Настоящие подруги

   
            "Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось" (Русск. пог.)
      
        Не знаю, почему никто не верит в женскую дружбу? Взять вот хоть нас
троих - я, Ирка и Катька. Подруги - не разлей вода! В последнее время, правда,
 не так уж часто встречаемся. Особенно мы с Иркой. Я за товаром в Эмираты -
 она в Китай!  Я - в Пакистан, она - в Польшу! Я - в Читу, она - в Москву!
 Теперь даже не верится - прямые чартерные рейсы были "Петропавловск - Дубаи",  "Петропавловск - Карачи", "Петропавловск - Варшава"!
    Выбрала как-то время, поехала  к Ирке в гости. Она мне обрадовалась. Сидим,
обмениваемся новостями, вспоминаем то, другое, угощаемся. Делимся, кто
что повидал,на чём деньги делаем. Больше всего Китай Ирку поразил - и
 путёвка дешёвая, и товары недорогие, и люди приветливые, и таможня
снисходительная. За девять проведённых там дней мало того, что выгод-
но отоварилась - ещё и зубы поставила, прошла диагностику, курс лечеб-
ного массажа!
           А от укола, что ей там поставили, она за месяц похудела
на пятнадцать килограмм! И ещё пару бутылочек чудодейственного средства -
привезла, тоже для похудения. Может одну мне уступить. Названия я не запомнила. Ира назвала цену,
я отказалась - показалось дорого...
   На другой день слышу по радио: "В Алма-Ате арестованы продавцы эк-
стазина, который, якобы, является средством для похудения. На самом
деле это - очень сильный наркотик, наравне с кокаином. Привыкание иног-
да - с первого раза! Человек ощущает подъём сил, повышается работо-
способность, пропадает аппетит - но и сон тоже. Например, экстазин
способен разбудить спящего летаргическим сном. В Китае выпуск не за-
прещён, но продажа рекомендуется  по рецепту врача.
   Я - к телефону:
   - Ира! Как называется твоё средство для похудения?
  - Экстазин! - Тогда ещё мало кто о нём знал.
   - Ира! Это сильный наркотик! Привыкание - с первого раза! Не вздумай
употреблять!
   - Спасибо, что предупредила! Ты - настоящая подруга! Тогда я его Катьке продам! Вот рада  будет, дура!

      На фото автор на встрече с читателями в детско-юношеской библиотеке.


Рецензии