Розыгрыш второй. Глава 3

Уж не знаю, чем и насколько я был болен, но, то где я проснулся, явно не было похоже на мою квартиру. Скорей всего на какой-то исследовательский институт… или морг. Потому как тут было очень холодно, а я раздетый лежал под простыней, да еще и с ярлыком на большом пальце. Что-то с каждым разом ситуации возникают все странней. Интересно, что дальше: огромный метеорит, который врежется в землю?; вспышка нового штамма вируса, который всех в зомби превратит?; либо небеса разверзнутся и на землю придут четыре всадника апокалипсиса? В любом случае не будет ничего хорошего. Ибо у меня такое чувство, этот сервер открыл «ящик Пандоры». Или же он и был тем самым ящиком. Иначе как доказать, что я уже минуты три себя щипаю и кусаю, а все еще нахожусь в этом месте?
Что ж. По крайней мере, попробую узнать, где я… пока жив. Первое, с чего решил начать, это изучил ярлык, привязанный к пальцу. Но информации он давал немного: только мой рост, вес, группу крови и какую-то четырехзначную цифру. Интересно, что это? Похоже на порядковый номер. Только для чего? Ответ пришел сам собой и как всегда неожиданно. В помещение вошло нечто огромное с двумя парами рук клешней и множеством голов, похожих на собачьи. И как только они приблизились к телу, что рядом со мной, я тут же решил прикинуться шлангом и посмотреть, что будет. Я случилось весьма неприятное зрелище: это существо просто подняло тело с койки и съело его вместе с костями и халатом. Значит это не морг, а всего лишь кормушка для этого жуткого существа. Во попал блин. И даже решив спрятаться под койкой, мне не удалось уйти от участи «обеда» для этого существа (оно тут же меня нашло, отшвырнув каталку в сторону, словно пушинку). И я молча смирившись со своей незавидной участью, приготовился быть съеденным. Но как только оказался возле пасти этого монстра (а точнее пастей так как у него оказалось несколько голов), тот сначала обнюхал меня с ног до головы, потом облизал множеством шершавых языков, а после… отпустил и поставил на ноги.
- Мы рад, что друг вернуться, - вполне отчетливо, хоть и не совсем грамотно сказал монстр. – Нам тут плохо. Плен плохо. Есть людей плохо. Даже мертвых. Но мы не мочь иначе. Иначе мы погибнуть от голода.
- Погоди, - остановил существо я, а после осторожно спросил, стараясь не разозлить. - А мы разве друзья?
На что монстр посмотрел на меня, как недавно Яна, Кирилл и Юля (то есть как на душевнобольного).
- Ты что ничего не помнить? – спросил он.
Я пожал плечами.
- А что я должен помнить? – уточнил я.
- Нас – ищеек. Кра-нга, Ней-рин. О-лив-и-ю, - по слогам произнес он.
- Я конечно лично не знаю, о ком ты говоришь, - почесав подбородок констатировал я (причем что еще удивительней я перестал бояться это существо. Словно оно или они, действительно раньше были моими друзьями). – Но недавно у меня было видение, в котором присутствовали эти имена.
- Это не видения. Это твое прошлое, -  ответил незнакомец, который незаметно вошел в комнату. И он тоже походил, на одного человека из моих видений… а именно на одного из тех двоих, которые о чем-то спорили возле модели звездного неба.
При виде этой загадочной фигуры, монстр заслонил меня собой и жутко зарычал. Но таинственный незнакомец лишь махнул рукой и мой защитник рассыпался на несколько мелких собак типа той-терьеров. Незнакомец тем временем медленно, но верно, приблизился ко мне вплотную.
- Кто вы? И что это за место? – тихо спросил я.
- Бог. Творец. Создатель. Сила порядка. Но ты раньше звал меня Узриел – Великий пленитель или Великий архитектор. А место это не имеет определенного названия. Потому как я его еще не придумал. Да собственно оно и не нужно. Не все ли тебе равно, где умереть? – Стал объяснять он. - Я и мой брат Ортиел (который является Силой воображения) создали всю Вселенную и все что ты видишь, думаешь или пользуешься, создано нами. Но так как Вселенная оказалась весьма и весьма приличных размеров, то мной единолично было принято решение о создании специальной машины. Она также как и я могла изменять или отменять какие-либо действия во Вселенной и была почти идеальной… пока в ее двоичный код не вмешался ты и сделал из нее человека. Именно поэтому прошлая версия твоего мира была переписана заново, где ты и живешь, в данный момент, ни о чем не подозревая и не вспоминая своего прошлого. И так было, до тех пор пока ты, случайно или специально не запустил в действие неисправный Вселенский сервер, который по сути является огромным источником энергии для данного сегмента Вселенной. В результате этой оплошности в твоем мире и начались происходить все эти странные вещи (вроде перемотки времени). Но это еще цветочки, как у вас людей, любят говорить. Скоро день с ночью поменяются местами; времена и эпохи перемешаются словно в калейдоскопе; ну и под конец данный сегмент Вселенной сначала сожмется, до размеров песчинки, а после просто взорвется, вызвав тем самым цепную реакцию, которая уничтожит другие сегменты.
- И ничего нельзя поделать? – встревожено спросил я.
- Теоретически, ты еще можешь успеть починить сервер, тем самым остановив цепную реакцию, - задумчиво произнес Великий архитектор. – Но это чисто теоретически. Потому как эту вещь создали не люди и не другие разумные существа во Вселенной. Так что ваши шансы на успех крайне малы.
- Тогда помогите нам, пожалуйста, - вымолил его я, хотя подобного за собой раньше не замечал. – Неужели на Земле нет ничего, что достойно выжить.
Узриел ненадолго задумался, после чего покачал головой.
- Ты знаешь, если мои игрушки ломаются, я не люблю их чинить. Я просто создаю себе новые, - с ухмылкой произнес Великий пленитель. – Но если ты успеешь починить этот сервер, я искренне извинюсь перед тобой, и больше не буду устраивать подобные розыгрыши.
- Так это что, все ради вашего веселья?! – возмутился я.
- А ты не знал, да? -  хмыкнул Великий пленитель.
- Но почему? Зачем вы это делаете? – пытался понять я.
- Потому как иногда мне бывает скучно. И я начинаю так себя развлекать, - признался он, после чего констатировал: – В общем у тебя есть еще сорок восемь твоих земных часов починить сервер. В противном случае твой мир лопнет, словно мыльный пузырь. И да, еще одно условие – тебе нельзя выходить на улицу. Иначе… в общем тебе не понравится, что произойдет. Удачи, - и помахал мне рукой на прощание, Великий архитектор исчез. Я же очутился на своем диване, в своей квартире, посреди зала которой, стоял тот самый камень преткновения (ака Вселенский сервер), который был выключен. Так может мне все это действительно приснилось? Но все было настолько реальным, что не могло быть сном. Может с этой своей работой, я просто схожу с ума и надо уже показаться специалистам? В любом случае сейчас мне не помешает пройтись и подышать свежим воздухом. А также попросить прощение за свое вчерашнее поведение перед Кириллом, Яной и Юлей. С этими мыслями я быстро оделся и вышел из дома, даже в приподнятом настроении.
Однако радоваться мне оставалось недолго, так как только я оказался за дверью, сервер снова включился и в мире опять начала происходить полная фигня.


Рецензии