Зеркало

Я знал, что я не один, сразу же, как родился!
Это ощущение родного сердца сопровождало меня ещё до моего рождения и сразу после, всегда рядом, всегда вместе, ещё какое-то время после, а потом... потом нас разлучили.
Точно не в год, в год я отлично помню огромную грудь кормилицы с тёмными кружками вокруг сосков и вкус молока, сладкий, от которого нельзя оторваться. И вот этот вкус я помню, а близкого родного сердечка рядом уже нет.
Но я буду его искать!

Простите меня за грубость, я не представился:
Меня зовут Кагамине Лен, гвардия-лейтенант королевской охраны его высочества принцессы, будущей королевы нашей страны Жёлтой Розы.
Очень скоро всех гвардейцев представят её высочеству на коронации и мы присягнём на верность ей и короне!
Это великая честь для меня! И, если задуматься, мы все так же юны, как и наша принцесса, но мы обучались охранять её и прошли специальный отбор.
Гвардия принцессы очень похожа на неё саму, так мне кажется, все стройные, светловолосые, с глазами всех оттенков и одного возраста.
Моя вторая половинка, моё отражение, моё сердечко, я так и не нашёл тебя!
Решил служить прекраснейшей на свете и в нашем королевстве, Принцессе Рин.

О том, как она родилась, росла и воспитывалась для служения своему народу были сложены песни и истории, которые рассказываются в каждом доме!
После затяжной войны 1560 года, ужасно несправедливой, по своей сути, вот имя мира рожала королева мать - прекрасная и сильная.
Только её силами был восстановлен хрупкий мир, только её влиянием, после гибели супруга в решающей битве 1565 года, была одержана победа, но великое королевство развалилось на множество мелких княжеств и королевств.
И только девочка должна была править!
Родилось двое детей, мальчик, старше и крупнее, девочка хрупкая и крохотная.
Королева выкармливала девочку, мальчика отдали кормилице.
Какой бы ни был закон, королеве не хотелось разлучать детей, и пока она была жива, близнецы были вместе и рядом.
Тоска, по погибшему мужу или беременность и сложные роды, а может тяжесть правления, кто знает, но до первой годовщины своих близнецов она не дожила, оставив заботу о детях и государстве проверенным и очень доверенным людям.
А люди, они ведь люди.
Они живут по букве закона.
А закон гласит, что только принцесса может взойти на престол и править королевством - такие законы там, да...
Любой же другой ребёнок рождённый до мужского пола или после любого, рода своего не знает, воспитывается вне дворца, дабы претендовать на власть не мог.
в 14 лет наступает совершеннолетие - коронуют королеву, присягают гвардейцы, ну вы поняли?
Закон!

15 лет прошло с начала войны, почти 4 года назад я остался совсем один.
Я изменил свою дату рождения на месяц  - мне надо служить, хотя я ни в чём не нуждаюсь, кроме любви родного сердечка...
Объездив всё наше королевство и побывал во многих домах служа писарем и подмастерьем, просто помогая людям.
- Приютите сироту, я вам почитаю!

Кормилица обучила меня грамоте и письму, муж её учил сражаться и работать. Мы никогда не нуждались, но и не купались в роскоши. Переезжали из города в город сколько я себя помню. Три года назад они простыли в дороге и я схоронил их в горном посёлке, на границе королевства Жёлтой Розы и страны Ледяной Орхидеи.
Мои опекуны так ничего и не рассказали о моём происхождении и родителях, зато оставили подробные инструкции, как мне выжить и ни в чём не нуждаться.
- Приютите сироту - люди добры по своей сути, всегда откликнутся, если есть возможность. Но именно в нашем королевстве, с принцессой сиротой, это ещё и помощь, поддержка монархии! Запомни это! - хрипел мой опекун, прерываясь только на горячее питьё, которое мало чем облегчало страдания.
- Я вам почитаю - говорит о твоей воспитанности, значит ты не станешь воровать по мелочи, ты знаешь чем сможешь заработать на жизнь, переписывая и составляя документы, мы тебя этому научили.
Новый приступ удушающего кашля и продолжение:
- Если захочешь остаться в городе подольше, иди в богатый дом, назови своё имя, но имя, фамилию и дату рождения вместе никому и никогда не называй, если хочешь сохранить жизнь себе и другим... Рад себя, ради нас, ради сестры и матери, которая вас с ней родила!
Вот так я узнал, что у меня есть сестра!
- Ради вас я готов молчать всю оставшуюся жизнь, только не оставляйте меня одного! - молил Лен, но молитвы не были услышаны.
Не стоило ночевать под открытым небом в пограничье с ледяной страной - даже Лен, зажатый между опекунами простыл, а уж как замёрзли они?...
Слёзы были бессмысленны.
Похороны состоялись уже без мальчика.
- Ты выздоравливай, малец! Твои папка-мамка у нас уж останутся, в земле, мы за ними присмотрим, а ты как выздоровеешь езжай к морю, тебе крепким надо теперь быть, один остался, ну да сироте пропасть не дадим!
- Это опекуны, я уже давно сирота.
- Значит не привыкать тебе. Спи, сил набирайся, тебе ещё жить, да жить!
Лен провалился в забытьё.
До весны жил в пограничье, не рискнули его люди отпустить одного, когда такие морозы стоят, так и жил то в одном доме, то в другом. Читал людям, учил маленьких грамоте в меру сил, помогал в составлении документов и разбирал деревенские архивы, под присмотром старосты. А весной спустился с гор с группой путешественников из другой страны.

Почему именно сегодня так тянет на воспоминания?
Неужели я подобрался так близко к разгадке тайны своего рождения, что предчувствую скорую гибель и призываю встречающих?
Надо спать!
Вдруг принцессе не нравятся бледные и не выспавшиеся гвардейцы?

27 декабря 1579 года началось для всех по разному.

Лен не проспал, но так и не чувствовал себя отдохнувшим.

Принцесса Рин чувствовала себя примерно так же, с той лишь разницей, что ей казалось, что с новыми обязанностями появится и капелька свободы, и взрослой жизни!

Другие участники нашей истории были так же взволнованы.
Официальные гости коронации, приехавшие накануне, тоже плохо отдохнули на новом месте...
Хатсуне Мику - принцесса Изумрудного королевства, никак не могла найти парадное платье для церемонии и переживала, что его забыли упаковать в спешке.
Кайто - принц страны Ледяной Орхидеи, переживал, что ему грозит помолвка с неизвестной ему лично принцессой Рин, будущей королевой Желтой Розы, а сердце он с радостью бы вручил Хатсуне Мику, и не только сердце, но и всего себя!
Не спала и Мейко - королева Алой Розы, Алая дева, только никто их наших юных героев не знал о её существовании и уж тем более не подозревал о её планах!
Но давайте не будем забегать вперёд, у нас ещё много что есть рассказать!

Великолепный зал был украшен лентами и цветами.
Гости уже ожидали.
Личная охрана выстроилась вокруг трона принцессы.
Лен оказался самым невысоким и его поставили рядом с троном.
Разглядывая всех гостей он не смог отвести глаз от принцессы с восхитительными изумрудными волосами. Сердце билось неравномерно, особенно после часто встречаемых её взглядов!
Помимо этих взглядов исподтишка он обратил внимание на реакцию парня с синими локонами, тоже принца, на их перемигивания с принцессой, но не придал этому значения.
Церемония началась и всё внимание Лена оказалось приковано к принцессе Рин.
Он уже не обращал должного внимания на других гостей, ему не интересно стало их разглядывать, даже церемония отошла на второй план!
Здесь и сейчас он понял и осознал, почувствовал и нашёл, принял и потерял!
* - Никогда и никому не называй своё полное имя с датой рождения!*
звучал у него в ушах хриплый голос кормилицы и он мог он поверить в то, что именно сейчас может потерять всю свою никчёмную без своего сердечка и души жизнь!
Подошла его очередь принимать присягу.
На секунду их взгляды встретились и её чудесная рука опустилась ему на голову.
- Я клянусь с честью служить вам, моя королева Рин, повелительница королевства Желтой Розы! - *и моё сердце навсегда ваше* мысленно продолжил Лен, -  и с радостью отдам жизнь ради сохранения вашей! Да правьте долго и справедливо во благо народа!
Его колено-преклонная поза давала ему преимущество близости к королеве его сердца, но и звуки зала были доступны лучше, чем в полный рост.
Тонкой звук остро заточенного меча вынимаемого из ножен ни с чем не спутаешь!
- Как зовут тебя, мой личный слуга и гвардеец моей охраны? - звонкий голос юной королевы не заглушал шаги за спиной.
- Лен, ваше величество! - он поднялся и в последний миг успел вынуть меч и скрестить его с мечом рыцаря в алых доспехах.
- Они не смогут защитить тебя, маленькое чудовище! Дитя монстра, я уничтожу тебя и весь ваш род! - девичий голос из-под шлема гулко разнёсся по залу.
- Алая дева - в темницу её! - королева Рин судорожно вцепилась крохотными пальчиками в рукав Лена, не дав ему продолжить бой и выполнить её приказ одним из первых. - Вы нужны мне здесь, гвардия-лейтенант Лен, вы всегда будете рядом со мной! Я принимаю вашу присягу, вашу жизнь и ваше сердце!
Совсем шёпотом под шум боя закончила говорить королева.
- Я весь и всегда ваш! - очарованно прошептал Лен.
- Не отходить от меня ни на шаг! - уточнила королева и разжала пальцы к великому огорчению Лена, и к своему тоже.

Речь королевы уже была короткой:
- Мы все скорбим об ушедших в войне жёлтой и алой розы, я так же скорблю о потере родителей, как и многие царственные особы, присутствующие в зале, так и все жители наших земель. Но прерывать церемонию попыткой убийства преступно даже царственным особам! Мы не приглашали королеву Мейко, но она почтила нас своим непочтительным визитом, тем самым завершив церемонию коронации первым арестом. Не с этого я хотела начать правление и я скорблю!

Церемониймейстер объявил окончание церемонии коронации, перерыв, а после перерыва всех пригласил на торжественный обед в честь коронации королевы Жёлтой Розы.
Королева Рин и её личный гвардеец покинули церемониальный зал первыми.

По коридору они прошли молча.
В покои королевы Лен вошёл в смешанных чувствах.

- Лен, тебя зовут Лен, я не перепутала? Зайди и запри за собой дверь! - Рин подошла к окну, но тут же вернулась вглубь комнаты.
Ей страшно, догадался Лен, запер дверь, потом резко прошагал к окну и запахнул тяжёлые бархатные шторы.
Зажёг свечи и только после этого подошёл к королеве.
Как же ему хотелось её обнять и успокоить, сказать ей, что он рядом, опора и поддержка!
- Назови своё полное имя, пожалуйста! Ты был так ловок сегодня и быстр, я хочу всё о тебе знать, мой защитник! - подошла к нему Рин, близко-близко!
Мысли в голове скакали неуловимыми зайцами, сердце пыталось не биться и наоборот скакать так же как мысли одновременно, чувство самосохранения отказало напрочь - даже сейчас он закрыл бы её своим телом и принял смерть с любовью и радостью.
- Кагамине Лен, рождён 27 декабря 1565 года, ваше величество. - произнёс он поклонившись.
- Где рождён, кем, как зовут твоих родителей, мне нужно это знать! - Рин пыталась не кричать, но кричала даже шёпотом!
- Я не знаю. Кормилица не успела сказать этого перед смертью, а её муж запретил мне произносить своё полное имя под страхом самой смерти!
- Я подумаю... помоги мне переодеться к обеду, я должна сменить это окровавленное платье.
- Я?... - растерянно замер Лен.
- Личная гвардия королевы, в бою и в быту опора и защита - ты должен делать всё, что я прикажу.
- Я учил устав...
- Можешь его читать вслух, если тебя что-то смущает, пока расстёгиваешь пряжки на платье!
Застёжка действительно была сложной, как раз за половину текста устава Лен и справился с ними.
Тяжёлое платье рухнуло к ногам королевы.
Рин перешагнула атласные волны с каменьями и кружевом, бывшее платьем и прошла к кровати в одной рубашке.
- Это платье нужно убрать и достать другое, надеюсь ты не забыл последовательность застёжек?
Лен кивнул и повторил процедуру уже с манекеном, потом снял следующее платье в гардеробной и принёс к большому зеркалу.

- Лен, ты только посмотри!
Он обернулся к зеркалу всем телом, оборки и кружева прижатого к груди платья скрыли его мундир, волосы растрепались, а тут ещё и подбежавшая Рин распустила ленту сдерживающую косу, разметав светлые пряди по плечам...
- Ты ничего не видишь?
- Я не смею предположить...
- Зато я смею! Братик мой, утерянный брат-принц! Мой Лен, моё сердце и душа! Я помню, как мы ещё в утробе матери держались за руки, мы всегда были вместе! Как было жестоко нас разлучить!
- Моя возлюбленная сестра! Моё сердце, моя душа, моё отражение! Я счастлив найти и обрести тебя именно сегодня! Моя жизнь полностью твоя, даже больше чем по присяге, по зову сердца и души!
Королева сама обняла его.
Что это было?
Обретение потерянного сердца?
Любви?
Жизни?
или всё сразу?
- Любовь моя! - он целовал ей руки.
- Что ты делаешь братик?
- Я не буду, если тебе не нравится! Я никогда не причиню тебе боли!
- Это неправильно! - воскликнула юная королева Рин.
- Что именно неправильно?
- Ты не должен здесь быть только ради меня! Ты должен жить своей жизнью, ради себя самого! Но я не в силах отказаться от тебя! Как мы оказались на кровати? Что ты себе позволяешь?

- Я выполняю ваш приказ, ваше величество! Вы собирались отдохнуть перед тем, как облачаться к обеду.
- Ты всё узнаешь сегодня, очень надеюсь, что ты не пожалеешь о своём решении. Я всегда буду твоя, мой возлюбленный братик!
- Ты моя навсегда, моя возлюбленная сестра!

Близки, как могут быть близки родственники, сестры, братья, близнецы... однояйцевые разнополые близнецы? практически один человек в двух ликах, объединённые одной плацентой, одним пузырём, одним сердцем матери на двоих?

Растрёпанные волосы Лена Рин сама заплела в тугую косу и завязала прелестнейший бант.
Он ей помог одеть платье к обеду и восстановил причёску, которая стала ещё более прекрасной из-за лёгкой небрежности и упущенных локонов за ушками, прелестными маленькими ушками с чудесными жемчужными украшениями.

В дверь постучали.
Лен увидел всполохи страха в глазах вновь обретённой сестры и сердце его перевернулось.
- Ничего и никогда не бойся, пока я рядом, моя королева, сестрёнка моя!
Быстрый нежный поцелуй, и вот уже Лен приоткрывает дверь, и докладывает церемониймейстеру, что королева одета и готова к выходу.
- Ваше величество, можно объявить начало обеда? - церемониймейстер цепким опытным взглядом окинул королевские покои, но ничего предосудительного не заметил. Всё на местах и даже покрывало на королевском ложе не смято.
- Вы отдохнули? Можно продолжать?
- Да, благодарю вас, продолжим!
Церемониймейстер распахнул двери и её величество прошествовало мимо гвардейцев охраны в сопровождении личного слуги.
- Не отходи от меня, я ем, ты всё это пробуешь сначала - это уже пробовали на кухне, просто так полагается, я пью, но сначала ты, я танцую...
- Я учил устав, моя королева!
Рин улыбнулась ему.

Обед прошёл тихо и мирно.
Лен так наелся пробуя всё, чем хотела угоститься её величество, что устал!
По окончании обеда церемониймейстер объявил о помолвке:
- Это давняя традиция, ещё ни разу не нарушалась! Принц Кайто, из страны Ледяной орхидеи, предлагает руку и сердце королеве Рин, из королевства Желтых роз. Чтобы помолвка была благосклонно принята, принц и королева должны открыть бал первым танцем!
Распахнулись двери в бальный зал и принц Кайто поднялся со своего места.
- Это политика, не больше. - пробормотала Рин себе под нос и поднимаясь навстречу принцу.
- Проводи меня к нему и найди себе пару, срочно, так надо!
Лен был несколько оглушён новостями, но сделал всё безупречно, даже не поняв сам, что танцует с той самой изумродноволосой принцессой, Мику кажется... на автомате не сводя взгляда с сестры.
- Это так мило, что вы так преданны своей королеве, но выбрали вы для танца меня, я хочу вашего внимания! Кайто не причинит ей вреда, если я не прикажу. - Мику кивнула на его заинтересованный взгляд и длинные изумрудные локоны скользнули по его руке нежно и приятно.
- Простите мне мою грубость. Я весь в вашем распоряжении на время танца! Я слишком увлёкся выполнением долга, простите меня, ваше высочество!
- А потом? Или чтобы завладеть вашим сердцем нужно завладеть сердцем вашей королевы? Вас успешно заменит Кайто, он мне обещал и сегодня подменит вас у трона!
- Но сможет ли он защитить?
- Как вы? Вряд ли! Хотя на сегодня покушения отменяются, ведь Алая дева под замком! Так что ничего вашей королеве не грозит, кроме головокружения от танцев и от общения с Кайто, уж я-то знаю!
Эта необыкновенная девушка, принцесса Мику, привлекала Лена своей открытостью и простотой общения. ему было приятно её внимание, и всё же он после каждого танца извиняясь возвращался к королеве Рин и неизменно возле неё оказывался вежливый и милый Кайто.

- Ты ревнуешь? - спросила Рин, когда он пробовал её вино.
- Нет, я просто хочу танцевать с вами...
- А я ревную!
- Я люблю только вас!
- Мику очень хорошенькая, а Кайто говорит только о ней!
- Он влюблён в Мику и уже давно... - с огорчением прошептал Лен.
- Это просто политика. Я тоже хочу танцевать с тобой, но это не по протоколу.
- Моя королева, зато ночью я могу танцевать с вами...
- Ночью! - сладко прошептала Рин.

Да-да, ночью они и танцевали и рассказывали и общались и спали в обнимку, как 13 лет назад... почти 14, как хотелось, как казалось правильным!

Основная часть гостей осталась на празднование нового года.
А через неделю узнали о побеге Мейко - Алой девы...

- За что она хочет убить тебя?
- Она и тебя хочет убить, всех нас, только она не знает о тебе и где тебя искать тоже не знает. Это длинная история и касается всех нас, всех кто здесь сейчас остался.
Теперь уже никто из ныне живущих не знает истинных причин начавшейся тогда войны Желтой и Алой розы, а вот закончилась она весьма плачевно для всех. Все дети, рождённые после той войны росли не зная своих родителей., пострадали все и только Мейко продолжает мстить называя нашу мать монстром. Она решила, что если убьёт всех из нашего рода, то отомстит за своё потерянное детство - она начала жить в разгар войны... отравлена ей.
- Но при чём здесь дети, родившиеся после войны?
- Мне иногда кажется, что она просто сошла с ума. Наша гибель - цель её жизни, когда цель будет достигнута, то и ей незачем будет продолжать жить.
- Это так печально... - Лен погладил и расправил локоны сестры.
- Лучше дай почитать твои письма от Мику! А-то Кайто такой скучный... - Рин ловко нащупала потайной кармашек в мундире не сопротивляющегося Лена.
- Сестрёнка, это всё несерьёзно, ты же знаешь! - он делал вялые попытки отобрать письма, но Рин не отдавала.

- Братишка, придётся мне на свой страх и риск отпустить тебя на свидание! Она хочет вас сравнить, отпустит Кайто и мне тоже будет весело и интересно!
- Любимая моя сестрёнка, неужели тебе мало меня, всецело и безраздельно твоего?
- Возможно Кайто будет моим мужем, я хочу сравнить сейчас.
Ревности не было, как можно ревновать себя?
Мику нравилась Лену, и если уж она чего-то хотела, всем хотелось ей угодить - её любили все, независимо от возраста и пола!
Но не так отчаянно, как Лен хотел угодить Рин.
Рин по прежнему его сердце и его душа, зеркало - отражение!

Несколько раз уходил Лен на свидания к Мику через потайную дверь и так же возвращался обратно, в страхе не найти близняшку-сестру.
Он уже знал замок и расположение комнат и коридоров, как внешних, так и потайных внутренних, водил Рин на ночные прогулки и уводил с надоевших посиделок. Разве что старая глуховатая ключиница, которая, казалось, была самой ровесницей замка, могла ему показать ещё несколько тайн, но ребятам хватало своих!
Почти все принцы и принцессы разъехались, не смотря на упорные слухи о восстаниях вспыхивающих то тут, то там, по стране и окрестностям.
До окончания зимы в гостях остались только принц Кайто и Принцесса Хатсуне Мику - их путешествие было опасно в зимний период.
Каждую ночь Рин просыпалась в слезах и кричала от страха.
Каждую ночь Лен крепко обнимал сестру и шептал слова утешения и любви.
- О чём ты кричишь, сестрёнка? Чего страшишься, любимая? - он губами собирал её слёзы растёкшиеся по лицу, так похожему на его собственное.
- Ты не поверишь! - отворачивалась королева, засыпала, вздрагивая и всё повторялось вновь.

- Я поверю! Я жизнь за тебя отдам!
- А отнять сможешь?
- Ради твоего спокойствия? Да!

Он выслушал, он ужаснулся, он проникся и испугался.
- Ты же сама просила меня встречаться с ней?
- Вот и ты её защищаешь...
- Я никогда не пойду больше на встречи с Мику, я не покину тебя!
- Наоборот, ты пойдёшь! И сделаешь так, чтобы последнее свидание в жизни стало для неё незабываемым!


И Лен пошёл, привёл Мику в лес и даже был нежен с ней всё время, пока...
- Не зря её зовут золотым монстром - она тебя от себя не отпускает! Любимый, чего же ты ждёшь? Иди ко мне! - Мику, в облаке прекрасных изумрудных волос, она так и умерла со счастливой улыбкой на лице, юная и прекрасная!
Лен возвращался в замок осторожно, он весь выпачкался в крови.
В королевских покоях двери нараспашку и никого...
Потайными путями он прошёл в казармы, переоделся в чистое и наткнулся на старую ключницу.
- Бедная королева, не уберегли её, судят уже, видимо завтра будет казнь...
- Откуда вы знаете?
- Стены, сами стены говорят со мной! Я слишком стара, чтобы прислушиваться.
Лен забрал у ключницы предложенные ему ключи, и заверил старушку, что жизни не пожалеет ради королевы.



В запертых королевских покоях сидела рассерженная Рин. Одна!
Сердитый взгляд, решительное лицо.
- Братишка, если Мейко станет легче - я умру.
- Тогда сначала тебе придётся убить меня, сестрёнка.
- Ты должен жить, она о тебе ничего не знает.
- Если тебя не будет, мне не зачем жить!
- А Мику?
- Её больше нет.
- Лен, любимый, всё так неправильно!
- Ты любишь Кайто? Хоть на долю того, что испытываешь ко мне? Ты доверяешь ему? Скажи?
- Да. Нет., не так, не знаю! - в отчаянии Рин заломила руки.


Он раздевал её привычными движениями, методично и любя.
Разделся сам и одел на неё свою одежду.
- Лен, что ты делаешь?
- Думаю туфли никто не заметит, но ты должна помочь мне с платьем...
- Лен, братик!...
Мундир на ней сидел как влитой, крохотные грудки незаметны под свободным кроем, а эполеты скрыли узкие женственные плечи.
- Я люблю тебя, сестрёнка! - шептал он ей, заплетая косу и завязывая бантик из ленты...
- Ты будешь жить, и будешь счастлива с Кайто! - шептал Лен в перерывах, когда мог вдохнуть, а ловкие пальчики сестры справлялись с застёжками тесного платья.
Напомнил как идти до комнаты Кайто, объяснил, как выйти из замка, как выжить в городе и в стране, рассказал всё, что мог, отдал ключи и вывел её из комнаты заперев потайную дверь изнутри.
- Я люблю тебя, сестрёнка и ты будешь жить! Моё сердце, моя душа!
- Но Кайто не уйдёт без Мику!
Надо было об этом раньше думать, когда... когда...
- Скажи ему, что её убили восставшие...
-  люблю тебя, мой братик-принц!

17 февраля 1580 года на площади перед дворцом была казнена королева Рин.
Только после её смерти медики установили, что .то был переодетый слуга, верный и юный Лен, Кагамине Лен, потерянный брат-принц.

есть поверье, что если написать искреннее желание, свернуть в трубочку и положить его в бутылку, пустить в море - желание обязательно сбудется.

Рин и Кайто вышли к берегу моря на границе трёх государств, на закате.
- Я замёрзла, надо развести костёр, чтобы хоть чуточку согреться!
- Нас могут найти...
- Пусть уже нас хоть кто нибудь найдёт! Я хочу к Лену, с ним было надёжно!
- Пойду поищу дрова или топляк.
Рин нащупала записку в потайном кармашке Лена и оторвав чистый кусочек нацарапала углем:
* хочу к Лену*
Бутылок на песке валялось больше чем дерева.

Когда Кайто пришёл к Рин, она уже спала и во сне шептала имя брата.
Он был уже на всё согласен, даже назваться Леном, лишь бы она не плакала безостановочно.
Так их и нашли намертво вмёрзших в камни, в конце марта, когда наладили навигацию и жители стран стали снова путешествовать по морю.

Алая дева правила недолго и не счастливо, она объединила все страны, силой или хитростью, а потом просто напала на сильное государство на юге и была убита в первом же бою.



- Любимая, я ждал тебя не так скоро. - сияющие глаза радостно оглядывали сестрёнку.
- Любимый братик, я замёрзла, согрей меня! Кайто так и не справился.
- Нам не суждено было прожить жизнь там, мы слишком яркие для этого мира, но посмотри, Мику куда-то позвали, посмотрим что там?
- Давай подождём Кайто и пойдём за Мику?
- Милая моя сестрёнка, я не могу тебе отказать!

27 декабря 2007 был выпущен второй пакет Кагаминэ Рин/Лен (яп. ;;;;;;;?) из серии Character Vocal Series с персонажами-зеркальных двойников: парень с одной стороны зеркала (Лен) и девушка с другой стороны (Рин). Их «фамилия» — сочетание слов Кагами (яп. ; зеркало?), нэ (яп. ; звук?), а «имена» — изменённые английские слова left («лево») и right («право»). Позже Yamaha предоставила их в виде брата и сестры. «Голоса» Рин и Лен — основаны на голосе сэйю Асами Симода (Asami Shimoda). Несмотря на то, что в программном пакете 2 голоса, программа продаётся по такой же цене, как и Мику Хацунэ.


Пусть радуют нас звонкими голосами бесшабашная солнечная парочка близнецов!

Они крепко влились в ряды вокалоидов и стали дружной семьёй, вечные, юные, красивые и шаловливые, как само солнце!

Написано 7 и 8 июня
отредактировано окончательно 14 июня 2014 года
Васильево, Казань, виртуал.


Рецензии