы не пройдем в город незамеченными, а ночевать здесь не очень хотелось. Я начала внимательно разглядывать всякие диковинные вещицы. Не трогать – значит не трогать. За изучение взглядом, надеюсь, ничто меня не превратит в жабу.
Моё внимание привлек ящик в столешнице. Он был неумело замаскирован тряпичной поблекшей скатертью. На этом можно было бы закончить повествование… Но случилось то, что случилось.  Пользуясь тем, что Алик продолжал скучать у окошка аки красная девица, я приподняла край серой ткани. Никакого замка на маленьком ящичке, только маленькая ручка. Я почти бесшумно выдвинула ящик. Чихнула. Черт, там всего лишь пыль на дне. Даже не пыль, а пепел. Я закрыла глаза и принюхалась. Определенно чья-то сожженная шерсть.

Алик ухмыльнулся и довольно сообщил, всё так же не глядя на меня:

 - Кто-то приближается.

Только я хотела добавить, что надо бы лучше разглядеть этого «кого-то», как он перебил меня:

 - Твою… Это Тимур, как он нашел нас?!

Я от удивления забыла про открытый ящичек со странным содержимым и подбежала к окну. Тимур быстрым шагом шел по уже примятой траве. Кажется, он был в бешенстве. Ну подумаешь, пришлось проигнорировать уроки этого новоявленного наставника. Зачем психовать?

 - Крис, надо его встретить и объяснить, насколько рискованно здесь выяснять отношения с помощью огненных шариков, - обеспокоенно сказал Алик.

Я открыла полуразрушенную от времени дверь, встречая незваного гостя. Тимур как раз стоял в двух шагах и занес руку над головой, чтобы кинуться заклинанием, но я успела поставить наскоро сооруженный щит и крикнуть:

 - Стой, взорвешь всё!

Как ни странно, я была убедительна. Бывший враг резко сократил дистанцию между нами, пришлось пустить его в наше временное укрытие. Алик уже напустил на себя самый дружелюбный вид и объяснил, почему в этом месте лучше не совершать необдуманных действий.

Кажется, Тимур забыл, зачем пришел, и с интересом окинул взглядом магическое старье. Я обратила внимание, что он направляется к открытому мною ящику… Мы с Аликом почему-то замерли. Наш злой гений брезгливо поморщился, увидев в ящике лишь горстку пыли. Чихнул. Над столом поднялся желтоватый дым, Алик уже почему-то грязно ругался. А дымок разделился на два потока: в мою сторону и к Тимуру.

Вспышка в голове, резкий свет перед глазами. Я смотрю на человека и понимаю, что мне надо подойти к нему. Прикоснуться. Обнять. Больше не отходить от него.

… Мэри и Алик матерились в один голос, обвиняя то меня, то друг друга, то проклятую магию. Мы с Тимуром стояли друг напротив друга уже несколько часов, заглядывая друг другу в глаза и не смея высказать то, что происходило в мыслях.

Спустя неделю свадьба, против которой выступили все. После свадьбы я освободилась от заклинания, потеряв при этом часть ужасных воспоминаний, связанных с помутнением рассудка. Мэри говорила, что у нас это пройдет одновременно. Почти одновременно. Может, у Тимура на пару дней позже. На неделю максимум. "Ой, Кристин, это старая магия, никто уже ничего в ней не понимает".

Проблема была не в разводе. Тимур был настолько настойчив в своих ухаживаниях, что мне приходилось прятаться. Черт, он же гораздо сильнее меня в магии, как мне нужно было  отбиваться от его падающих на голову лепестков, вываливающейся из шкафа горы подарков, неожиданных встреч за углом?! Я перечитала всю литературу о древней приворотной магии. Шеф лишь смеялся, но тоже не спешил вспоминать, что надо делать в подобных запущенных случаях. Отчаявшись, я кинулась с головой в работу. Тимур действительно не спешил меня искать в бесконечных магических мирах и потихоньку перестал предпринимать попытки завоевать моё «внезапно остывшее» сердце. А ведь мне так стыдно от некоторых моментов, случайно всплывающих в закоулках моей памяти!

… В открытое настежь окно полил дождь, я поспешила его прикрыть, конечно, не вставая при этом с кровати. В дверь деликатно постучали. Я напрягла свой орган обоняния и чуть не подавилась. Удушливый запах одеколона Тимура. Опять?!

Пришлось вскочить и встретить «суженого», мысленно готовя монолог о том, почему меня необходимо оставить в покое. К моему удивлению, Тимур зашел с каким-то виноватым выражением лица и, видно через силу, спросил:

 - Ты… не передумала?

Я хмуро покачала головой.


 - Я одну вещь тебе в прошлый раз передал. Будь любезна, верни красную коробку.

В его тоне послышалось высокомерие. Что ж, уже лучше. Я безразлично провела рукой по воздуху, на пол перед ним упала та самая коробка. Даже не открывала…
Надвинув шляпу, он так же провел рукой в воздухе, коробка исчезла. По щелчку пальцев исчез он сам.

Почему-то тот факт, что за мной больше не охотятся, облегчения не принес. Я мысленно вернулась к своим проблемам на работе и сделала немыслимую вещь.
Настроившись на оставленный след,  я щелкнула пальцами, вывела формулу и услышала раздраженный голос Тимура:

 - Кажется, мы всё выяснили.

Я поспешила ответить:

 - Не всё… Просто переместись обратно. Я жду.

Я старалась сделать свой голос бесцветным, лишенным непонятной грусти, внезапно возникшей в душе.

Снова возникли очертания мужа. Опустив голову, я жестом предложила сесть на кресло, намекая, что он мне нужен не на пару слов. Хотя я даже не представляла, что должна говорить.

Но первый начал он.

 - Что-то произошло на службе? Слышал о каком-то скандале.

Его безучастный тон не остановил меня. Я по какой-то причине выдала всю историю, снабженную деталями о моих переживаниях. Окончив повествование, я поймала его взгляд. Он пытался скрыть в своих глазах то безумие, наполнившее нас обоих тогда в хижине, но я успела это уловить. Почему после этого мне стало спокойнее? Я замешкалась, понимая, что дала слабину, торопливо попросила уйти и забыть обо всём этом, мне всего лишь надо было выговориться.

Тимур невозмутимо прервал мои сбивчивые извинения, поднимаясь с кресла:

 - У тебя вся семья на связи. Ты могла поделиться своим провалом с кем угодно. Я не хочу никак объяснять твой порыв. Хочешь прогуляться? У вас, слышал, было открытие новой аллеи.

Я безвольно кивнула, позволяя взять себя за руку, чтобы переместиться в наш бесконечный сад. До новой аллеи мы так и не дошли.

Тимур пытался растолковать мне поведение Шефа, вводя меня в курс политической ситуации. Он совершенно не оправдывал действия моего начальника, но пытался донести до меня мысль, что опасения Шефа не бессмысленны и нам ни в коем случае нельзя терять лицо ни перед одной расой. Маги должны доказать свою надежность и, конечно, наличие холодного рассудка. При этих словах он усмехнулся и добавил, что это не про его жену.

 - Прости… Бывшую жену,так? – решил уточнить Тимур.

Я ничего не успела ответить, сразу за его словами последовал гром, грибной дождь сменился проливным , и мы рванули до ближайшей беседки. К слову, это оказался полноценный летний домик со столом и мягким диваном. Да, мамочка постаралась на славу, проектируя каждый квадрат наших окрестностей.
Я перевела дыхание и улыбнулась. Мы , не сговариваясь,  отказались от мысли возвращаться домой. Молнии били чуть поодаль, но зато дождь лил стеной, а гром своей мощью напоминал о том, что перед подобной стихией мы почти бессильны. Хотя, по слухам,  существуют маги, специализирующиеся на создании определенных метеоусловий. Но мне не доводилось с ними встречаться.
Стараясь попасть в интервал между раскатами, я заявила:

 - Мы не будем разводиться.

Подняв взгляд, я ощутила странную теплоту глаз этого немного сумасшедшего человека. Нет, я помню, он так же смотрел на меня неделю назад, две, три… Может, я не пыталась чего-то разглядеть? Почувствовать… Услышать запах. Не резкого парфюма, а силы и уверенности. Надежности.  Я вдохнула пропитанный стихией воздух полной грудью. Тимур знал о моей способности к запахам и наверняка усмехнулся в мыслях.

Муж долго смотрел на меня, давно решив, что надо делать. Ждал моего молчаливого согласия?

Взял за руку. От этого прикосновения у меня снова была вспышка в голове, на этот раз более осмысленная. Что же будет от этой вспышки? Снова пожар? А потом он догорит?  Будет серый пепел с запахом паленой шерсти? Что, черт возьми, со мной будет?

 - Крис, не важно, это всё не важно… Поверь в то, что магия не всесильна.  Гораздо важнее то, что мы можем сделать сами.

Прижал меня. Уткнувшись носом в промокшую под дождем рубашку, я чересчур по-детски доверчиво посмотрела в глаза Тимуру.

И поверила.

… Маша влетела ураганом ко мне на кухню, чуть ли не прыгая от радости и крича что-то о новом задании.

 - Кристина, нам нужно проявить творческую активность, чтобы Шеф…

Наконец подруга оценила обстановку и, слегка опешив, извинилась за ранний визит. Муж чуть улыбнулся, поцеловав меня в голову и пожелав удачи нам в этом  грандиознейшем задании.


Рецензии
Милая и красивая история. У меня тоже есть нечто похожее, только в жанре темного фэнтези. Называется "Продавец чувств". Будет интересно - заходите, почитайте. А можно вопрос: "Неизвестная", это Ваша фамилия или псевдоним?

Дмитрий Бондарь   16.06.2014 22:53     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Обязательно зайду, темное фэнтези интересует, с мрачными красками мне еще надо учиться работать. "Неизвестная" - псевдоним, не утруждала себя поисками чего-то более оригинального.

Ксения Неизвестная   18.06.2014 03:45   Заявить о нарушении