покаяние

О жизнь моя - тревожное терпенье,
О боль моя - небесная звезда.
Не знаю, где найти мне искупленье
За то, в чем не был грешен никогда.

Не знаю, как сдержать язык лукавый,
Как не роптать на Бога, если вдруг
Сойдешь с ума или напьешься пьяный,
И не пришел к тебе на помощь друг.

О страх мой - мой неведомый властитель,
Ты, словно, вещество моих костей.
Ты не позор мой, нет, ты - мой мучитель
И не даешь мне жить среди людей.

Ты обитаешь только в одиноких,
Но я тебя, однажды, превозмог.
Теперь, прощай, умри мой брат жестокий,
Я не один, ведь есть со мною Бог!

Я не один в тревоге и терпеньи,
Я не один в несбывшейся любви,
Я не один в кощунственном сомненьи
О Божьей правде, Господи прости!

Прости меня неверного и злого,
Ведь я грешу, душою ослабев.
Не отвергай от Твоего покрова,
Уж лучше - ниспошли Твой Божий гнев.

Не отвергай! Уж лучше несть страданья,
Но лишь - остаться в милости Твоей...
Хоть мало веры в это покаянье,
Как мало сил в страстной душе моей.

О, Господи! Коль согрешу я снова
Грехом, в котором каялся уже -
Не грешного помилуй, но больного
И сил дай к исцелению душе.


Рецензии
Есть на земле мучения другие -
не о своих грехах болит душа.
Не в силах изменить страдания иные
раздавлен ты. Смотри - и знай всё прах.
Угоден Богу океан мучений -
молчи, молчи - давно мертвы сомненья.
Глаза детей, что смотрят не мигая,
Из океана горя, обжигая,
обугленные души и сердца...
О!Беззащитность их.
Раздавлены тела.
Ещё секунду жизнь была. Была!
О!Бог мой! Неподъёмна, тяжела
загадка божья - детские тела...

Галина Кадетова 2   06.06.2023 14:13     Заявить о нарушении
Так, кто виновен - грех человека или безгрешность Бога?

Владимир Афанасьев 2   06.06.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.