***

- Ну.. давай попробуем.
- Я не хочу! Да и нужно ли оно Вам вообще, подумайте..
- Я подумала! Не делай из меня маленькую несмышленую девочку, пожалуйста, - возмущенно фыркает и отбрасывает с лица мешающуюся прядь волос.
- Даже и не думала, - нервно хихикаю и скрещиваю руки на груди. Дурацкая привычка, но мне так нравится - удобно.
- Ну так.. что скажешь? - тоже нервничает - теребит пуговку на рукаве. Оторвет же..
- Я не хочу быть "экспериментом".
- Так и не будь. - Улыбается, и я не могу не улыбнуться в ответ.

***
- Нужно расслабиться, - негромко говорю я и пристально вглядываюсь ей в лицо. А она не может сдержать неуверенной улыбки и отводит глаза. Как мило..
- Я стараюсь.
- Не видно, - хихикаю и поднимаюсь с корточек, с целью встать позади нее. Она вздрагивает от неожиданности, но в следующий же миг прикрывает глаза и запрокидывает голову.

Подхожу к ней сзади и легонько касаюсь плеч. На ней тонкий вязаный светлый жакет, а под ним плотная водолазка цвета кофе с молоком. Отмечаю про себя, что ей очень идет одежда пастельных оттенков, и думаю, что мои мысли слегка.. неуместны. Усмехаюсь, и прижимаюсь щекой к ее виску, поглаживая ее по напряженным мышцам.

- Чего смеешься? - по ее тону невозможно сказать, что она сейчас испытывает.
- Да так.. это не столь существенно. А расслабиться все-таки нужно..

Вот оно, воплощение поговорки "и хочется, и колется" - она сидит, вся внутренне сжавшись, и я на сто процентов уверена, что уже триста пятьдесят раз пожалела о том, на что я все-таки согласилась. От нее идут чуть ли не физически ощущаемые волны неуверенности и опасения.. но мы постараемся с этим справиться. Точнее нет, не так. Я и она - справимся. Не "мы".

- Это совсем не так страшно, - полушепотом говорю я ей прямо в ухо и спускаюсь руками чуть ниже, к талии. Она стройная и такая хрупкая, что у меня поневоле перехватывает дыхание от восторга.. Я улыбаюсь и целую ее в шею. Для меня это все странно - я совершенно не знаю эту женщину, сидящую сейчас передо мной, и тот факт, что в довольно скором будущем я узнаю о ней достаточно интимные вещи, не имея ни малейшего понятия об общеизвестном - это интригует. Это интересно и захватывающе, и я чувствую, как внутри меня начинает разгораться огонек предвкушения.
- Верю..

Всего лишь одно слово, прозвучавшее, как шелест ветра поздней весной, сорвавшееся с пересохших губ - и я чувствую, что уже можно.

На ее жакете ровно 12 пуговиц. Что за ужасный человек продумывал дизайн этой разновидности одежды?

- Я Вам сделаю массаж, - говорю я, снимая с нее водолазку, и чувствую, что заливаюсь краской - учтиво и вежливо разговаривать со всеми абсолютно во всех жизненных ситуациях - мой конек.
- Что? - снова расплываюсь в улыбке (да сколько можно-то уже?!), когда она поднимает на меня затуманенный взор.
- Ложитесь, - кивок в сторону расстеленной кровати.

Без лишних слов она встает и тянется к застежке бюстгальтера. Расстегивает его и плавно снимает - я, не отрываясь, наблюдаю за ее действиями и думаю, что так красиво и эротично умеют раздеваться только женщины.

- Ложитесь на живот, лицом вправо, глаза закрыть, - четкие указания, и она беспрекословно слушается. Я не без смущения усаживаюсь на нее сверху и приступаю к массажу. Легкие массирующие и поглаживающие движения - моя цель сейчас - расслабить и успокоить, а то она боится меня так, что у нее дрожат руки. Вот ведь человек-парадокс - глядя на нее не скажешь, что она чего-нибудь вообще умеет бояться.

Несколько минут тишины - и я чувствую, как она тянется навстречу моим рукам. Тянется скорее не телом - это было бы странно, но всем своим существом - она уже совсем расслабилась и уткнулась лицом в подушку, когда я заметила, КАК она улыбается.

Я не сдерживаюсь и, поглаживая ее по слега выступающим ребрам, целую в выступающий позвонок в основании шеи, затем - между лопаток. Она шумно выдыхает и вздрагивает. Я усмехаюсь ей в затылок и провожу языком вдоль ее позвоночника - она произносит нечто невразумительное и выгибается.

- Нравится? - спрашиваю я и кусаю ее в плечо. Конечно же, не сильно - не думаю, что она является любительницей садо-мазо..
- Нет, - она честно пыталась съязвить, но в данный момент это заставило меня улыбнуться.

Я прошу ее перевернуться - она стесняется и пытается прикрыться руками, но со мной этот номер не прокатит.

- Не надо, - обхватываю ее запястья и, переплетая свои пальцы с ее, развожу ее руки в стороны.

Ну, скажите, как можно не любить женщин, когда они так неописуемо красивы?

Молочно-белая гладкая кожа, тонкие ключицы, аккуратная небольшая грудь и маленькая родинка на солнечном сплетении. У меня начинает кружиться голова и темнеет в глазах, я не хочу.. да и не могу тянуть - провожу кончиками пальцев в ее животу и припадаю губами к бьющейся жилке на ее шее. У нее бешено бьется сердце и прерывистое дыхание, и я наслаждаюсь ее запахом - от нее пахнет теплым весенним солнцем, наслаждаюсь вкусом ее кожи, ее теплом.. и балдею от того, как она жмется ко мне, сейчас такая беззащитная, как никогда, такая податливая и горячая..

Я уже не думаю об аккуратности - целую везде, куда придется, и не забочусь о том, что на шее и левой ключице уже наливаются багровым три "цветка любви", а на правом плече - едва заметно розовеют следы от зубов. Она начинает постанывать, когда я припадаю губами к ее груди и чуть прикусываю сосок, одновременно с этим поглаживая внутреннюю сторону ее бедра.

- Ну как? - ехидно улыбаясь, интересуюсь я, на некоторое время остановившись. Ее тяжелое дыхание и румянец, заливающий щеки, и пальцы, судорожно цепляющиеся за скомканную простыню, более чем правдиво отвечают на мой вопрос, но мне хочется услышать ее ответ.
- Хрмф! - нечленораздельно выдает она и сильно дергает края моей рубашки в разные стороны. Пуговицы не выдерживают и разлетаются, а она обхватывает меня за талию обеими руками и прижимается щекой к моей груди.
- Что такое? - спрашиваю я, усаживаясь поудобнее, целуя ее в макушку и запуская руки в ее волосы. Она смотрит на меня горящими глазами теплого орехового цвета, прикусывает нижнюю губу, и у нее такой шальной вид.. Она прижимается ко мне еще плотнее, и я, кажется, догадываюсь, что сейчас произойдет, и сама подаюсь навстречу.

У нее такие сладкие губы.. и дразнящий язычок - она проводит кончиком языка по моей нижней губе, и я раскрываюсь ей навстречу. Она нетерпеливо стягивает с моих плеч безнадежно испорченную рубашку, отбрасывает ее в сторону; бюстгальтер постигает та же участь, и я, прервав поцелуй, интересуюсь:
- Кто-то решил у меня перехватить инициативу?
- Я хочу попробовать, - усмехается она, но я укладываю ее на спину, слегка толкнув в плечи, расстегиваю молнию на ее брюках, и несколько секунд спустя они летят в сторону моей рубашки.
- Счас прям, ага, - выдыхаю я в ее губы, и, наконец, даю волю рукам.

Она едва слышно постанывает и кусает губы, извиваясь под моими прикосновениями, коротко вскрикивает, когда я погружаюсь в нее, горячую и влажную, а она уже готова настолько, что с ней можно вытворять все, что только заблагорассудится..

- Не так уж это и страшно, не правда ли? - шепчу я, целуя ее в уголок губ. Она подается бедрами мне навстречу, царапает спину, впиваясь в кожу ногтями, но все-таки отвечает:
- Н-нет.. даже н-наоборот.. - бормочет она и протяжно, гортанно стонет. В такие моменты время будто замирает - я целую ее, заглушая ее стон, чувствую, как она сжимается вокруг моих пальцев, и если хоть немного пошевелиться - ее накроет еще одной волной наслаждения.

...

".. и даже некому сказать, открыть, открыться, обнажить, что мы случились друг у друга.."
Да и так ли это необходимо?


Рецензии