Вакхальный напев

RLD

Что смолкнул веселия глас? Раздайтесь, вакхальны напевы!
А.С. Пушкин

Я напился
Сегодня пьяным -
О, белла, чао,
Белла, чао,
Белла, чао, чао, чао! -
Я напился
Сегодня пьяным,
Все бутылки выпил сам!
Я напился
Сегодня пьяным,
Все бутылки выпил сам!

Было двадцать
Бутылок пива -
О, белла чао,
Белла, чао,
Белла, чао, чао, чао! -
Было двадцать
Бутылок пива -
Не осталось ни одной!
Было двадцать
Бутылок пива -
Не осталось ни одной!


Рецензии
Хороший гимн пиву!

Когда я еще был молод и пил пиво , самое большое выпивал за раз всего десять бутылок пива, но это было так давно, что уже думаю и не правда!

Владимир Багаев   23.01.2015 14:58     Заявить о нарушении
Мой личный рекорд - 14 литров за один вечер, и это правда - я даже медаль в Мюнхене за это получил)))http://www.proza.ru/2015/01/08/1709

Вольфганг Акунов   23.01.2015 17:17   Заявить о нарушении