Важная космическая объявления

Великому писателю требуются деньги для покупки танка.Писатель хочет как все на танке разъезжать по Донецку.Кто хочет помочь великому талантливому писателю купить танк просьба переводить деньги на р/с 0000000000 Офигетьбанка МФО Дурковода гавнобоза жопосранского в городе Лоходурск Тупоумской области Языкошлепину Брехуну Маразматовишчу.Надеюсь и уповаю на сознательность,милосердие и патриотизм украинского народа и думаю,что каждый патриот Украины переведет не меньше 1000000 грн великому писателю.Вы не беспокойтесь я не пью,не курю,наркотиками не колюсь,баб не трахаю,веду праведный образ жизни,когда мама меня рожала в самолете,нас сбили сепиратисты и я выпал с самолета и долбанулся башкой и пробил окно в НАТО,теперь они лезут в Украину как тараканы.Я сто раз лечился в Новождановке с диагнозом Шизофрения половых органов вместе с буйным помешательством ума,который находится там же.Ум,честь и совесть все находится в половых органах.У меня больное сердце-оно поет Боже царя храни матом и отец помогает крутым матом.Все звери нашего леса бежали на другую планету-моего друга Шазоумкина Дрыг Кадурковича выписали с кожно-венеро-психиатрического диспансера города Мариуполя.Люди начали массово стреляться из гранатометов.Коломойский засунув в рот ядерную ракету застрелился десятью боеголовками.Я добрый и веселый человек и где мой ржащий танк.Все жители планеты Земля дайте по миллиону,я не откажусь и где на  фиг ваши рецензии.


Рецензии
примерно так)) дайте мне танк и я развернусь

Симмона Михпетова 2   28.07.2014 12:44     Заявить о нарушении