Теория утраченных желаний

  Вечер. Сижу на террасе дачного домика. Просто - сижу и любуюсь красотой: траву покосила дедовским методом, хотя - бензокоса стоит в сарайчике, но я ухнула сотню раз косой и теперь запах травы одурманивает до....не знаю до чего, но кайф - супер.

  Сижу...и вдруг - подумалось: " Сколько лет прошло, как я пожелала домик? Маленький дачный домик, чтобы облюбовать его и сделать сказочным."

Оказалось, что я не помню  точно - когда, но помню - как пожелала.

  Лет - около двадцати тому? Да, наверное. Долговато я желала.
Вопрос в другом - домик получился или получила ( так точнее) тогда, когда уже и хотеть перестала и думать забыла и после того, как....

   После того - как, года два назад, выбросила из косметички  маленький клочок бумажки с  собственноручным рисунком  маленького дачного домика.
  Выбросила и решила - тема закрыта  навсегда. И вот после этого, как будто включилась программа реализации желания, которое уже и не желалось. Я считала это желание - утраченным, а оно...

  Оно  возникло  у моего мужа.
 "Что тут такого?" - спросите вы.
  Отвечу - " Я не говорила мужу о том, что когда-то   пожелала домик, нарисовала его и носила рисунок до тех пор, пока не поняла, что ...в душе уже ничего не загорается при мысли - "Домик" и вообще - ерунда это...

  Ерунда - в смысле "теории реализации желаний", прочитанной в какой-то из мудрённых книжек  по самореализации, конкретизации жеданий и т.д. Именно так  рекомендовалось "запускать программу реализации своих желаний".
 "Теория - теорией, а жизнь - жизнью "- подитожила я и...выбросила рисунок с домиком. Столько лет прошло, как оно  появилось.... 

  Желание появилось тогда, когда я здравствовала в качестве "воинствующей феминистки" после двух разочаровавших меня    замужеств. Решила, так сказать - поменять кардинально вектор личных интересов, вытеснив из этой категории понятие - личная жизнь( туды её в дышло!).
   Можем сразу обозначить номером "один"  в списке утраченных желаний - желание - "личная жизнь - муж", как  основную составляющую категории - "счастье" для преимущественной, нормально ориентированной массы женщин.
 
 Именно в этот момент "отрицания" активизировались "кандидаты в мужья" и "нежелаемое" доставало по полной программе, а "желаемое" находилось в качестве рисунка в косметичке.

Прошли годы и вот....

Я сижу на террасе  милого дачного домика и думаю :
- Почему  раньше это не стало возможным ? Лишь потому, что я этого желала?      

   Наверное...
 - Что Вы чувствуете, Дина Владимировна? - спросило меня моё первое Я.

  - Ничего такого...практически  штиль, - ответило второе .

 Стоило мне утратить желание, как оно реализовывалось.

И вот - оно есть и в  то же время оно - утрачено.
Если всё вспомнить, то в подтверждение этой закономерности появится ещё больше фактов.
Стоит ли всё вспоминать и себе самой доказывать? 

 Сижу, наслаждаюсь красотой вечера, природы, всего ...лишь на  домик душа не откликается и думаю - " Теория реализации желаний  в моём случае  трансформировалась  в теорию  утраченных желаний?"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.