Levi Sansher. часть-044

Но если ФК хотел поднять свой рейтинг то «прикупал» себе народа ещё. Это было что-то типа политики «мёртвых душ» по Гоголю. Другие же ФК вдруг стали терять народ, ибо от них миграция могла за раз отмести треть состава населения. Тогда хозяева ФК стали придумывать систему ублажения, идя на незначительные уступки желающим свалить куда подальше. Один голова рода Феофан Кравчук наоборот придумал повинность – если из семьи ушёл кто из родни на поиски нового крыла, он накручивал семье долг по всем не отработанным дням их ходока и получался долговой хомут. Но «дело Кравчука» получило огласку от правления новой России и он едва не лишился всего народа. На совете знатных родов разрабатывали новую форму договора, по которой любой гражданин единолично или с семьёй желает вступить в опеку ФК, должен был исполнять определённые обязательства и в том расписаться. Пока шёл сыр-бор с начавшейся миграцией, случались ляпсусы – например хозяин ФК Тимирязевых, Антон, был добродушный мужик и к нему поднабралось народу в четыре раза больше, чем он имел. Но проблема была в том, что данный ФК имел возможность вместить только сто семьдесят душ. Антон не растерялся и сообщил в правление «Новая Россия» и ему выделили большие фонды для расширения и дополнительную поддержку от ФИДЕ. На основе союза ФК стали поднимать и крупные предприятия, где каждый ФК имел свой вклад и паевую долю, на чаще начинались махинации с процентами и предприятие распадалось снова. Из-за миграции стали появляться союзы ФК, что поддерживали друг друга и упавших в рейтинге. В последнее время образовалось три вида союзов ФК – это областной; ОФК Воронеж, где название города было столицей областного союза всех ФК входящих в данную область, и пожелавших слиться в единый союз. ИФК – это союз нескольких кланов на основе единого интереса, дела или политики. И СФК – это общий тип союза ФК где бы по России они не находились и какую политику бы не развивали. Из-за падения процента населения во многих кланах, разработали политику найма на льготных условиях, пытаясь как-то компенсировать утрату. Дело в том, что от ФИДЕ выделялись пункты на деньги будущего от каждой души человека что содержал видный клан или группа типа митинга. А от пунктов зависел вес и ходовой валюты, чем обладал род. То есть деньги независимо от суммы надо было оправдывать самим повышая их вес в свете общей (а не личной) пользы. И из-за утечки народа ФК мог потерять вес своего капитала втрое и больше. Миграция стала порождать и новые группы типа митинга, но теперь их именовали соц-клан или чаще со-блок. Находились и новые лидеры, объединяющие вокруг себя мигрантов и обязательно там был кто-то из нового поколения пассифи и жизнь снова шла на лад...         
- «Не знаю чей улей там растревожили, дорогой. Но наверное из-за Кунцево. Опять кто-то воевать хочет. Вах, никак не живётся людям с миром. Там где власть – там обязательно война. Как и в Азии», - отмахнулся в сердцах Баслим, когда привёл бугстрайдер на базу в Кунцево для приёмщика груза Ильи Рудникова. Илья отдал распоряжение двум грузчикам разгружать транспорт и повёл Баслима пить пиво. И там.
- «Скоро оставят Азию без оружия. Устарело всё что стреляет патронами. Выстрелишь сто раз, а можешь и не попасть. Нерацио­нальное оружие. Ты сам посуди, разве это достойное оружие – каждый ребёнок или идиот может нажать на курок? А вот раньше мужи на мечах сходились – там сразу видны и честь, и храбрость, и достоинства. Там дурак меч в руки не возьмёт, ибо знает, что его покромсают как капусту. Пора мир очищать от любого грязного оружия, тогда и войн не будет. А хочешь воевать иди добровольно под честь свою и своего рода. Конечно война будет, когда бандитам оружие в руки пихают, а какая у них честь? Но ничего, тебе это как укус комара...», - хохотнул Илья в кружку с пивной пеной. И Баслим согласно покивал головой, но тему про оружие продолжать не хотел. У него было другое, -
- «Вот не понимаю, катаюсь по сёлам, там люди в работе и то понятно. А вот города почти пустые стоят. Неужели люди ни вернутся в города. Село понятно это – работа, а город как праздник и отдых быть должен. Дома красивые большие. Народу много красиво наряженного. Вот не понимаю. Правители не умеют разумно людей распределить. Например этот мастодонт, что я привёз к тебе – у нас почитай одни азиаты такие машины и водят. А что транспорта на дорогах другого много? Вот я и говорю. Нашёл человек место жить и работать и рад тому, что нашёл. А человек должен к лучшему стремиться, чтоб и от себя пользы больше стране дать. Вот потому и пошёл бродить народ по России, что ему своё место надо и работу и землю или дом. Вон занимай города и строй новый мир. А ваши кланы, что баи в Азии не умеют правильно народ распределить. На одном селе толпа не провернёшься, на другом почти пусто. А чего толпе на селе делать, если разумно работу распределить? Начальник дурак»;
- «Это политика всё воду мутит. На Руси всегда беда была, что начальники дураки. А с политикой что пошло – любой прощалыга во власть лезет и найди там хоть одного настоящего хозяина? Вот и оно. Настоящий хозяин своё дело держит, ему во власть и даром лезть не надо. А кто настоящего хозяина по Руси делать станет? Ни школы ни академии нету. А сделай такую школу, так кто туда опять первым полезет? Вот, кто сам работать не хочет, а командо­вать другими всяк любит. А проку с такого хозяина? Вот и выходит парадокс – хороший хозяин тот, кто личное хозяйство вести умеет глаз радует. А как народное хозяйство вести – так и хозяев нема», - отмахнулся Илья, допивая пиво и Баслим всмотрелся в начальника базы, - «Так что, человека так проверить трудно, прежде чем во власть или на хозяина определять. Хозяин он сразу виден и пусть у него своя доля частная будет – это даже хорошо и ему дань за ум и правление...»;
- «...Это долгая тема Баслим. Народ должен теперь сам определиться. Видишь сколько кланов никудышными оказалось, как до власти подня­лись. И ладно, сами разберёмся. Тебе тут неплохо ведь живётся, сам работу себе выбрал, дом есть и доход. А то что эти кусаются – не твоя головная боль. У меня предложение есть к тебе. Чего тебя сюда и звал. Надо снабжение наших баз наладить в Азии. И сам понимаешь, поможешь в этом, не будут больше абреки на Россию нападать. Им сейчас свою землю удержать нужнее и не до джихада. Подумай сам», - предложил Илья, взявшись за вторую кружку. И Баслим поглядел на него, -
- «Ну, а тут кто возить станет? Вот так и не можем распределить людей верно. Меня лично на родину предков не тянет. Отец сбежал сюда, чтоб меня крошку спасти от абреков. Тоже мне родина...»;
- «...Да ладно не бухти. Ты там будешь под самой большой защитой армии. Да и страна уже не та, многие молодые попирают старую веру, что человека ни во что ни ставила. А ты остаёшься гражда­нином России и от такой работы и льготы и заработок твой выше будет. Там тебе особо бояться и вообще нечего. А сюда воздушный транспорт пригнали, так что без снабжения без тебя не останемся. Ты вроде авторитет среди своих южан, поговори с ними, может ещё кто захочет подработать. Там воинам приходится эти дуры гонять, а это не их профиль, понять ведь можешь. Будет тебе экскурсия», - как мог убедил Илья. - «Вах», - только и сказал Баслим, но спорить не стал. Место сбора водителей добровольцев, объявили на военной базе в Колпино. А тем временем по Кунцево гуляла некая боевая кошка Анюта.
- «Ну и чего сыр-бор развели вокруг азиатов? Там как раз пока всё в ажуре. Если есть бои местного значения, то только между мест­ными аборигенами и то, враг трещит по всем швам. Или в Кремле решили и Азию пришить к России? Смотришь и ФИДЕ подсобит, так?», - выдала Анюта секретарю согласительной комиссии господину Борису Гольдфису, прогуливаясь по приёмной и осматривая кабинет. И Борис, -
- «И что, это проверка от фронта или военные в Азии чем-то недо­вольны? И с чего сразу Кремль? Ты что вообще сюда пришла детка?»;
- «Вот что отделяет любого гуся от власти от нормального русского человека – нет чтоб ответить, приветить. А то подумаешь тут пигалица дешёвая нарисовалась, ещё и вопросы задаёт. С монстрами как рассчитываться станете? А вы знаете, что моя родственница Светлана Панежина – лидер нового ислама? Я ей тоже могу кое-что шепнуть на ушко про Кремль. Да-да, именно про Кремль. Я тут по вопросу военной школы для апологетов новой веры. Надо обучать южных сторонников воевать самих. И технику им можно уста­ревшую подкинуть. Не волнуйтесь – эти уже нам не изменят. Чем бы ни были плохи азиаты, а вот если служат кому или чему, то преданно, до гроба, и никогда уже не изменяют. Витязь решил базу для ФИДЕ там по месту ставить – много желающих познакомиться с новым миром вообще. Их же там в потёмках держали, дуру всякую про мир гнали. Что смотрите? Монстра Витязя Калача не знаете? Эх правление. Кстати хорошие ФК можно было и к Азии привлечь, чтоб помочь поднять хозяйство. Найдутся желающие, под шапкой воинов монстров? Может это немного разрядит обстановку в России? Тут бродяг тоже можно было бы поднабрать для интерна­циональной миссии помощи. Мы ведь военные – мы всё знаем точнее и вернее, чем вы тут в своих советах. Воинов на Руси чтят как святых в народе. Да и бродяги не зря появились – есть рейтинг по народному радио какие ФК стоят золота, а какие дерьмо. Учтите миссия в Азии – лицо России перед ФИДЕ и миром, так что никаких махинаций и подделок. Вот штаб обороны обещал офицеров прислать, а их всё нету. Тоже мне военные. Я менстат батенька и воюю с восьми лет в народной армии напару с Витязем Калачевым. И мы опаздывать не привыкли, ибо дисциплина превыше всего. Пусть тут Кремль с Новой Россией воюет, но в Азию свой нос совать и не думает. Я вас предупредила. Иначе монстры в Кремль приедут. Будет им трёхглавый Змей-Горыныч с огнём. И от двуглавого орла пёрышки по сторонам, как от ощипанной курицы. Вместо запечён­ного бройлера станет. Ладно шутки в сторону. Передайте в Кремль, когда они с воинством определяться думают»;


Рецензии