Я чую сильный запах гари...

У каждого, даже самого неожиданного события в жизни есть своя причина. Порой незаметная, стёршаяся из памяти, как что-то обычное, обыденное, на что не стоит обращать особого внимания. А после, желая понять суть вещей, анализируя, постепенно добираешься до источника произошедших событий. И ещё раз убеждаешься, что нет ничего случайного. Хотя, за всем не уследишь!

Я чую сильный запах гари, как будто в комнате пожар.
Я потушить смогу едва ли то, что огонь опеленал.
Он душит дымом едким, страшным. Он забивает нос до слёз.
Лицо закрыл. И даже кашлял. Я воду в тазике принёс.
Паниковал, искал источник. На запах шёл, как пёс идёт.
Повыключал электроточек и перекрыл газопровод.
Но гарь сильней. И даже пепел уже снежинками кружит.
Зола покрыла стол и плечи, как перхоть в волосах лежит.
А искры – маленькие взрывы. От них в глазах светлей, чем днём.
Я понял – ты всему причина! Ты выжгла всё внутри огнём.
Нет сердца больше, только уголь. Любовь спалила всё дотла.
И вместо слов – сплошная ругань. А вместо чувств – тлен и зола.


Рецензии