Глава пятая

Прошло время но я никак не мог поверить ,в то что моя мать теперь пришла в мою жизнь ,

И после нашей встречи я стал ,очень часто  с ней видится .

А случалось это очень ,неожиданно для  меня.

Вот представьте себе, вы идете по улице и в вас  может врезаться машина .

И вы получаете ушиб.

Позже вам предлагает денёг родная  мать .

И идет постоянная слежка за вами .

Это длилось очень долго.

Мать узнала, мой номер и постоянно мне трезвонила ,со словами :

-Сынок ты где ?

Я же просто игнорировал …

Думая : Ну что вспомнила меня мать ,а раньше последние 5 лет где была? Где?

Но все эти игноры были бесполезны .

Как не крути мать ,всё же .

Пришлось встретиться …

Я пришёл в кафе для того, чтоб поставить  все на место.

Я хотел высказать все в лицо.

Все обиды и злость.

Она же была с надеждою ,что я вернусь …

Но как оказалось её надежда не оправдалась .

Я пришёл и увидел её в слёзах.

Мне показалось, что все это наиграно и я сел .

Мы сидели так несколько минут и вскоре она промолвила:

-Сынок ты уже взрослый ,конечно же ты еще не достиг целей поставленных  в своей, жизни.

И я никогда тебе ,любви и нежности.

Я надеюсь ты не пойдешь по по моему пути алкоголички ,хоть сейчас я и богатая но счастья не имею.

И по её щеке потекли слёзы холодные и сдержанные она облокотилась на моё плече и сказала :

-Ты должен это знать у меня больное …

-Что больное мама не молчи, говори !

-У меня больное сердце.

И тут у меня все перевернулось и я стоял и смотрел на неё и все обиды ушли .

Я не знал ,что делать

Она сказала :

-Мне осталось жить всего неделю .

Я не знал ,что думать.


Рецензии