ДБР. Глава 1. Добро пожаловать в наше обиталище

Пролог

Порой мы так мечтаем вырваться из обыденной и скучной жизни, поддаться всем тем соблазнам, которые нас окружают, но что-то мешает это сделать.
Кажется будто бы ты так никогда и не почувствуешь вкуса жизни, верно?
Саманта Дэй столкнулась с той же проблемой, посмотрим же, как она поступит в такой ситуации, подастся ли главная героиня искушению, которое предлагает ей дьявол? Вкусит ли она тот самый запретный плод?

Правила созданы лишь для того, чтобы их нарушать, но обретешь ли ты счастье если оступишься?


Глава 1. Добро пожаловать в наше обиталище.

Ничто не может быть лучше тихой, летней ночи проведенной в хорошей компании.
Холодный, свежий воздух время от времени щипает кожу, тем самым не давая никому из здесь присутствующих уснуть.
Это уже вторая сигарета прикована к обветренным, бледным губам Мэри. Её руки неугомонно рыскают по траве в надежде найти свою зажигалку.
- Чёрт! Я же положила её рядом.
Дрожащей рукой, подруга указала на место между собой и Хантером.
- Кажется у кого-то ломка.
Совершенно спокойным голосом отозвалась Джо.
- Да пошла ты. Я так долго доказывала, что мне есть хотя бы 18 ради этой гребаной зажигалки и вот на второй день уже успела её посеять.
Театрально вздохнув девушка положила сигарету обратно в пачку.
Не смотря на то, что Мэри всего лишь 17 лет, выросла она гораздо быстрее остальных и смыслила в жизни довольно многое.
Длинные, пушистые, русые волосы девушки были собраны в конский хвост, а бездонные, голубые глаза так и сияли жаждой приключений.
На момент могло показаться, что время остановилось, а воздух наполнился гробовой тишиной. Лишь дым выходящий со рта Хантера и Джо давал знать - здесь не все ещё вымерли.
Оказалось лежать на коленах у Мэри намного удобнее, чем мне думалось сначала, вот уже веки постепенно тяжелели и я почувствовала, что скоро усну, теперь мне и мороз был ни по чем, но видимо не судилось тебе вздремнуть, Сэм.
- Ребят, на похоронах и то веселей.
Соскочив с места, отозвалась Мэри.
- Сэм, может хватит дрыхнуть? Этих голубков ещё можно понять. Девушка указала пальцем на Хантера и Джо. - Но чёрт возьми, куда подевалась моя любимая подруга, которой и рот закрыть не возможно? – Так не прокатит, ты, пошли со мной.. а вы делайте, что хотите.
Выбор все равно не велик подумала я, перспектива оставаться с влюбленной парочкой не очень то радует, наверняка через пол часа пойдут на хату к Джо, ну, а с Мэри хоть прогуляюсь.
Лениво поднявшись с места я всё же последовала за подругой.
- Карты на стол. Куда мы идём?
- Успокойся Сэм, просто поверь мне.
Недоверчиво посмотрев на девушку я всё же кивнула головой в знак того, что соглашаюсь на все её провокационные затеи. Хотя доверяться пьяной Мэри иногда может быть очень опасно.

02:13.
Мэри вот уже десять минут не прекращает трепаться по телефону и знаете это часом начинает надоедать.
Пройдя ещё пару метров девушка остановилась, что-то раздраженно рявкнула своему загадочному собеседнику и тут же отключилась, выпалив на одном дыхании:
- Стой. Вот здесь мы и ждем их.
Подруга непроизвольно махнула рукой в сторону знака, на котором большими, белыми буквами красовалось название нашего городка - «Белвью»
- Мэри, мы, что за городом!?!
Меня будто окатило холодной водой. Как так? Две пьяные девушки стоят здесь сами и хрен знает кого ждут. Лучше просто не бывает.
- Господи, вот же я влипла.
- Не волнуйся, малышка, Мэри всё организовала. – Сейчас за нами приедут мои новые приятели, они крутые чуваки и тебе понравятся.
С беззаботной улыбкой на лице ответила подруга.
Я решила больше ничего не спрашивать т.к сил что-либо говорить уже просто не было.

Спустя мучительных пяти минут ожидания, я увидела два мчащихся мотоцикла на встречу нам с Мэри.
Знатаком в этой сфере меня сложно назвать, но марка гласила «munch» а это более чем пристижно.
Ещё пару секунд и уже оба незнакомца стояли прямо перед нашими глазами. Больше 25 им точно не дашь.
Первый парень выглядел весьма типично. Высокий, слащавый, голубоглазый блондин, из той же оперы, что Алекс Петиффер и Зак Эфрон, довольно приятная внешность.
Второй же был его полной противоположностью.
Высокий парень, брюнет с поразительно завораживающими зелеными глазами.
Сказать, что он пялился на нас – ничего не сказать. Незнакомец кривовато улыбнувшись осмотрел меня с ног до головы.
Знаете в тот момент мне показалось, что 10 лет за убийство не так уж и много, ибо единственное, что во мне на тот момент вызывал этот парень – раздражение.
Мои раздумия прервали слова Мэри, которая судя по всему решила разрядить нашу немного натянутую и не уютную обстановку.
- Сэм, это Блэйк. Девушка указала на того самого наглого брюнета. – А это Питер. С улыбкой на лице Мэри указала на блондина и уверенным шагом подошла к парню, который в свою очередь весьма не скромно при обнял мою подругу за талию и так же не скромно поцеловал её, что вызвало во мне опять же лишь отвращение.
- Ребят, хватит лизаться, нам уже пора ехать. С раздражением в голосе промолвил Блэйк.
Отстранившись от Питера Мэри пошагала к одному из мотоциклов, надела шлем и уже была во все оружии, я даже немного удивилась ибо девушка проделывала все с такой уверенностью и легкостью будто бы ей это не в первой. Хотя наверное так и есть.
Питер последовал за Мэри и сделал тоже самое, затем парочка устремила взгляд на нас в ожидании. Кажется мне придется ехать с Блэйком, что не особо меня радовало, но все же другого выхода нету поэтому придется смириться.
- Держи. Парень всучил мне в руки шлем все с той же кривоватой ухмылкой на лице.
Какое-то время я пыталась застегнуть ремешок на подбородке, но казалось, что это бесполезно, как вдруг мне на помощь пришел Блэйк.
- Погоди, погоди, не тяни так. Слегка прикоснувшись к моему лицу брюнету все же удалось справиться с ремешком. – Вот, совсем другое дело.
Посмотрев своим проницательным взглядом и улыбнувшись на этот раз весьма искренней улыбкой парень уселся на свое место.
Спустя какое-то время мы уже мчались на всех скоростях по безлюдной трассе.
Здесь и сейчас мне так хорошо, как никогда до этого не было, какое-то чувство свободы пронизывает тебя с ног до головы и я скажу - это прекрасные ощущения.
Питер и Мэри ехали где-то позади нас поэтому создавалось ощущение будто бы мы лишь одни в этом большом, таинственном мире.
Как же мне иногда хочется сбежать ото всего, от забот, от людей, от проблем, и вот именно сейчас это кажется самой верной мыслью.

02:56
Сойдя с мотоцикла я увидела перед своими глазами бушующее, невероятно красивое море, голубизна которого была видна даже ночью, а лунный свет придавал ему еще большей загадочности. На момент от такой красоты я просто потеряла дар речи. И тут, как ни кстати отозвался Питер.
- Девушки, чего стоим, кого ждем?
Повернувшись в другую сторону мы с Мэри заметили в паре метров от нас небольшой деревянный домик.
В этот момент ветер дунул с такой силой, что по моей коже пошли еле заметные мурашки и даже моя джинсовая куртка никак не могла спасти от такого холода, поэтому я решила не терять времени и пойти за ребятами погреться в здание.
Внутри все оказалось совсем не таким, как снаружи, ободранные, обшарпанные обои, и лишь плакаты с разными группами и исполнителями украшают эти голые стены, посреди комнаты большое, оранжевое, старое кресло и два диванчика по бокам, так же на полу лежал красный кресло-мешок и даже потрепанному, серо-черному сиденью от машины тут нашлось место, темно-зеленая штукатурка на двери потихоньку начинает трескаться, а на полу можно было увидеть огромное количество разных ковров, в основном все в одной и той же расцветке коричнево-оранжеватые с ужасными и безвкусными ромбами на них, так же здесь легко было найти целую кучу книг, которые разместились на полках вместе с видео-играми и дисками с фильмами, в углу комнаты стоял небольшой столик из темного дерева на котором разместили как по мне весьма хороший и судя по всему новенький, белый ноутбук ASUS из которого раздавалась песня Black Eyes by Radical Face
- Добро пожаловать в наше обиталище, дамы. Промолвил Питер.
Внезапно дверь с другой стороны открылась и перед нами постала необычаенно красивая зеленоглазая блондинка, ровные волосы до плечей делали её плавные черты лица еще милее, её кожа была безупречной, гладкая, ровная, красивого персикового цвета.
На лице у девушки сияла действительно искренняя и полна чистоты улыбка.
- Блэйк! Питер! Вы приехали! Прокричала блондинка и тут же спохватившись побежала в объятия к парням.
Не успела я опомниться от еще одной новой знакомой, как от туда же, судя по всему из кухни вышел высокий, худощавый, с длинными волосами, красновато-вишневого цвета и серыми глазами парень. В руках он держал две тарелки, одна из которых была наполнена догоры чипсами, а вторая сэндвичами.
Подняв голову он тут же забыл о своем лакомстве.
Не отрывая глаз от Блэйка и Питера незнакомец поставил тарелки на стол и выпалил на одном дыхании:
- Ребята, как же я давно вас не видел. С этими словами он подбежал к парням и крепко обняв каждого похлопал по спине.
- А мы то, как по вам соскучились. Отозвался Блэйк. На его лице играла такая же правдивая улыбка, как и на лицах остальных ребят.
Внезапно взгляд блондинки переметнулся на нас с Мэри, судя по всему ей стало интересно кто мы такие и чего тут делаем, кстати её интерес мне весьма понятен.
- Блэйк? Питер? Вы кажется забыли представить наших гостей. Сурово глянув на парней отозвалась девушка.
- Ах да, точно. Это Сэм и Мэри. Мы решили взять их с нами потусить.
Уверенным голосом произнес Питер.
Девушка тут же решила не терять времени и представиться
- Я Скай. Ну наконец то здесь появились особи женского пола, а то эти без толковые игроманы меня уже часом достают. После этих слов блондинка одарила нас своей лучезарной улыбкой. Мы же в свою очередь сделали тоже самое в ответ. – А этот обжора – Майлз. Скай кинула взгляд на парня позади себя. - Меня всегда удивлял тот факт, что сколько бы он не съел в конечном итоге остается таким же худым.
- Это магия, моя дорогая. Отозвался паренек.
В разговор решила встрять моя подруга.
-  Я очень рада познакомиться с вами ребята, вижу вы здесь не скучаете.
- Конечно нет, у нас всегда есть куча еды, фильмов, и музыки, с нами не заскучаешь. Вставил свое слово Майлз.
- Кстати о веселье. Скай ехидно улыбнулась и тут же понеслась к одиноко стоявшему шкафчику у стены. Шарила она в нем минуты две, за это время успела перерыть все вещи, но зато в конце концов нашла то, что так усердно искала.
И конечно же это был алкоголь, а если точнее - водка.
- Парни, вы пока открывайте, а я пойду на кухню, принесу нам рюмки. Всучив Блэйку в руки бутылку, Скай незаметно для всех исчезла за белой дверью.
Почти все ребята помимо Блэйка и Скай расселись по своим местам.
Майлз сел на кресло-мешок, рядом с ним на диванчике Питер, а мы с Мэри заняли себе место на самом большом и мягком кресле.
Блэйк и Скай уже успели разлить спиртное и каждый разобрал себе по рюмке.
Девушка подсела к нам с Мэри, а Блэйк на второе кресло.
Все уж было то хотели пить, но тут встрял Майлз со словами:
- Воу, воу ребят, давайте хоть тост скажем.
- И то верно. Сказал Блэйк.
Не успели все опомниться Майлз уже говорил что-то о новых знакомствах, приезде парней на каникулы, желал хороших оценок в школе и колледже, короче длилось все это минут десять и я уже за такое время чуть ли не уснула.
Заметив, что все чокаются бокалами я повторила тоже самое и наконец то выпила свою дозу.
Еще где-то час мы только и знали, что пили, практически без перерывов. Алкоголь не щадя обжигал мое горло, но после первых трех рюмок все вроде бы устаканилось и дальше я чувствовала лишь легкость.
Как на зло бутылка закончилась весьма быстро и поняв, что гулянка закончилась ребята стали укладываться. Кто-то лежал на полу укутавшись в одеяло, кто-то на кресле, в общем через небольшое количество времени этот дом превратился в звукоизалированное место.
В комнате повисла гробовая тишина, которая давит тебе на уши, которая вызывает головную боль, а алкоголь судя по всему сыграл решающую роль.
Не в силах больше выносить такое состояние я тихонечко, переступая через все препятствия в комнате, наконец то добралась до двери и аккуратно, чтобы никого не разбудить медленно открыла и закрыла её.
Кажется удалось, подумала я про себя.

04:31
Рассвет.
Сырость и свежесть вмиг заключили меня в свои объятия.
Дрожь пронеслась по моей коже.
На куртке были заметны два желтых пятна, я так и не поняла, что это за хрень, но выглядело весьма отвратительно.
Просто стоять около дома и дышать воздухом в тот момент было совсем не кайфово поэтому я немного шатаясь пошагала к берегу.
Мои босые ноги терялись в прохладном, грязновато-желтом песке, но на данный момент это то, что мне было нужно ибо жара и духота в доме были просто не выносимыми.
Присев около самого моря меня обдало чувство некого спокойствия и уединенности, ветер не прекращал бить по ушам, теперь же волны показались мне не голубого цвета, а серовато-белого. Такое огромное и одинокое, не знаешь чего именно надо ожидать. Пленит тебя в свои глубины, а потом пустота и разочарование, это не нечто прекрасное, а нечто ужасное, да именно, ужасное.
- О чем думаешь?
Обернувшись, перед собой я увидела заспанного и помятого Питера.
- Да так, ни о чем.
После этих слов парень присел рядом со мной и на одном дыхании выпалил:
- Знаешь, меня иногда все это начинает доставать.
- О чем ты?
- Ну понимаешь, вся эта занудная и скучная жизнь, которая все равно ничего не значит, все это просто бессмысленно. В очередной раз пытаешься поступить правильно, не ошибиться, сделать правильный выбор. Хочешь, чтобы твоя жизнь была идеальной, например получить стипендию в колледже, в будущем хорошую работу, но все это бессмысленно. Рано или поздно мы все умрем, а что потом? Потом ничего. Понимаешь ты изо дня в день стараешься что-то изменить в своей жизни, чтобы тебе жилось легче и лучше, но ведь в конце концов это ничего не даст.
Решив, что парень закончил свой монолог, я выпалила:
- Как то слишком пессимистично, Питер. Ты так не думаешь?
- Да пожалуй, ты еще слишком маленькая, чтобы это понять.
- Эй! Мне 17. Сказав это я легонько толкнула парня в плече.
Так мы с Питером просидели еще где-то час, просто разговаривая обо всем на свете и как бы сентиментально и громко это не звучало, но мне кажется, что у меня появился новый друг.


Рецензии