Я играю как дышу - регрессия о музыке

Сегодня в регрессии девушка, которую я погружала получила замечательный ресурс: игры от души, который пригодился бы любому музыканту или актеру. Поэтому мне захотелось с вами этим поделиться.
Нам показали ее жизнь музыкантом. Сначала она увидела как мальчик смотрит на мужчину, играющего на волынке, вдохновляется и решает пойти учиться. Потом она увидела себя уже молодым юношей, который играет на площади перед людьми и погружен в это всем своим существом. Он приехал в город и нашел того волынщика, которым вдохновился в детстве и пошел к нему в подмастерья. Также, помимо игры на площади, он занимается созданием музыкальных инструментов, работает в мастерской.
Ему очень нравится быть музыкантом, пропускать через себя дух музыки. Ей показали очень подробно процесс игры, сам инструмент. Для этого юноши это был путь к мечте. Он добился того, что ему хотелось, занимался музыкой всю свою жизнь. Для него музыка была как служение миру.
Эта девушка ощутила как музыка проходит через ее тело и вылетает наружу. «Я играю как дышу». Полет творчества, самовыражения. Он не думает о деньгах, о том как их заработает, а занимается тем, что ему нравится. Он просто играет для себя. Мелодия рождается сама по себе, она всего лишь проводник. Мне очень созвучно это знание, так как я ощущала то же самое, когда смотрела ту жизнь, где мы были бардами втроем с мужем и младшей дочкой. Эта легкость и при этом присутствие в моменте здесь и сейчас – вот в чём истинное творчество.
Смотрим дальше жизнь того музыканта.
Он играет при дворе. На приеме у короля. Все ценят его виртуозное исполнение и хвалят его, но он продолжает играть как для себя. Ощущает, что даже если бы не было успеха, он бы продолжал играть на площади. Очень важное ощущение: здесь и сейчас каждой секунды, без ожиданий. Я прошу ощутить ее состояние здесь и сейчас, чтобы зафиксировать его как ресурс.
У него нет семьи, нет девушки или жены, он полностью всю жизнь посвятил служению музыке, игре. Дело происходит где-то в районе Англии.
Он очень честный, и когда ему предлагают какую-то не очень хорошую сделку, он был непреклонен. Он очень цельная личность, ни одной лишней мысли, такой как бы вытянутый ввысь. Высокий и широкий и весь в музыке.
Спрашиваю, откуда к нему приходят те мелодии, которые он играет, сам их сочиняешь или считываешь?
– Такое ощущение, что я как бы растворяюсь в окружающем и слушаю. Да я их считываю, но так и должно быть. Невероятное ощущение. Я как великан, очень сильный, ни одной лишней мысли нет. Музыка повсюду, она в меня попадает. Я ее произношу. Никакого зажима внутри. Я просто как инструмент, через который стремится что-то божественное.
Наполняемся этим ресурсом.
Смотрим его жизнь дальше. Он взрослый, бородатый. Обучает игре на волынке. Такая мощь духа, как будто пустота внутри. Ничто бытовое, человеческое не проникает. Состояние духа, устремленность ввысь остались , хотя лет 45-50 уже.
Спрашиваем у Творца как можно взять это состояние в эту жизнь. И девушке дают некую золотую струну, только гораздо шире, как поток от Творца. Как золотой меч по ощущениям. Спрашиваем как этим пользоваться. Показываю ладонь. Тут у меня пошла ассоциация с «отдавать». То есть поток идет тогда, когда ты отдаешь.
Смотрим его жизнь дальше. Он обучил множество учеников, они дают совместный концерт. Ощущает свой осознанный выбор и служение дару.
Спрашиваем, нужно ли выбирать между даром и семьей. В этой жизни это было полное служение и семьи было не нужно. А вообще, по жизни – нет, выбирать не нужно. Эта жизнь – пример творения, служения. Вхождения в дар.
Смотрим последний день жизни, как он свободно вылетает из тела через солнечное сплетение, окруженный большим количеством людей, учеников. Доволен прожитой жизнью, его дух как ангел, он трубит в трубу. Под потолком и вылетает в окно. А потом смотрит на все сверху и трубит еще раз.
Поднимается наверх.
Девушка ощущает блоки и головную боль. Мы прорабатываем их, выгружаем в поток Творца. И снова ощущаем это состояние легкости, ресурс.
Потом идем общаться с наставниками и там ее хвалят, она видит седого старца и ангела – который воплощался на Земле совсем недавно, в лице Фредди Меркьюри.
И тут, пока девушка общается с наставниками, я ощущаю сильнейшее чувство близости с этим ангелом. Он мне как брат или отец. Очень радостно становится на сердце, ощущаю как объятия и поддержку. Такого у меня в регрессиях еще не было, чтобы я тоже поднималась в пространство Жизни Между Жизнями за компанию ;
Потом нам ответили на наши вопросы и закрепили девушке ее ресурсные состояния.
Я благодарю наших ангелов и наставников за это волшебное музыкальное погружение, вот так и находятся родственные души :)


Рецензии